Текущее время: Сб ноя 30, 2024 13:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1115 116 117 118 119186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 11:20 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Чисто теоретически, если баловаться реинкарнацией за закрытыми воротами - постройка второго храма на домашке может оказаться полезной
Таки да, я проверял )))))

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 23:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31
Сообщения: 35
Добрый вечер, знатокам механизма боя.
Есть такой вопрос - допустим на соте сидит один квестовый юнит (например, дед мороз), которого надо убить... Одновременно, с ним на соте находится что-то около 500 танкеров и 150 песчаных червей.
Закидываю на соту 5-7 волн, с размером в продовесе 4,8-4,9. И одновременно, кидаю одну арму с весом в 0,51... В результате, после первого раунда все "большие" волны отваливают обратно, остаётся одна малая.... Которая виснет на все 20 раундов.
Учитывая, что силы ударки в малой волне на убиение квестовика не хватает, отправляю в догонку еще арму весом в 0,7, которая попадает туда около 9-10 раунда... И опять 5-6 волн весом в 4,9.
Внимание, вопрос - будет ли учитываться при атаке второй группы волн урон, нанесённый первой группой по квестовику. Если да - то получается, что пока хоть-какая арма висит на вражеской соте - можно накидывать волну за волной?
Или же другими словами, добавляется в урон, нанесённый юниту, урон из параллельной волны?

Модераторам, просьба - убить аналогичный вопрос в соседней ветке (вопрос про ведение боя)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Добрый вечер, знатокам механизма боя.
Есть такой вопрос - допустим на соте сидит один квестовый юнит (например, дед мороз), которого надо убить... Одновременно, с ним на соте находится что-то около 500 танкеров и 150 песчаных червей.
Закидываю на соту 5-7 волн, с размером в продовесе 4,8-4,9. И одновременно, кидаю одну арму с весом в 0,51... В результате, после первого раунда все "большие" волны отваливают обратно, остаётся одна малая.... Которая виснет на все 20 раундов.
Учитывая, что силы ударки в малой волне на убиение квестовика не хватает, отправляю в догонку еще арму весом в 0,7, которая попадает туда около 9-10 раунда... И опять 5-6 волн весом в 4,9.
Внимание, вопрос - будет ли учитываться при атаке второй группы волн урон, нанесённый первой группой по квестовику. Если да - то получается, что пока хоть-какая арма висит на вражеской соте - можно накидывать волну за волной?
Или же другими словами, добавляется в урон, нанесённый юниту, урон из параллельной волны?

Модераторам, просьба - убить аналогичный вопрос в соседней ветке (вопрос про ведение боя)
Для второй группы волн будет учитываться урон от первой, засевшей на многораунд (которая весом 0,51) и второй армы (весом 0,7), но только если вторая отбилась хотя бы раунд к прилету второй волны пятикраток.

А вообще почитай здесь http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... c&start=45. Убить деда таким образом можно, но надо правильно подобрать соотношение весов.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 9:39 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 11:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде
навскидку скажу что одиноко стоящего деда (ну или под малым кол-вом сумок) убить невозможно. ибо его вес всего 0,1 ПЭ, а хп и защита зашкаливает...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 11:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31
Сообщения: 35
Цитата:
Цитата:
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде
навскидку скажу что одиноко стоящего деда (ну или под малым кол-вом сумок) убить невозможно. ибо его вес всего 0,1 ПЭ, а хп и защита зашкаливает...
Что и требовалось доказать - провисел на деде с сумками три волны по 20 раундов - следующая волна начинала около 12-14 раунда предыдущей - сумки в хлам - дед живой, сволочь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 1:37
Сообщения: 4
извините есди повторяюсь... какие здания надо строить в центре???? а то чтот не пойму собор и гандоллу в на ней надо строить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
darkblood86
собор строй обязательно на земле, гондолу, межкольцевые ворота, колонизационный центр, межкольцевой коннектор торговли - на скалах, остальную землю застраивай продиумными коллекторами, а скалы тяжелыми военными заводами. например я застроил так:
Изображение
это конечно может и не идеал, но где-то рядом=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 11:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>darkblood86>
В домашке воевал мало.
Собор (Земля) строил. Гондолу (Камень) тоже, иногда (но зря, домаха - закрытая добываха!).

Скажу всю правду. Если в каких-то зданиях ты не уверен - то пока не строй их, обожди, обдумай, разберись, почитай руководства, и не торопись.
[Запрещено] Есть несколько направлений (стилей) игры. Для каждого будет - своя застройка.
Пока не поймешь, кем ты постоянно станешь тут играть - чутко НЕ строй НИ одного ЛИШНЕГО здания - ибо "СНОС ЗДАНИЙ УНИКОВ - СТРОГО ЗА ДЕНЬГИ!" (помни это всегда).
1 Правило totaldeath - не стой ничего нигде второпях, но раздумывай, читай, учись.
2 Правило totaldeath - строй лишь то, что станет приносить тебе вечную выгоду, и не сделает ущерба.
3 Правило totaldeath - в случайном бою наверняка нас всех занулят, но умные фениксы возрождаются - из грамотно подготовленного пепла, и будь готов ко всему.
4 Правило totaldeath - здесь война не на пол-года, здесь пришли - и навсегда, но это тоже немного.

Обязательные здания для Псолао в Центре Домашки:
Собор (Земля, в самом верху).
Межкольцевые Ворота (на камень).
Колонизационный Центр (на камень).
Межкольцевой Торгователь (на камень) (Межкольцевой Коннектор Торговли это так удобно, что всех других Торгователей - никак не надо ТОРОПИТЬСЯ строить никогда!).
Прочие Разведки, Торговли, и прочий быдло-хлам - НЕ ТОРОПИСЬ возводить(на домахе).
Ты это, давай, без учета, что я в основном тут являюсь как-бы Воранер, я и за Псолао играл - честно, и тут много где Синим ходил, хотя это никому не важно.
Главное - ты не спеши, не строй лишнее, ненужное, но прежде подумай, посчитай, и выучись играть расчетливо, неторопливо, грамотно.

>ex_jekaipx>
Картинка совсем не впечатлила, сам так (теперь) не делаю НИКОГДА. Все свободные камни/скалы - под УЛУЧШЕННЫЕ (+БОНУС) военные здания (и науку тоже дорыть до Улучшенных, обязательно). Прод надо рыть - но только на земле(и на Мельсе), СТРОГО, этого хватит.
Хотя, я не смогу остановить или запретить где там вам, всю эту неправильную быструю кривую недолгую игру, с которой Воранеры потом и ловят дешовую радость от грабления этих трупов.
Но скажу. Учитесь. Есть у кого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
totaldeath
если бы ты не был так непроходимо глуп я бы тебе посоветовал обратить внимание на ученых и понять что сота находится на начальном этапе рзвития, заводы конечно будут, но позже, пока что прокачивается наука и т.к. человек который спросил про застройку центра играет походу недавно то ему пока что нет смысла застраивать заводами, а намного лучше подкопить прод с тем чтобы использовать его когда наука будет развита до нужного уровня и можно будет начать развитие впк. адьез.

_________________
[b][i][size=75]Время - это промежуток между жизнью и смертью любого проявления Пустоты в действии, ибо нерождённое умереть не может.[/size][/i][/b]
[img]http://s50.radikal.ru/i127/0908/ad/198448dc4511.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 6:10
Сообщения: 19
У меня построены средние хранилища(хранят добычу за последние 5 часов).И,допустим я строю 10 малых складов на еду(по 100К).Сделаем добычу еды в 1 ход равной 100К.Вопрос:при налете на соту как будет происходить хранение-5 часов дает хранилище+1М на складах или 5 складов используются к хранилищам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 16:05
Сообщения: 36
Откуда: Belorechensk RU / Donetsk UA
Есть ли на Фениксе реинкарнация?
А то неохота строить военную базу на арх соте только ради проверки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:55 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
для реинкарнации нужен как минимум храм


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:04 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
А так же потери форса, в случае если нет воееной базы - потери Вам не грозят...

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Почему ж так все печально? Для постройки храма военная база не нужна.

Без базы он не может строить форс, создавать и управлять армиями, а также получать и просматривать логи боев. Но иметь форс на соте - купленный у других игроков - ему никто не мешает. Все имущество просто будет сидеть во внутренней армии - она существует по умолчанию. А значит клиент может иметь и потери - если кто-то прилетит и этот самый форс снесет. Об этом факте клиент даже сможет запоздало узнать - по уменьшению доступных для продажи/трансфера юнитов в коннекторе торговли или КЦ.

Скажете, что реинкарнация не будет работать, так как клиент не строит форс? Не совсем верно. Если на момент обсчета армий у него был форс на соте - опять же купленный у других игроков - это ему единожды зачлось как построенный форс. Вот в этих пределах и сможет реинкарнировать.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1115 116 117 118 119186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB