Интересует вопрос
Носильщик - тяжелый вспомогательный юнит, третий класс.
Грузоподъемность - 26625.
Грузоподъемность - ето количество любого реса или есть какаят формула?
Интересует вопрос
Носильщик - тяжелый вспомогательный юнит, третий класс.
Грузоподъемность - 26625.
Грузоподъемность - ето количество любого реса или есть какаят формула?
Там условная грузоподъемность в статической энергии.
1 ед. энергии = 1 ед. еды
1 ед. кадериума = 2 ед. энергии.
1 ед. нано-кристаллов = 4 ед. энергии
1 ед. продумума = 10 ед. энергии.
Т.е. в носильщик всего 2662 продиума влезет или 6656 наны и т.п.
Интересует такая информация по миру Стрелец
Время раунда (max./min.)
И есче времья зависит от веса армий(тоесть армии с соотношением х5, но весом до 10к будут сражатся меньшее времья чем армии с тем же соотношением но весом в 10кк например), или именно процентного соотношения?
Даний вопрос назрел после боя х3 с сотношением веса примерно 10к до 3к которий длился меньше минути
и по возможности ссилку на какой нибуть ресурс по пересчету времени раунда, или формулу рабочую
Сталкиваются 2 армии. На данном этапе подсчитывается время раунда. Время раунда зависит от процентного соотношения стоимости армий. Чем больше разница в % тем меньше время раунда, т.е к примеру, армия в 1 солдат будет сражаться с шестизвездной армией меньше минуты. Максимальное же время раунда 30 минут. (Время сильно зависит от настроек мира.) Как это конкретно считается.
Если армия атаки больше армии защиты, используется эта формула:
Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атаки / 2)
Если армия защиты больше армии атаки, используется эта формула:
Время раунда = Вес атаки / Вес защиты * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)
Базовое время раунда обычно имеет показатель 0.3. Результатом вычислений будут секунды.
глюк или баг.. раз это на соте Зеона было то тем более.. может что то в параметрах админы крутили в этот момент.. проверьте еще раз спамчиком и при повторении отрепорьте в багах
Выполняются ли нижеперечисленные мероприятия, если на домашней соте ЗАКРЫТЫ ВОРОТА?
ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ/ОСВОБОЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ КОЛОНИИ
- Все армии, стоящие на соте, сливаются в одну, и отправляются на домашнюю соту игрока;
- Торги на колонии переписываются на домашнюю соту;
- Трансфер на колонию переписывается на домашнюю соту;
- Зонды разлагаются — военный опыт, затраченный на их постройку возвращается старому владельцу, ресурсы возвращаются на его домашнюю соту;
- Археологи и ученые возвращаются на домашнюю соту. В случае, если на соте нет свободного места - они уничтожаются;
Выполняются ли нижеперечисленные мероприятия, если на домашней соте ЗАКРЫТЫ ВОРОТА?
ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ/ОСВОБОЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ КОЛОНИИ
- Все армии, стоящие на соте, сливаются в одну, и отправляются на домашнюю соту игрока;
- Торги на колонии переписываются на домашнюю соту;
- Трансфер на колонию переписывается на домашнюю соту;
- Зонды разлагаются — военный опыт, затраченный на их постройку возвращается старому владельцу, ресурсы возвращаются на его домашнюю соту;
- Археологи и ученые возвращаются на домашнюю соту. В случае, если на соте нет свободного места - они уничтожаются;
раз никто не жаловался то видимо выполняются)) я еще не сталкивался..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 183 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения