Текущее время: Пт ноя 15, 2024 18:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1027 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 22:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 10:07
Сообщения: 118
Откуда: Рига,Латвия
Предлагаю добавить звания типа как в форуме по возврастанию рэйтинга меняется звание такую графу можно добавить в комплексе!

_________________
[b]Воранер[/b]
[b]Сфера-Эридан[/b]
[i][b]Enclave - наша сила не в количестве, а в умении и сплоченности[/b][/i]
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/eridan_1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: На счёт частоты атак
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2004 17:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 10:32
Сообщения: 676
Откуда: Казань
было-бы намного легче всем и игрокам и дисциплинарному ведомству работы меньше :), если-бы в игре было разрешено отправлять несколько армий в течении 5 минут после первой атаки, а дальнейшие атаки, в течении 30 минут блокировались...
а то достали тупые спамеры...

_________________
Belov777 - крыса и мелкий воришка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 12:03 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 22:17
Сообщения: 128
Откуда: forum ..... Машина: Lada 99 ..... Город: St.Petesburg ..... Персей 2.192.6 /\/\onster
Предлагаю ввести отчетность по ресурсам а то блин с меня кто-то из друзей кому я далпороль снял 1кк продиума :(
А ими зайти я немогу не логинится :(

_________________
[img]http://forum.wbfree.net/forums/images/graemlins/deal.gif[/img]
[img]http://forum.wbfree.net/forums/images/graemlins/mafia.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2004 15:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
На это может быть только один ответ - не фиг пароль давать. А то "дал всем по ключу от квартиры и кто-то меня обчистил".

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2004 14:57 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2004 17:17
Сообщения: 898
Откуда: Светлоград
Извеняйте...мож кто уже предлагал........или я может слепой....

Можно сделать маленькую, (может и бесполезную для кого то), но прятную штучу.....кнопочку нажимаешь и появляеться окошко где написано сколько у тебя зданий: ну там Нано - 35 и т.д. Можно еще и добавить сколько в какой артов.....А то бывает как начнешь тыка, а все забито до отказа, и пока найдешь нужное здание, психи аж бить начинают....

_________________
[color=blue]Альянс - Алкогольные Маньяки[/color]
[size=100][color=#BB0000][b]Политический отщепенец [/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2004 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 19:28
Сообщения: 6
Предложение: (по поводу торговли):
1. Повысить % потерь ресурсов, если лот не был продан (так как в основном лот не продается, когда прячутся ресурсы) до 50% - делается выбор, либо половину теряешь, либо не теряешь ничего, либо все )
2. Установить фильтр для просмотра покупки (продажи) ресурсов. - Допустим, устанавливаю, что хочу купить кадериум, который выставлен в пределах от 1 до 2 к за цену от 5 до 10 к. кристалов. А то все предложения рассматривать замучаешся.
3. Артефакты - установить фильтр по размерам (если интересует крупные, то зачем смотреть на все остальные).
4. Существует возможность торговли внутри альянся, расширить эту возможность до конкретных людей (в покупке-продаже) указывается либо номер соты, либо логин (ник) персонажа, с которым будет проводится сделка. Или просто возможность ставить пароль на конкретный лот (могет так удобней будет)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2004 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 19:28
Сообщения: 6
Дополнение:
5. Ввести функцию обмена юнитов на юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 14:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 17:20
Сообщения: 329
перевести все на commserver.
это экономия трафика как минимум.

_________________
[color=red][b]МАНЬЯК[/b][/color]
[img]http://stony.fromru.com/VIcenturia.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 19:11 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 18:33
Сообщения: 781
Откуда: Зеленоград
всю тему не прочел.. сил не хватило, поэтому могу повторится.
Продумать не только экономическую сторону но и социальную. Может быть ввести некую возможность стать главой (начальником\мером\королем и т.п.) отдельной (ого) кольца (соты и т.п.) для того чтобы руководить вновь прибывшими (идея создать что-то вроде государства в государстве). если вы меня понимаете...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 15:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:19
Сообщения: 100
Nickodin писал(а):
Предлагаю - ввести наконец то upkeep для армий : пусть кушают (как и рабочие) и требуют материалы на техобслуживание ! и, возможно, зарплату продом !
:)


Очень дельное предложение - вот я посмотрю на все эти "звездные" армии с ориона когда им придется платить за содержание, скажем в продиуме хотя бы в пропорции
0,5% - продиумного эквивалента юнита - 1 левел
1,5%; - 2 левел
2% - 3 левел
3% - 4 левел
В случае нехватки средств УНИЧТОЖАЮТСЯ юниты начиная со старших - это, думаю живенько уберет 8,7,6, а может даже и 5ти звездные армии - это я к вопросу о приближении межсферных войн:))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 20:33
Сообщения: 5
Откуда: Moskow
У меня предложение по поводу меню армий. Было бы удобно ввести там кнопку "Распустить", чтобы аримия сразу переходила во внутреннюю.

_________________
Любой свет рождает тень.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 12:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Латвия
1"Создать науку котороя Увеличивала археологов и % поиска артов.
2"Чтобы в аохеологических институтах помесчалось больше народу и они становились все более удачливами.
3"создать в иледовательском центре науку о археологии до уровня так 20.И чтоб за каждый уровень в арх. институте можно было нанять +10% от общег места.И через каждые 5 уровней науки появлялось новое здание по археологиию
Да чуть не забыл с каждым уровнем +5% поиска артов. :D

_________________
Считайте что вы все уже умерли!!!
И ваша кровь и плоть кормят стервятников!!!!

Эридан-Alliance of Shadow [AOS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2004 3:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 14:34
Сообщения: 4
Судя по написанному в этой ветке предложения по развитию СС можно разделить на 2 «потока»:
1) предложения по улучшению функционала
2) предложения по изменению концепции игры.

Предложения 1-го вида, думаю, будут со временем внедрены и играть станет проще и удобнее. Мне же хочется высказать несколько концептуальных замечаний.
1) развитие игроков и альянсов в мире происходит по линейному алгоритму, т.е. чем «старше» игрок, тем больше у него ресурсов. Таким образом, с течением времени Сферы «стареют», что приводит, во-первых, к формированию устойчивых альянсов, которые правят сферами, а во-вторых, к потере интереса у участников, т.к. бесконечно заниматься постройкой юнитов и рытьем артов надоест в любом случае. Если в начале игры постройка нового здания и нахождение артефакта воспринимаются с энтузиазмом, то потом это превращается в рутинную «работу».
2) процесс военных действий явно бессмысленный. Ведь в результате боя забираются только ресурсы. А поскольку они постоянно возобновляются – их потеря не является критичной (к тому же их можно прятать).
3) как следствие – существование в Сфере интересно только в течение некоторого времени после начала игры. Потом – тупик.
Предлагаю разработчикам перебросить силы со шлифовки движка/интерфейса на доработку геймплея. Часть предложений уже была здесь высказана, но считаю нужным их повторить. Предлагаю:
1) ввести расходы на содержание армии. Это ограничит возможности «древних» игроков и значительно сократит разрыв между сильными и слабыми игроками. Нужно побеждать не числом, а умением! При этом нужно будет повысить производительность ферм.
2) военные юниты должны занимать места в домах. Таким образом, игроку придется выбирать: двигать археологию, науку или наращивать армию. Вместимость домов следует увеличить, чтобы армия была существенной - 20-30 тыс. юнитов.
3) ограничить возможности непрерывного накопления ресурсов путем введения глобальных случайных событий, которые бы периодически уничтожали некий процент ресурсов (магнитная буря -10% и т.д.) либо добавляли фиксированное кол-во ресурсов каждому игроку (+200 урожай с каждой фермы). Таким образом, игроки с большим кол-вом ресурсов будут в терять относительно большие объемы ресурсов, а получать маленькие (для слабых игроков – наоборот).
4) создать межсферные ворота. При этом, находиться эти ворота должны на фиксированной соте, которую можно будет захватывать и контролировать, таким образом, перемещения войск и ресурсов. Т.е. в игре появится стратегический ресурс, за контроль над которым можно будет сражаться.
5) добавить смысла в сражения: при разграблении соты должен в первую очередь похищаться один (!) самый сильный артефакт (чем больше артефакт, тем больше транспортов необходимо для его перемещения), а затем ресурсы. После боя должен оставаться лом (10-20% от юнитов), при этом он должен попадать в копилку обороняющегося после «ухода» захватчиков (т.е. он не разграбляется).
6) можно сделать также некоторое число уникальных артефактов (штук 10), которые бы давали существенный прирост в одном направлении, и небольшое земедление в других направлениях.
7) тактика боя, основанная на прокладках весьма далека от совершенства. Намного лучше перенять систему тех же Героев меча и магии, где каждая группа юнитов «стреляет» по очереди, начиная с самых быстрых. Таким образом, каждая группа является действующей боевой единицей, а не просто подставной уткой. Например, сделать так, чтобы группы юнитов «стреляли» одновременно, но каждая только в одну из групп противника. Алгоритм выбора цели можно придумать.
Вообще, существование в Сфере должно быть менее линейным и быть более подвержено случайным факторам, как позитивным, так и негативным. Интерес к игре строится на равенстве возможностей и многовариантности, а не на банальном накоплении ресурсов, войск и т.п.
По поводу проблем с финансированием могу предложить отменить бесплатный доступ к игре, снизив плату рублей до 50 в месяц. Во-первых, снизится нагрузка на сервер (соотв. плата за хостинг), во-вторых, за счет экономии трафика (не знаю точной доли «платников») у пользователей появляется экономическая выгода от перехода на премиум (кроме тех, конечно, кто за трафик не платит вообще, но не думаю, что таких большинство). Сейчас я трафика в игре съедаю на те же 150-200 руб. или чуть больше. Если через день заходить (а не дважды в день) – то меньше 100 руб. будет. Т.е. пока переход на премиум большой экономии не даст.
Судя по «живости» этой ветки, разработчики не очень жалуют «рационализаторов». Хотелось бы все-таки услышать обстоятельный ответ на все предложения. Или хотя бы мнение разработчиков на дальнейшее развитие игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2004 10:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 10:21
Сообщения: 874
Откуда: Скорпион - [KVB]
К сожаление нет времени просмотреть все предложения, следовательно могу повториться, но все же играя и перестраивая соту столкнулся с проблемой. Иногда сложно понять на каком типе почвы стоит здание. Как предложение добавить эту информацию в закладку инфо к зданиям.

_________________
Изображение
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2004 14:03 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 18:50
Сообщения: 28
считаю очень нужным сделать чтобы ВСЕ здания можно уничтожать
собственно вот так просто....но это будет оооочень полезно


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1027 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB