Текущее время: Вс апр 28, 2024 0:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жрица VS Некромант
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 0:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:35
Сообщения: 29
Откуда: Мир: Андромеда вКонтакте, кольцо: Лиенсорд комплекс: 7 сота: 3
Братья псолы и не только помогите !!!
Я играл в сферу давно, ещё до введения новых юнитов и спец атак. Раньше псолы играли прелками и ясно почему прелка был вторым юнитов в соотношении урон на единицу продиумного веса. Первым был свят но святы юниты 3 левела и в скорости постройки ака урон на еденицу времени уступали прелкам. Так же заводов 2 уровня можно было настроить гораздо больше чем 3.
Сейчас я так понимаю все строят жриц.
Я конечно много нового ещё не знаю в Сфере но с математикой всегда дружил.
Вот решил провести сравнение Жрицы и Некроманта (новые юниты 1 и 2 левел, со всеми остальными мне и так всё ясно).


Некромант
==========
Прод вес : 1350
Время производства : 26 минут
Мин. удар ( учитывая проценты) : 112.5
Макс. удар ( учитывая проценты) : 337.5
Жизни (учитывая проценты) : 72
Соотношение урона на продиумный вес
Мин = 0.0833 (112.5 / 1350)
Макс = 0.25 (337.5 / 1350)
Соотношение урона на время производства
Мин = 7.21 (112.5 / (26 * 60))
Макс = 21.63 (337.5 / (26 * 60))
Соотношение жизни на продиумный вес = 0.053 ( 72 / 1350)
Соотношение жизни на время производства = 4.63 (72 / (26 * 60))


Жрица
==========
Прод вес : 2700
Время производства : 53 минуты
Мин. удар ( учитывая проценты) : 180
Макс. удар ( учитывая проценты) : 540
Жизни (учитывая проценты) : 110
Соотношение урона на продиумный вес
Мин = 0.066 (180 / 2700)
Макс = 0.2 (540 / 2700)
Соотношение урона на время производства
Мин = 5.66 (180 / (53 * 60))
Макс = 16.98 (540 / (53 * 60))
Соотношение жизни на продиумный вес = 0.04 ( 110 / 2700)
Соотношение жизни на время производства = 3.45 (110 / (53 * 60))

Помоему очевидно что Некромант выигрывает у Жирцы по всем параметрам.

Кроме того я сравнил их обоих с Лисами и Ворами,
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =80&race=1
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =80&race=2
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =73&race=1
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =73&race=2
как виндо ни у Некра ни у Жрицы нет явного противоюнита, кроме как солдат для Жрицы но их почти никто не делает.

Очевидный плюс Некра это в том что он делается на заводах 1 уровня таким образом можно на них делать Некров на заводах 2 левела Слуг а на 3 как и пологается Носилки. В случае со жрицей надо делить пилоны между Слугами и Жрицами и заводы 1 левела простаивают только для прослоя.

Вообщем прошу помочь и разьяснить мне чего я не учёл в своих расчётах, а если всё учёл то обьясните почему же Псолы клепают Жриц а не Некров ?

Заранее благодарен за помощь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 8:47 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
1. Следует учесть коэффициенты урона - в отличии от ССБ в НСБ юниты не бьют в полную силу по всем, как и не получают от всех полный урон. С их учётом жрица более дамаговый юнгит, нежели некроманты.
Сейчас в отъезде, нет под рукой ссылки на таблицу с рассчётом среднего дамага, и среднего дамага по популярным юнитам. Приеду домой ссылку опубликую обязательно.
2. Ресовая составляющая. Жрица гораздо более сбалансированный юнит, потребление прода невелико, потребляет дешёвые стату и еду. Между кад/наной баланс у обоих юнитов сильно сдвинут в сторону первого, но активный псол имеет прибыль кадериума значительно выше наны, живя грабежами.

По заводам.
Цитата:
Очевидный плюс Некра это в том что он делается на заводах 1 уровня таким образом можно на них делать Некров на заводах 2 левела Слуг а на 3 как и пологается Носилки. В случае со жрицей надо делить пилоны между Слугами и Жрицами и заводы 1 левела простаивают только для прослоя.
Неправильный подход к застройке заводами. завод первого левела нужен один на соте - для производства прослоя. ВПК сота застраивается полностью заводами второго левела, трава вся идёт в домики. Получается 100/101 военный завод, и 11500 рабочих.
Такого количества рабочих не хватает для загрузки такого количества фабрик некромантами, и для производства этого типа юнитов придётся пожертвовать частью фабрик. Жрицами же фабрики загружаются с немалым запасом, для загрузки "впритык" возможно оттераформировать несколько клеток в травы в землю и поставить ещё заводов - если в тему зайдут профессиональные ВПК, они поделятся точной инфой. Кроме того, сота, застроенная в фабрики 2-го левела, во времена нехватки ресов превосходно строит слуг, чего не скажешь о заводах первого левела.

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 21:39 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:35
Сообщения: 29
Откуда: Мир: Андромеда вКонтакте, кольцо: Лиенсорд комплекс: 7 сота: 3
Огромное спасибо за ответ. С нетерпением жду таблицу, а пока задам несколько уточняющих вопросов.
Цитата:
2. Ресовая составляющая. Жрица гораздо более сбалансированный юнит, потребление прода невелико, потребляет дешёвые стату и еду. Между кад/наной баланс у обоих юнитов сильно сдвинут в сторону первого, но активный псол имеет прибыль кадериума значительно выше наны, живя грабежами..


Насколько я помню из опыта игры на Персее первые 2-2.5 года Кад намного дешевле Нанки и Псолам намного выгоднее строить юнитов которые потребляют больше Када, но потом Кад очень сильно дорожает и его соотношение к Нанке доходит до 1 к 1.25 что не есть гуд Псолам. Возможно в мире Льва это не так и Кад дешевле. В таком случае Жрица точно выгодней, но меня как то интересует больше урон относительно продиумного веса чем экономическая выгода
Цитата:
По заводам.
Получается 100/101 военный завод, и 11500 рабочих. Такого количества рабочих не хватает для загрузки такого количества фабрик некромантами, и для производства этого типа юнитов придётся пожертвовать частью фабрик. Жрицами же фабрики загружаются с немалым запасом
А вот тут можно немного на пальцах?
Как для Некра так и для Жрицы нужен 1 рабочий.
Производство Жрицы идёт 53 минуты, Некра 26 минут.
100 Пилонов за 1 сутки произведут 2700 жриц
100 площадок за 1 сутки произведут 5500 Некров
Так почему если 11500 людишек хватает на полную загрузку жриц их не будет хватать на полную загрузку некров?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 2:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Огромное спасибо за ответ. С нетерпением жду таблицу, а пока задам несколько уточняющих вопросов.
http://www.danaleks.hotmail.ru/DamageTable.htm
Цитата:
Насколько я помню из опыта игры на Персее первые 2-2.5 года Кад намного дешевле Нанки и Псолам намного выгоднее строить юнитов которые потребляют больше Када, но потом Кад очень сильно дорожает и его соотношение к Нанке доходит до 1 к 1.25 что не есть гуд Псолам. Возможно в мире Льва это не так и Кад дешевле. В таком случае Жрица точно выгодней, но меня как то интересует больше урон относительно продиумного веса чем экономическая выгода
На псолеоне льва кад/нан практиески по котам, в але БТР можно достать кад и дешевле котов. А строить нужно не что выгоднее, а что эффективнее, имхо, хотя на этот счёт существуют разные мнения. Относительно Льва выбор падает в сторону жриц ввиду их массовой распространённости а псолеоне.
Цитата:
А вот тут можно немного на пальцах?
Как для Некра так и для Жрицы нужен 1 рабочий.
Производство Жрицы идёт 53 минуты, Некра 26 минут.
100 Пилонов за 1 сутки произведут 2700 жриц
100 площадок за 1 сутки произведут 5500 Некров
Так почему если 11500 людишек хватает на полную загрузку жриц их не будет хватать на полную загрузку некров?
да, тут косяка словил - рабочих с травы хватает для загрузки соты без терраформинга некрами. но тут две оговорки:
1. соту жрицами можно гружить эффективнее
2. под жриц терраформируется больше клеток и строительство идёт на большем колиестве заводов.

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 3:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:35
Сообщения: 29
Откуда: Мир: Андромеда вКонтакте, кольцо: Лиенсорд комплекс: 7 сота: 3
Цитата:
Огромное спасибо !!! Видно кто то очень постарался пойду считать.
Цитата:
1. соту жрицами можно гружить эффективнее
2. под жриц терраформируется больше клеток и строительство идёт на большем колиестве заводов.
Ну да если учесть терраформинг то да, под жриц на 24 часа надо меньше людей и посему можно поставить больше заводов. Но эти же заводы используются для постройки слуг а это тоже нельзя забывать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Но эти же заводы используются для постройки слуг а это тоже нельзя забывать
скорее, не НО а И эти заводы используются для постройки слуг - при невозможности строить жриц заводы забиваются слугами

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 5:01 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 2:35
Сообщения: 29
Откуда: Мир: Андромеда вКонтакте, кольцо: Лиенсорд комплекс: 7 сота: 3
100 лет форум не работал, блин даже спросить негде было :(
Всё отлично сделано и хорошо посчитано.
Интересно только каким образом были получены цифры в каждой колонке первой таблицы ... как не пытался крутить не смог подобрать формулу.
Может обьясните ?
Во второй таблице вроде как всё ясно, это коофицент который в принципе можно увидеть и на портале.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB