А в чем звезды меряться, раньше в проде было. А где то на форуме встретил, что сейчас в стате.
Еще относительно 6 звезд, может если больше 6 звезд (т.е. когда 7 появляеться)?
Ты все правильно понял. При 6 звездах веточки остаются. А до 7 звезд успеешь МКВ построить, если военные заводы в аренду сдавать не будешь У меня сейчас шесть звезд, а листва не облетела.
Какие военные юниты считаются наиболее сильными и выгодными? И как их построить?
Ну я так понимаю ты псолао?
Самым сильным юнитом считается Танатос (для его постройки нужны улучшенные монолиты) и Патриарх (в монолитах обычных)
Выгодными, в последнее время, считается постройка мистов, медов, прелов, ну и + в любые времена носки и слуги (Всех этих юнитов можно построить в обычных пилонах)
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Итак, когда от строительства зданий у тебя остается остаток ресурсов, ты должен переводить этот излишек в армию, тоесть строить юниты. Юниты строятся в военных заводах. Есть 6 типов заводов, но для их постройки у тебя должна быть военная база обязательно! Первые три типа заводов создают соответственно первый, второй и третий-четвертый уровни юнитов. Следующие 3 типа заводов являются улучшеными вариантами заводов 1, 2, и 3-4 левела. Там строятся юниты не так давно введенные в игру. Кроме того что заводы построены, каждый юнит требует развития определенных уровней науки, поэтому их ты сразу строить не сможеш. Теперь когда у тебя есть завод, и в нем ты видишь юнита, и если он не перечеркнут (тоесть тебе хватает ресурсов) ты можеш его строить. Для этого справа находишь строчку где можно ввести количество юнитов, которое ты хочеш заказать. Потом нажимаеш кнопку "Тренировать". Все. Юниты заказаны. Каждый юнит имеет свое время постройки. Юниты строятся последовательно, тоесть в одном заводе строительство нового юнита начинается только после завершения постройки предидущего. Для ускорения строительства юнитов строй больше заводов, в каждом из них ты можеш заказать строительство юнитов.
Полезные ссылки: http://ds.rambler.ru/?p=warunits_tech_new - тут ты сможеш посмотреть требования по затрате ресурсов и времени, уровнях науки для строительства юнитов
вопрос в следующем?? на сайте торговли я обратил внимание што псолау активно меняют свой форс на еретиков--посмотрел в таблице еретик неплохо стоит против пауков ,вампиров,бридеров и отлично держит рой --слаб он тока против ядозавра-----вопрос такой с учетом опыта в игре отвечающего--имеет ли смысл при начальном строительстве армии сразу делать в равной степени и ядозавров(специально под тех псолау кто делает еретиков) или разумнее будет сделать 100к пауков и тока потом при возникновении столкновений с еретиками имея уже большую армию пауков начинать строить специальных юнитов под оригиналов противников?????
вопрос на перспективу а не на сееминутность
_________________ а когда мы вернемся домой нам будет нехватать тех по кому можно стрелять(с)Мясо
вопрос в следующем?? на сайте торговли я обратил внимание што псолау активно меняют свой форс на еретиков--посмотрел в таблице еретик неплохо стоит против пауков ,вампиров,бридеров и отлично держит рой --слаб он тока против ядозавра-----вопрос такой с учетом опыта в игре отвечающего--имеет ли смысл при начальном строительстве армии сразу делать в равной степени и ядозавров(специально под тех псолау кто делает еретиков) или разумнее будет сделать 100к пауков и тока потом при возникновении столкновений с еретиками имея уже большую армию пауков начинать строить специальных юнитов под оригиналов противников?????
вопрос на перспективу а не на сееминутность
Ответ. Не стоит. В принципе строить 2 или 3 и более ударки это плохая задумка. Ударка должна быть одна + прикрытие чемоданов.
Чисто теоретически, если такое новшество, как 2 ударки, и пробовать, то лучше сразу разграничить соты под определенных юнитов. Т.к. эффективно строить 2 типа юнитов для вас будет либо очень сложным, либо не выгодным.
Под каждого противника не подстроишься, одни делают нретиков, вторые иллюзоров, третьи мистиков, четвертые медов, пятые прелов и шестые патриархов. Для каждой армии все-равно не удастся создать антиармию, к тому же как уже вы заметили в подписи ни у кого не написано "я воюю патриархами" или "я воюю мистиками". Поэтому вы толком не будете знать у кого что? Разведка? Ну скажем так разведка может дать 100% результат либо против мертвяка либо против нейтрала если вы его поймаете. Люди в альянсах конечно строят определенного типа юнит, но это не говорит что других юнитов там нет. Вы разведаете человека (допустим он проспал и + провайдер его не выпустил в инет) и увидели что у него еретики. Вы берете армию ядов и посылаете, в это время на своем собственном кольце он со своим соаловцем договаривается и вас встречает армия антиюнита или даже просто подкрепление, и тогда ваш план терпит крах, а вас нулят и динамят антиюнитами по самые помидоры.
Одсюда вывод - стройте того юнита, который в принципе эффективнее остальных, но только одного ...
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Есть вопрос: как правильно рассчитать силу армии? Вопрос возник потому, что в моей военной базе, стоимость (или сила, фиг знает, что имеется ввиду) показывается n звёздочек, а при рассчете на котах в 2 раза меньше, чему верить? для меня это актуально т.к. действует защита новичка и терять её не охота....
еще один вопрос-- я решил на одной из сот полностью убрать архов(прощитанное решение) вопрос в следующем в археологическом центре есть такая функция как хранилеще если у меня не будет ни одного института на одной из сот то при покупке артов или при трансфере с других сот где они будут хранится??? будут ли они пересылатся вообще если нет хранилища?? то есть мне просто будет неудобно их сортировать без хранилища или их вобще будет невозможно хранить???
_________________ а когда мы вернемся домой нам будет нехватать тех по кому можно стрелять(с)Мясо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения