Как бы можно сохранить и шпионаж и минимальный раунд. Мира равные по весу войск.
Давайте обсудим.
Мы созрели до осознания того, что пора оставлять 4 - 5 серверов, вместо 15 полупустых.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Все таки Весы гораздо моложе. Надо бы компенсировать. Скажем 10-15 уровней науки добавить по выбору игрока или к той науке которая изучена больше всего.
Мысля глобально, раз слияние миров поставлено на поток надо выработать четкие критерии компенсации игрокам более молодых миров. Смотреть по отставанию во времени и по уровню развития среднего игрока в мире, обусловленного настройками мира. Компенсировать науку, арты и армию. Это справедливо и смягчит трудности адаптации для переезжающих. Да да, вписывать всем игрокам присоединяемых молодых миров, недотягивающим до уровня среднего игрока старшего мира форс первого-второго уровня соответственно их рейтингу в своем мире. Смысл в том, чтобы после переезда игрок, к примеру, находившийся в первой трети страниц общего рейтинга своего мира остался в первой трети общего рейтинга объединенного мира, может быть незначительно понизившись. Это позволит сильно увеличить активность присоединяемых игроков в новом мире. Да это уравниловка, но переезд и должен, по возможности, уравнивать шансы новичков и старожилов. Свежая кровь не должна быть подавлена лярдами форса старого мира. Грамотная, продуманная процедура компенсации игрокам сливаемых миров позволит свободно манипулировать мирами без оттока возмущенных игроков из игры.
Можно сделать механизм компенсации вариабельным и более четким. Игроку сообщается конретное число положенной ему при переезде компенсации в условных единицах. Игрок знает цену в у.е. тех или иных артов, наук, армии и выбирает что ему нужно по своему усмотрению.
Чтобы избежать затоваривания мира артами можно ввести дополнительные ограничения: огры и гиги для компенсации использовать нельзя. АА не выше крупных. Армия защитных юнитов стоит дешевле атакующих и т.д.
Если игрок не выбрал за положенное время индивидуальные настройки положенной ему компенсации, ему выдается на автомате усредненное количество уровней наук и защитный юнит армией под закрытые ворота.
форс вписывать из-за того что ты молодой не надо.
Там ресов в разы больше чем на волке.
Если будет коэффициент некий общий им для переезда- то это другое дело.
А так получается я пришла играть в конце 2010 года. ТС уже существовал 3 года, бушидо 1,5. тогда мне как молодой надо и науку и форс вписать, но это ведь не сделают.
никакого им форса вписывать не надо, у них скорость в 2 раза выше чем на волке. А раз не хотят на волк - слейте их со змеем. У них и скорости одинаковые, и колоний примерно одинаковое количество. Пусть Кольт развлекается.
_________________ Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.
В духе активного соединения миров, как пишет дада. Давайте приставку к волку как экспериментальный мир уберем.
Уберем все особенность. И понятное дело что соединения волка и весов это только начало, будет дальнейшее объединение миров, то настройки нового мира волк-весы давайте сделаем приближенные к классическим параметрам.
Я в целом за ускорение игры. ну уж очень долго все. так что частичные настройки весов я не против.
никакого им форса вписывать не надо, у них скорость в 2 раза выше чем на волке. А раз не хотят на волк - слейте их со змеем. У них и скорости одинаковые, и колоний примерно одинаковое количество. Пусть Кольт развлекается.
Правильная мысль
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
итак, господа,
вес армии топ 25 суммарно
в Водолея-Льва 99.166.861.690.931
в Драконе 9.387.609.226.505
среднее на игрока вес армии
в Водолее-Льве 90.168.570.123
в Драконе 22.089.176.182
очевидно, что просто так объединять нельзя
если объединять, то надо проводить компенсацию по форсу
Так что не стоит миру Весам угрожать чем то.
Хотите присоединяейтес в мир весы, вам в качестве компенсации дадим добавить правило минималного раудна 3 минуты. Ну и ещё полеты vnutri колца 3 часа сделаем, чтоб вам было легче достать нас, ну и ещё некоторые компенсации в типе убрать силовой шит можно сделать, но это мы ещё не решили.
_________________ [NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения