 |
Темы без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
CentaurWarchief
|
|
Не в сети |
Командир соты |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29 Сообщения: 363
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Colt943
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11 Сообщения: 1337
|
помнится, мне очень понравились самые-самые первые Паруса, где было х3
так что всеми руками за создание нового быстрого мира
и пофик что там за настройки будут
лишь бы не было анлимовских коридоров и прочей ереси
и да, мир планируется постоянный или год-два и до свидания?
и да (2), сужу чисто по альфе
если будут динамичные раунды до 5 минут, то с учетом зонтиков и массы людей, не будет ли виснуть сервер? полагаю, нагрузка будет немаленькая
в таком случае, предлагаю сначала пилить мир без шпионажа
уже потом исходя из картины мыслить нужен/не нужен
если мир быстрый, то качнуть шпионаж не составит труда вообще
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
|
Цитата: Дада, вот мы тут все (или почти все) не первый год замужем, может быть давать соту уже с "прокачанной" наукой до определённого уровня? Какой смысл в том, что народ будет неделю качаться, чтобы открыть ворота?
а смысл путать единицы новичков, которые туда заглянут
да и какую неделю в быстром то мире, пару дней
_________________ без подписи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dada
|
|
Не в сети |
Хранитель всея Cфер |
 |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
|
Цитата: ага щазззз...
это ж всё деньги, купить умников за серебро - ускорять изучение науки за серебро...)
золотая жила 
тоже аргумент
а вот арты временные надо сделать вообще не реально дорогими, чтобы если уж кто-то и ломал ими баланс на старте, то это были исключительные случаи.
сильно они подгадили нам и в кентавре и в парусе, особенно.
и никаких скидок на золото, как откроем мир. ни оптовых, никаких.
слишком много реала зло для стратегии.
_________________ без подписи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Colt943
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11 Сообщения: 1337
|
10 минут ход - шикарно, как по мне
без шпионажа
а вот мир хочется бы сделать постоянным
давно игре не хватало динамичного мира на столь длинный срок
да, были первые Паруса, но там год и на выход
а тут не будет страшно построить личку, потерять и отстроить
если мир пойдет по планомерному накоплению форса, то через пару лет вообще всех в один котел слить, устроить массовую бойню и в реал
ладно, лирику в сторону
1. Трансфер на времянки - 4 часа.© Дима, в Змее при турне 30 минут полет 2,5 часа. Хоть тут турн и 10 минут, поставь 1,5-2 часа. Динамика же
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой. Больше интереса будет, как на альфе.
3. Времянки. Предлагаю ввести одну времянку. В атаке юзать 5 артов, в защите тоже 5
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше. Так вроде было на Парусах самых первых. Время обсуждаемо, но хотелось бы динамики в этом вопросе
5. По поводу покупки лотов и перегона ИИ по КЦ и тд. В старых мирах стоит скорость по умолчанию 100. А может поднимем до 150? чтобы ресы и форс можно было гнать идентично по времени, без разрыва
6. Ну мир само собой все против всех. Больше крови, больше мяса, больше костей
7. Дополнение к пункту 3. Дима, а что если сделать 3 постоянных мельса + сразу возможность обладать одной времянкой, а со временем, когда форсу накопят, начнутся крупные рубки между алами, то включить вторую времянку? Многие одиночки не смогут позволить себе времянки держать, а так на домашке можно копить рес, на одном мельсе учить науку, на втором рыть арты, на третьем строить сумки/ударку/что попало. Даже нейтралы смогут сами себя обеспечивать. С учетом скорости, все очень даже возможно, в самый раз для разносторонней игры
Ну пока первое, что пришло на ум, мб позже дополню
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frosinmug
|
|
Не в сети |
Властитель межкольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31 Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
|
Цитата: ага, арт 2014 - сейчас все архи, резко фильтры по убирают и начнут рыть от крох 
многие так и копают, а левые арты потом просто убивают ради ресов.
_________________ Заявки на вступление
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ASPIDZVN
|
|
Не в сети |
Сенатор Водолея |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51 Сообщения: 2038
|
Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай: Цитата: 2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше. Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Colt943
|
|
Не в сети |
Командант кольцевого мира |
 |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11 Сообщения: 1337
|
Цитата: Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай: Цитата: 2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше. Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...
1. начнем с того, что я лишь предложил идею предела полетов без точной привязки к цифрам. Это обсуждаемо. К тому же, это предел. Если твой враг в 20-40 комплах на домашке, то лететь туда явно не 4 часа, а условные минут 30-40. Не успеете чтоль?
2. Мир быстрее старого мира в 6 раз, а закрытие ворот как в старом? не очень варик, динамика не та
3. Закрытие ворот в 2 часа позволит нейтралам и прочим товарищам активнее развиваться. Если в самом начале мира вырезать все и вся, то будет та же ситуация что с Парусом и Кентавром. Кто захочет воевать - будет воевать, кто не захочет воевать - откроется, скинет что-то с мельса, закроется. А толк с 8-12 часов? укрыл арму на 13 часов, ресы чуть подольше и пошел закрывать ворота. Ворота захлопнулись, форс упал за воротами уже, ресы сбить щитом. И никаких потерь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |