увеличить в 2 раза на все строения (жилые дома, деревни и города) и никто не пострадает соотношение останется прежним
Какое соотношение?
сравнивайте сколько появляется рабочих и сколько требуется на строительство - в вашем случае чтобы соотношение не изменилось надо увеличить как количество появляющихся рабочих, так и требуемых для всех построек и юнитов
причем здесь строительство
у меня уже все построено
не так уж много рабочих идет на строительство при возможности постройки всего 3-х зданий
я имел в виду увеличить лимит рабочих в жилых домах, городах и деревнях
в домах допустим не 250 а 500 рабочих с одного дома
потому как армию когда заказуешь, нужно 30-50к рабочих
а это существенная часть зеленки
а начинающие игроки тоже смогли бы быстрее развиавться, потому как там период недолгий бывает когда рабочих не хватает на постройку
у псолао на постройку армии например постоянно не хватает если аников заказывать например
_________________ [color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:07 Сообщения: 3
Откуда: BFG_AC
Предложения по введению в игру новых юнитов уже выдвигались но новых юнитов все нет я предлагаю создать тему где бы выкладывались "эскизы" юнитов (т.е. вид юнита) и потом выбирались путем голосования.
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 13:55 Сообщения: 149
Откуда: Москва
Незнаю есть такое предложение или нет, читать неохота.
1. Плен и дезертирство.
2. Предлагаю ввести в бой такую возможность, что если армия нападающего выигрывает бой, то некоторое кол-во юнитов дезертировало и бралось в плен выигрывающей стороной.
Алгаритм к сожалению предложить немогу.
_________________ [=AIM=] Orion Nebula A.I.M.
Все мы частички звезд и на них возвратимся.
Предложения по введению в игру новых юнитов уже выдвигались но новых юнитов все нет я предлагаю создать тему где бы выкладывались "эскизы" юнитов (т.е. вид юнита) и потом выбирались путем голосования.
Делайте тему, пусть выкладывают. Если будет и правда что-то приличное, то разрабы не пропустят.
Вот только обычно в таких темах мало путного...
1. Предлагаю ввести такое понятие как "пираты" в гиперпространстве.
2. Суть. Все игроки пересылают ресурсы, арты и юниты между колониями. И все это добро довольно успешно перелетает с места на место. А теперь представим, что на сферу нахлынула такая напасть как Пираты! Теперь, что бы добро перелетало в целости и сохранности, надо его охранять в дороге. Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства. Чем больше ресов/артов/юнитов пересылаем, тем более привлекательная цель для пиратов, тем выше шанс нападения, тем более мощную армию нуно выставлять на защиту караванов. Для новичка и небольших объемов это не существенно. А вот толстосумов заставит подумать 33 раза, прежде чем сливать ресы
Алгоритм боев с пиратами, думаю остается такой же, как и обычный бой на соте. За исключением, бой будет без бонусов, ну разве что религиозный и расовый остаются.
3. Как реализовать. В военной базе, в список колец добавить "Гиперпространство", ну и внести изменения в алгоритм боя.
4. Как вариант развития событий. Введение этой фичи, можно сделать ввиде квеста.
П.С. Если пойти еще дальше в своих фантазиях/рассуждениях, то можно предположить, что пираты базируются на сотах в гиперпространстве, так сказать, "блуждающие соты". Пираты формируются из существующих рас, ну и представляют собой некую "четвертую силу".
П.П.С. На торговлю ресами/юнитами/артами в коннекторах "пиратские" действия не распространяются.
Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства.
И все? отправляем армий в никуда и ждем, что ресы не пропадут?
Ну положим не в "никуда", а в "гиперпространство"
И не ждем, а надеимся. К тому же, чем ценее груз, тем большую армию надо держать на охране конвоя. Действия с армией такие же как и с армией отсылаемой на защиту дружественной соты. Т.е. можно отозвать армию, пополнить ее и вновь запустить в "гиперпространство". Время прибытия, скажем 1 ход.
В идеале, "пиратами", должны быть живые игроки. У них на соте должен быть доступен механизм сканирования гиперпространства. Т.е. они могут сканировать случайные или определенные соты на предмет отправки ресов и их количества, так же им доступна информация о приблизительном весе армии сопровождения. На основании этой инфы, принимают решение о нападении.
В неидеальном случае, комп сам выбирает цели для нападения, руководствуясь отношением цена груза/армия на защите. Чем выше этот коэффициент, тем вероятнее нападение на груз. Размер и состав армии нападения можно генерить рандомно.
На процесс боя повлиять нельзя, бой будет без динамы и волн.
Помимо интереса к процессу игры, это введет определенный баланс. Сильные игроки, вынуждены будут часть армии выставлять на защиту своих торговых путей, следовательно это оттянет часть сил с грабежей и войн, придется включать соображалку
При участии живых игроков в качестве "пиратов" открывается большой простор для военных квестов.
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53 Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
HellDog Для Воронов можно придумать следующие Юниты - Атомная, Водородная, Термоядерная, Кобальтовая бомбы Цель - уничтожение как живой силы противника [рабочих, инженеров м археологов], так и зданий и сооружений. Потом: соответствующие этим бомбам, мины и миномётные установки; Шпионаж исключаем, так как он не прижился в гамине - стало быть, спутники слежения здесь и сейчас исключены; Ввести в игру элементы RPG - та Арма, что выиграла бой на соте противника, получает дополнительные очки опыта...
Лиенсордам - только Биологическое и Бактериологическое оружие... Цель заражение живой силы противника и порчи-блокировки зданий и сооружений на опредедённое время
Для Псолао - разного рода лекарства и зелья, как для лечения, так и для заражения.
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53 Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
HellDog писал(а):
Cryogen писал(а):
HellDog В игре нету гиперпространства...
Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?
Принцип ясен, но опять же причём тут Тоннельная Река??? Непонятно... Вы с веслом никогда не разговаривали?!
-Он, принцип, должен был лежать в основе сооружения Сканер Тоннельной Реки,но полноценного ввода в игре, ему так и не нашлось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения