Текущее время: Пт ноя 15, 2024 16:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 827 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 20:43
Сообщения: 14
Предложение: ввести апгрейд артефактов
Описание: Ввести апгрейд артефактов в дополнительном здании. Берется два ОДИНАКОВЫХ артефакта и из него делается один, но лучше по параметрам. Например, берется два крохотных артефакта ковки (кед +11), впихиваетяс в новое здание, используется и на выходе получается 1 крохотный артефакт литья (кед +14). В результате все крохи будут не просто выбрасываться а потихоньку доводиться до лучших состояни, пока не станут огромными и хорошими. ;)

Сделать ограничение по науке (возможность грейдов). Например:
1-10 Крохи локалки
11-20 маленькие локалки крохи сотовые
21-30 средние локалки маленькие сотовые крохи комплексные
31-40 крупные локалки средние сотовые маленькие комплексные крохи альянсовые
41-50 большие локалки крупные сотовые средние комплексные маленькие альянсовые
51-60 огромные локалки большие сотовые крупные комплексные средние альянсовые
61-70 огромные локалки огромные сотовые большие комплексные крупные альянсовые
71-80 огромные локалки огромные сотовые огромные комплексные большие альянсовые
81-90 огромные локалки огромные сотовые огромные комплексные огромные альянсовые

Ну а для военных артов сделать ограничение в каждой науке.
Ну и конечно сделать грейд не моментальный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 20:40 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
Конструктор артов предлагался давно. Вроде как даже нашлись свидетели заявления разработчиков о том, что он когда-нибудь будет.

ИМХО, более логично 10 одинаковых артов превращять в 1 аналогичный, но следующего размера.
Во 1-х - поиск 10 идентичных артов не такое простое дело, когда речь идет не совсем о крохах (цена на арты вырастет, появится азарт как в карточных играх), потом следующий размер дает раз в 5 больше ресурсов - значит не будет стремительного обогащения, можно брать еще плату ресурсами.

Только если реализуют как сейчас религию, то... придется бросить этот мазохизм.

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:10
Сообщения: 11
Откуда: Донецк, Украина
GeV писал(а):
В связи с вводом религии, предлагаю добавить возможность удаления зданий "Храм ..."
Теперь, когда стало очевидным, что достаточно иметь 1 храм, желательно добавить возможность избавления от ненужных стоений. У многих стоят без дела (занимают лишнее место) 5 храмов.


Да и не только храмы ненужные сносить, а как на счет разведки которая не введена, но здания не уберешь!!!

_________________
Не поняв сущности предмета, существует поразительная возможность в совершенстве им овладеть.
[color=#1202DB]Psi Corp[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2004 19:39 
Создатели! проверте почту art@destinysphere.com если мои идеи заслуживают внимание, я могу продолжить работу 8)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2004 23:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 21:15
Сообщения: 101
Откуда: Москва
По-моему нужно добавить возможность физического устранения противника - это пока, а затем, в перспективе, возможность захвата соты и превращения её в колонию... проблема с пустующими сотами отпадет сама собой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2004 12:29 
Разрушение и захват соты.

1) При нападении армии дать возможность разрушать соту врага.
Время разрушения строения сделать в 2 раза быстрее постройки.

2) Захват соты и превращение её в колонию.
Если 90% строений разрушены, то сота превращается в колонию нападавшего.

3) Для каждой колонии нужно строить собственный Колонизационный центр.

4) В колонии недействуют все артифакты кроме локальных.

П.С.
Сделать более менее нормальные военные действия.(всё уже предложили выше)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2004 12:34 
Форум в игре.

1) Сделать возможность получать сообщения по почте.
Например в настройках профиля ввести возможность получения военных сообщений по почте.

2) Сделать возможность неполучать сообщения о входе и выходе в альянс. Тоесть не фильтр поставить, а вообще чтоб они неприходили.


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2004 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 0:34
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Предлагаю в алгоритм боя ввести систему ‘камень – ножницы - бумага’ :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2004 5:53 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 8:38
Сообщения: 72
Откуда: Из VIP-зоны в дальнем конце бара
Предлагаю ввести в игру новое здание: Генератор защитного купола.

Генератор состоит из шести зданий, которые строятся так - одно на центральной, два на домашней, три на нейтральной.

Генераторы, когда построены полностью работают так:

Могут находиться в отключенном состоянии пока их не включат (по умолчанию).
Время включения - 3 часа.
Включение происходит так - первый час - 0% защиты, начиная с первой минуты второго часа добавляется определенный процент защиты.
Генератор поглощает энергию пропорционально проценту защиты (0% - 0 энергии - 100% - 1М энергии в ход).

Генератор защитного купола обеспечивает защиту сот игрока от атакующей армии противника. Т.е. противник не сможет просто так попасть на соту и узнать силу армии или разбить прослойку.

Для вывода из строя генератора противнику нужнго будет атаковать его в течение как минимум одного раунда (если генератор включен не полностью).....

Вообщем тут надо общее мнение послушать.

Предлагаю генератор как здание последнего уровня.

P.S. Если в комплексе на всех сотах будут построены генераторы, то можно предложить для постройки генератор комплексного купола. Т.е. такие генераторы работают только когда построены на всех сотах коплекса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 14:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17
Сообщения: 433
Откуда: Киров
dada писал в другом топике: "Мы не можем дать возможность снести уники. Объяснять очень сложно, тот кто сталкивался с конструированием подобных систем, как игры меня поймет."

...с подобной не сталкивался, но конструировал... так и не понял, что собственно имелось ввиду? Кнопка "отменить" (я о строительстве уникального здания) в закладке пристствует и даже функионирует... а вот управление разведкой - действительно, только место занимает... :cry:

_________________
[size=75][color=#0000CC]..................[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:41
Сообщения: 10
Откуда: Флостон
Предложение коллеги с моей работы....
Переворот в стратегии сферы...:)

Предлагается ввести время жизни юнитов!!!

Выигрыш-
1. Вынуждает игроков тратить армии - т.е. игра становится более динамичной.
2. Выравнивает силы игроков - т.к. армии не накопишь - юниты умирают.

Дополнительно ввести потребление ресурсов уже созданной армией :)

Предлагается ввести время жизни зданий
Время жизни зданий намного больше жизни юнитов (хотя это просто морока - написал так для забивки темы :) )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 18:41
Сообщения: 10
Откуда: Флостон
Коллективным разумом нашей работы предлагается также
юнит - проститутка :) (подобно шпиону) - разлагать войска противника.

После засылки данного юнита - спустя некоторое время боевая сила армии уменьшается.
Предлагается завязать данный юнит с религией :) - т.е. сота где принята религия противостоит юниту "проститутка" в несколько раз лучше (дольше или меньше).

Также предлагается завязать на этот юнит развитие науки :)
Т.е. возможно усиление юнита "проститутка" развитием науки "биология" - т.е. созданием юнита "заразная проститутка". Противоположная сторона также может оборонятся данному юниту развитием своей науки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 11:59 
Предложение:
Ввести апкип юнитов в специфическом для расе ресурсе: для Воранеров - кад, для Лиенсу - еда, для Псолау - нана.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2004 12:54 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
Апкип уже вводят. В еде. И плату за полеты в энергии. Но когда это будет - не известно (обещали к осени реформу боя и апкип следом).

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2004 9:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 2:40
Сообщения: 32
Откуда: Чебоксары
--- Предложение по поводу форума. Точнее раздела "Представлене альянсов"

--- :!: Так, как в данном разделе очень много топиков, в следствии чего очень сложно найти устав и описание того или иного альянса, предлагаю следующее: либо создать отдельный раздел иминуемый "Уставы альянсов", каждый топик будет содержать лишь устав альянса и немного дополнений и коментариев (естественно, исходящих от членов альянса), вопросы и обусуждения уже в другом разделе; либо перенести все темы обсуждений в другой раздел, а оставить лишь уставы. По сути, оба пути есть достижение одного и того же различными путями.

--- :!: Алгоритм, впринципе, изложен выше.

--- Надеюсь, что моё предложение не останется проигнорированным!!!
Заранее благодарен!
:!:

_________________
Эридан - sivoff [!MWS]
Скорпион - BustA [ROF]
Персей - RatPoison


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 827 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB