Текущее время: Вт ноя 26, 2024 11:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
сомневаюсь, что твой пост будет прочтён и обмозгован :ischgugge:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
behappy2008, можешь, конечно. еще одну армию выслать и все.
там уж совсем крохи остануться на соте.

а вообще, в чем проблема то вообразить, что такая фича у нас была всегда?
были бы вопросы к ней у игроков? думаю, что не было бы ни одного, воспринимали, как должное и нужное.
ну не знаю, когда 20% вывозишь от 10кк, то за три раза вывезешь 2+1,6+1,2 т.е три раза прилетел а вывез меньше половины. А кто-то мелкий разок прилетел и всё забрал. Зачем спрашивается летать вообще тогда?)

есть конечно у вас доля истины, но результат не тот которого ожидаете. Напишу ещё разок, хотя даже не надеюсь что глубоко вникните в суть проблемы, т.к. знаю, что от уже принятого решения, пусть даже ошибочного сложно отказаться, легче искать аргументы в его пользу.
Приведу пример логичного развития событий, на период до того как топы совсем уйдут из игры, от излишних гирь на ногах.
Мне летать за копейками вообще не охота. Зачем мне по три раза прилетать за 10-15% от ресов. Когда я вижу как другие грабители облетают меньше а вывозят больше. Мне обидно. Но раз мне нельзя то я и другим не дам, в итоге я тупо спамлю мир и выявляю у кого грабки, вот на них то весь мой потенциал (утраченный с грабками ) и рухнет. Раз мне нельзя то и другие не будут) И это я не потому, что вредный, я просто привожу пример стандартного развития событий в такой ситуации. А кто вы спросите тогда грабить будет - правильно, те кому топ не даст по рукам (грабкам) - своим соалам. А тех вот никто не обидет, т.к. очень скоро некому будет. Вот в итоге вы и добъётесь несколько активных грабителей под крылом топа, опять же облегчите ему жизнь, теперь он не тратя время на грабки с утроенной силой будет уничтожать всё что вне его ала, т.е. весь окружающий мир. А ресы, а ресы ему соалы сливать будут) Пока ему не надоест. А при таком раскладе надоест очень быстро. Да и всему миру возможно тоже. А если три топа скажете вы. да пусть три. Только если раньше они друг друга подрезали не смотря на риски, главное было не дать развиться активному сопернику - лишить его возможности грабить, -реальный спорт. То теперь три топа будет значить - смерть миру в три раза быстрее.
Так для сведения, посмотрел процентовку моих вывозов, с каждой грабки и понял что я слишком напрягаюсь не по делу, слишком много трудов. Вобщем начало положено, расформировал почти все грабки, оставил совсем чуток. Буду искать другие возможности для насыщения ресов, а грабить у нас в але есть кому)) Грабки рассылать по два раза в день ненадо, дел в сфере станет значительно меньше, заходить будут всё реже, возможно и ворота прикроют, а зачем они если ресы оттуда не сыпятся)) и рано или поздно забудут пароль от аккуанта. Вот такая вот картина маслом, выходит. Как её не малюй, а гири тем кто быстрее бегают ничего хорошего никому не дадут, тем более тем кто и без гирь елё телепаются. Они хоть с гирями хоть без) Для них обрезания топов ничего не дадут. Их бальзам - хранилища ресов и укрытие форса. Вот это можно подкрутить, если вы за живых нетопов переживаете. А процент вывоза, это переживания за трупов, в итоге и получите мир трупов)
Дельно написано. На "Трупах" прям слезы накатились... :azzangel:

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 19:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Мысль посетила, может и заслуживает рассмтотрения.
Вот класную фичу давно ввели - реинкарнация. На самом деле она очень многих уберегла от безнадёжного горя и ухода из проекта. Это шанс попробовать умереть снова и снова), это надежда. Нигде так не научиться играть, как на собственных ошибках, это факт. Поэтому шанс который даёт реинк реально очень нужен.
НО вот тут то и можно поприжать топов, чтоб реинк использовался только по назначению, а именно спасал средний актив.
Нужно сделать его дешёвым но ввести прогрессивное удорожание (пусть не значительное, но прогрессивное) именно от продовеса реинкарнированого, ни в коем случае не от кол-ва раз реинка. Вот тут то топ приложив топа каждый раз будет платить больше и больше, пока не уступит место другому) а середнячки будут недорого снова и снова вставать в строй. Плюсов много, реальная борьба со сборками налицо и реальная помощь именно среднему активу, а также весьма ощутимая помощь среднему классу в борьбе с ненасытными капиталистами))) - то чего вы и хотите.
А вот Апкип, трофеи, а особливо процентовка вывозов - это такое "гамно" (извиняюсь) которое весь проект спортить может.
трофеи сами по себе не вредны, вроде как бонус к успешной атаке/защите - но вот их процент от уровня вреден.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Мысль посетила, может и заслуживает рассмтотрения.
Вот класную фичу давно ввели - реинкарнация. На самом деле она очень многих уберегла от безнадёжного горя и ухода из проекта. Это шанс попробовать умереть снова и снова), это надежда. Нигде так не научиться играть, как на собственных ошибках, это факт. Поэтому шанс который даёт реинк реально очень нужен.
НО вот тут то и можно поприжать топов, чтоб реинк использовался только по назначению, а именно спасал средний актив.
Нужно сделать его дешёвым но ввести прогрессивное удорожание (пусть не значительное, но прогрессивное) именно от продовеса реинкарнированого, ни в коем случае не от кол-ва раз реинка. Вот тут то топ приложив топа каждый раз будет платить больше и больше, пока не уступит место другому) а середнячки будут недорого снова и снова вставать в строй. Плюсов много, реальная борьба со сборками налицо и реальная помощь именно среднему активу, а также весьма ощутимая помощь среднему классу в борьбе с ненасытными капиталистами))) - то чего вы и хотите.
А вот Апкип, трофеи, а особливо процентовка вывозов - это такое "гамно" (извиняюсь) которое весь проект спортить может.
трофеи сами по себе не вредны, вроде как бонус к успешной атаке/защите - но вот их процент от уровня вреден.
Захватывающе, нужно детальней обдумать лично мне... позже думаю отпишусь, ну очень перспективная идея... :shhh:

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Ну в принципе как-то так, для игроков с рейтингом ниже 1ккк сделать 50% скидку на реинк, как за серу так и за ресы.
1ккк-5ккк оставить как есть.
5ккк-45ккк +50% стоимости серы и ресурсов.
Так наверное всё быстро в баланс прийдёт :)
Ну а если и не быстро, то медленно но верно :)
Дорабатывайте господа, на мой взгляд очень хорошее предложение человек выше дал :)

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
В любом случае если даже и введут что-то типо налога на реинк, нужна четкая система определения класса игроков. Новичек/Среднячек/Топ
Вот ток как и по каким параметрам можно вести учет достижений, не ясно, админия поможет может...

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 22:51 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
В этом случае выход только один - армии нападения должны складываться, при чем не все, что прилетели на соту защитника, а только те, что изначально были сформированы (что-то типа кнопки "вставить арты в армию" и так же как и арты, складываться должно не более трех-пяти арм). Это ответ, кстати на:
Цитата:
про изменения формулы боя - да запросто, есть предложения?
Почти согласен и поддерживаю. Вот только ограничивать количество армий в атаке, которые могут слиться не надо. А еще лучше не сливать армии в защите. Тогда возродится тактика и сборка не будет чувствовать себя спокойно.
Цитата:
А процент вывоза, это переживания за трупов, в итоге и получите мир трупов)
Действительно. Что стимулируется, то и вырастает. Просто удивительно, почему администрация этого не понимает.
Цитата:
Ну а про апкип до кирдыка, ASPIDZVN очень подробно изложил, даже добавить нечего.
Так же подписываюсь. Апкип - это зло, убивающее игру. Прогрессивный апкип - быстроубивающее зло.
Цитата:
Нужно сделать его дешёвым но ввести прогрессивное удорожание (пусть не значительное, но прогрессивное) именно от продовеса реинкарнированого, ни в коем случае не от кол-ва раз реинка.
Поддерживаю. Только рамки прогрессивности надо сделать разумными. К примеру 10 лярдов реинкарнированного для Водолея - это много? Вот тут мог бы помочь Сенат, как представительный огран активных игроков, которые переживают за игру и свой мир.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 23:16 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
В этом случае выход только один - армии нападения должны складываться, при чем не все, что прилетели на соту защитника, а только те, что изначально были сформированы (что-то типа кнопки "вставить арты в армию" и так же как и арты, складываться должно не более трех-пяти арм). Это ответ, кстати на:
Цитата:
про изменения формулы боя - да запросто, есть предложения?
Почти согласен и поддерживаю. Вот только ограничивать количество армий в атаке, которые могут слиться не надо. А еще лучше не сливать армии в защите. Тогда возродится тактика и сборка не будет чувствовать себя спокойно.
Можно и не ограничивать, но тогда можно получить такую ситуацию... Вылетели на тебя злыдни 5 арм по 100, а у тебя на соте то же 100. Вроде бы все отлично, но ты попросил своего друга и он выслал свои 100. Что в итоге - в итоге все армы пролетели поверху, так как 6к1...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 22:29 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Вариант тактических действий, которые ты описал, только разнообразят игру. И это хорошо.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 2:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
тебя отправили в бан за клевету на Люду.
Так меня оправил в бан за оскорбления администрации или за клевету на Люду?
Хотя я имел ввиду это
viewtopic.php?p=4359337#p4359337
Цитата:
Цитата:
Ведь реально напрашивается только один выход - покупать планшетку, заводить с неё новый аккуант, переносишь грабли с основного и вперёд по списку). ресы соответственно сливать на основной аккуант. В принципе маразм конечно,
И правда ведь маразм))) А по мне таких(если найдутся) нужно награждать а не банить. Ведь это же сколько труда, времени, серы нужно на подобное :lol: Молиться на их нада :P
так это типа ты пошутил, а я тебя забанил?
ты ж шутки соизмеряй с аудиторией.

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 16:01 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
так это типа ты пошутил, а я тебя забанил?
ты ж шутки соизмеряй с аудиторией.
Так вы признаете свою ошибку? 8)

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB