Раунд 1 (25.12 11:59 - 25.12 11:59)
Армия "sdfsdfdc" игрока kzmk
Потеряно 0 из 1000 - Некромант (1000)
Армия "333333ddd" игрока Alexandrius1
Потеряно 8 из 437224 - Бегемот (437216)
Армия "1AAAA" игрока Alexandrius1
Потеряно 3 из 95579 - Транспорт (95576)
Потеряно 1 из 133993 - Танкер (133992)
Потеряно 2 из 142364 - Носильщик (142362)
Потеряно 4 из 59071 - Левиафан (59067)
Потеряно 0 из 847594 - Бегемот (847594)
Обороняющаяся сторона начала отступление
На соте "MimicryTower3 (4.1041.1)" игрока Alexandrius1 завершен бой (25.12 11:59).
Атакующий игрок kzmk победил.
Причина окончания боя: Обороняющаяся сторона сдалась
Захватчик kzmk грабит соту MimicryTower3.
Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.
Защитное поле на соте было уменьшено на 5 Осталось 75
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
мистика прям
прикинь у тебя 10 танков и против тебя 5 человек с 20 пушками- 1 вариант боя
а второй вариант боя- у тебя 10 танков, а против тебя 5000 орудий без единого человека обслуживания
вот примеры получше, в каждой армии есть ударный юнит. Да, он умер, но на начало атаки в бою участвовали НЕ голые сумки, так что аргумент про голые сумки не действует. Скорее всего бои обсчитало в обратном порядке. Сота зависала, артефакты в военной не поменялись в некоторых логах, в военной базе армии отозвать НЕ ВЫХОДИЛО:
Цитата:
Нападение с соты (4.1042.1) на соту (4.1041.1) игрока Alexandrius1 (2014-12-25 12:00:07).
Армия sdfsdfdccxvcvxv игрока kzmk
Потеряно 0 из 1'000 - Некромант
Армия MimicryTower3 Внутренняя армия игрока Alexandrius1
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Армия 1AAAA игрока Alexandrius1
Потеряно 2 из 142'350 - Носильщик
Потеряно 3 из 95'558 - Транспорт
Потеряно 1 из 133'986 - Танкер
Потеряно 6 из 847'577 - Бегемот
Потеряно 3 из 59'043 - Левиафан
Армия 333333ddd игрока Alexandrius1
Потеряно 0 из 437'184 - Бегемот
Бой окончен.
Атакующий игрок kzmk победил.
Причина: Защищающаяся сторона отступила.
Состав армии атакующего игрока:
кол-во юнит
1'000 Некромант
Армия xcvxcv игрока kzmk
Потеряно 0 из 1'000 - Некромант
Армия MimicryTower3 Внутренняя армия игрока Alexandrius1
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Армия 1AAAA игрока Alexandrius1
Потеряно 1 из 133'983 - Танкер
Потеряно 0 из 847'564 - Бегемот
Потеряно 3 из 59'032 - Левиафан
Потеряно 2 из 95'549 - Транспорт
Потеряно 1 из 142'343 - Носильщик
Армия 333333ddd игрока Alexandrius1
Потеряно 5 из 437'175 - Бегемот
Бой окончен.
Атакующий игрок kzmk победил.
Причина: Защищающаяся сторона отступила.
Состав армии атакующего игрока:
кол-во юнит
1'000 Некромант
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46 Сообщения: 4528
Откуда: СССР
Цитата:
Нет, я просто плохой пример привёл:
вот примеры получше, в каждой армии есть ударный юнит. Да, он умер, но на начало атаки в бою участвовали НЕ голые сумки, так что аргумент про голые сумки не действует. Скорее всего бои обсчитало в обратном порядке.
ты меня пугаешь неосведомлённостью
наличие следующего раунда всегда расчитывается в конце предыдущего
равно как и голые сумки которым нечем бить никак не могут повесить ударку на следедующий раунд
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
если наносящих урон юнитов нет, то бой проигрывается автоматически.
кстати, вот не уверен, что на Вороне так было раньше, до объединения
в новостях в условиях объединения, кажется, писал об этом как раз.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
если наносящих урон юнитов нет, то бой проигрывается автоматически.
кстати, вот не уверен, что на Вороне так было раньше, до объединения
в новостях в условиях объединения, кажется, писал об этом как раз.
Я именно это и имею в виду, раньше бой не проигрывался, если в армии на начало боя были ударные стеки, даже если они умирали. Говорю по своему опыту и даже мог бы найти такие логи, когда армия противника зависала на сумках плюс глазик и ПРОИГРЫВАЛА. Теперь смотрю она ВЫИГРАЛА. Вот и вопрос, это баг или это в настройках поменяли что.
вот примеры получше, в каждой армии есть ударный юнит. Да, он умер, но на начало атаки в бою участвовали НЕ голые сумки, так что аргумент про голые сумки не действует. Скорее всего бои обсчитало в обратном порядке.
ты меня пугаешь неосведомлённостью
наличие следующего раунда всегда расчитывается в конце предыдущего
равно как и голые сумки которым нечем бить никак не могут повесить ударку на следедующий раунд
Джонни, это ты меня пугаешь. Бой с голыми сумками не считался, проигрывался автоматом, а бой с ударными стеками обсчитывался, вот пример. Инфильтратор погиб, но игрок победил весом и ограбил.
Цитата:
Нападение с соты xxx на соту (4.227.3) игрока As171 (2014-06-25 10:05:44).
Армия 1057M_35 игрока xxxx
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 0 из 1'715 - Бегемот
Потеряно 0 из 1 - Левиафан
Потеряно 0 из 1 - Слуга
Армия Neman-Grodno Внутренняя армия игрока As171
Потеряно 0 из 301 - Песчаный червь
Армия 41487378 игрока visorre
Потеряно 0 из 1 - Носильщик
Потеряно 0 из 1 - Танкер
Потеряно 0 из 1 - Транспорт
Потеряно 0 из 1 - Левиафан
Потеряно 0 из 1 - Слуга
Армия Khaoohs-4.227.3 игрока Behrial
Потеряно 0 из 1 - Послушник
Потеряно 0 из 1 - Транспорт
Потеряно 0 из 1 - Бегемот
Потеряно 0 из 1 - Слуга
Потеряно 0 из 1 - Носильщик
Бой окончен.
Атакующий игрок xxxx победил.
Причина: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения