Цитата:
могу выключить прослой, есть такое место в движке
пытались играть без прослоя, что то никому радости не принесло.
можно как квест устроить, кто не спрятался - тот участник, на каких нибудь выходных.
я вспомнил, такую фичу как-то давно включали на волке, но работала она весьма коряво на мой взгляд, то есть малочисленные стеки теряли символическое количество юнитов, а многочисленные стеки получали урон как будто других нету, приходилось что-то мудрить с сумками и прослой делать где-то по 50-100 юнитов... это не совсем то что надо бы...Надо бы что бы урон распределялся по стекам по какой-то системе, например в зависимости от их продвеса. более логичного способа боевку перенасроить. что бы наносить больше урона превосходящим тебя силам я не вижу. Есстественно те кто привык с минимальными потерями "нулить" малоактивных игроков будут не довольны. с другой стороны нельзя забывать что длинный прослой трёх рас позволяет летать на более сильных противников малыми волнами и быть в плюсе по потерям...