Текущее время: Вт ноя 26, 2024 6:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 23:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
одна сторона незнает откуда у другой стороны денежки капает:Д :mrgreen:

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 23:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 11:29
Сообщения: 363
Дада Полеты сделай 30 минут

_________________
[NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Про то, откуда денежки все догадываются. Умников всё равно покупать будут же.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 0:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11
Сообщения: 1336
помнится, мне очень понравились самые-самые первые Паруса, где было х3
так что всеми руками за создание нового быстрого мира
и пофик что там за настройки будут
лишь бы не было анлимовских коридоров и прочей ереси
и да, мир планируется постоянный или год-два и до свидания?
и да (2), сужу чисто по альфе
если будут динамичные раунды до 5 минут, то с учетом зонтиков и массы людей, не будет ли виснуть сервер? полагаю, нагрузка будет немаленькая
в таком случае, предлагаю сначала пилить мир без шпионажа
уже потом исходя из картины мыслить нужен/не нужен
если мир быстрый, то качнуть шпионаж не составит труда вообще


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:47 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дада, вот мы тут все (или почти все) не первый год замужем, может быть давать соту уже с "прокачанной" наукой до определённого уровня? Какой смысл в том, что народ будет неделю качаться, чтобы открыть ворота?

а смысл путать единицы новичков, которые туда заглянут
да и какую неделю в быстром то мире, пару дней

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:49 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
ага щазззз...
это ж всё деньги, купить умников за серебро - ускорять изучение науки за серебро...)
золотая жила :D
тоже аргумент
а вот арты временные надо сделать вообще не реально дорогими, чтобы если уж кто-то и ломал ими баланс на старте, то это были исключительные случаи.
сильно они подгадили нам и в кентавре и в парусе, особенно.
и никаких скидок на золото, как откроем мир. ни оптовых, никаких.
слишком много реала зло для стратегии.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
согласен с Кольтом, лучше открываться без шпионажа

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 23:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
На самый главный вопрос - какое ускорение ставить миру еще будут от кого-то пожелания, советы?

Ну и на счет временности. Постоянный или временный. Еще более принципиальный вопрос.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 0:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11
Сообщения: 1336
10 минут ход - шикарно, как по мне
без шпионажа
а вот мир хочется бы сделать постоянным
давно игре не хватало динамичного мира на столь длинный срок
да, были первые Паруса, но там год и на выход
а тут не будет страшно построить личку, потерять и отстроить
если мир пойдет по планомерному накоплению форса, то через пару лет вообще всех в один котел слить, устроить массовую бойню и в реал :lol: :lol: :lol:
ладно, лирику в сторону
1. Трансфер на времянки - 4 часа.© Дима, в Змее при турне 30 минут полет 2,5 часа. Хоть тут турн и 10 минут, поставь 1,5-2 часа. Динамика же
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой. Больше интереса будет, как на альфе.
3. Времянки. Предлагаю ввести одну времянку. В атаке юзать 5 артов, в защите тоже 5
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше. Так вроде было на Парусах самых первых. Время обсуждаемо, но хотелось бы динамики в этом вопросе
5. По поводу покупки лотов и перегона ИИ по КЦ и тд. В старых мирах стоит скорость по умолчанию 100. А может поднимем до 150? чтобы ресы и форс можно было гнать идентично по времени, без разрыва
6. Ну мир само собой все против всех. Больше крови, больше мяса, больше костей
7. Дополнение к пункту 3. Дима, а что если сделать 3 постоянных мельса + сразу возможность обладать одной времянкой, а со временем, когда форсу накопят, начнутся крупные рубки между алами, то включить вторую времянку? Многие одиночки не смогут позволить себе времянки держать, а так на домашке можно копить рес, на одном мельсе учить науку, на втором рыть арты, на третьем строить сумки/ударку/что попало. Даже нейтралы смогут сами себя обеспечивать. С учетом скорости, все очень даже возможно, в самый раз для разносторонней игры

Ну пока первое, что пришло на ум, мб позже дополню


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 10:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
умирающие архи- жесть- на полуспящего арховода прилетит пылик, спилит всю еду- попробуй потом отстрой опять стока архов.
п.с.
кстати по аналогии конкурсов с БО, можно сделать счетчик удаления артов с соты- и сделать археологические очки. НЕ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ 1К КРОХ - а у чела просто будет графа и стока то очков, потом например 10к очков можно сменить на 1 камень какойто( ну к примеру ,,арт наны 2014 "). Так можно решить проблему накопления кучи артов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 10:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
ага, арт 2014 - сейчас все архи, резко фильтры по убирают и начнут рыть от крох :lol:

_________________
Феникс - [Union]
Феникс-Ворон [UNITC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
ага, арт 2014 - сейчас все архи, резко фильтры по убирают и начнут рыть от крох :lol:
многие так и копают, а левые арты потом просто убивают ради ресов.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 14:56
Сообщения: 28
Было бы круто, если бы появился мир с скоростью в 10 раз быстрее старейших миров.

А закрытие ворот сделать очень медленным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:48 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай:
Цитата:
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше.
Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новый мир.
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 12:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:11
Сообщения: 1336
Цитата:
Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай:
Цитата:
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше.
Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...
1. начнем с того, что я лишь предложил идею предела полетов без точной привязки к цифрам. Это обсуждаемо. К тому же, это предел. Если твой враг в 20-40 комплах на домашке, то лететь туда явно не 4 часа, а условные минут 30-40. Не успеете чтоль?
2. Мир быстрее старого мира в 6 раз, а закрытие ворот как в старом? не очень варик, динамика не та
3. Закрытие ворот в 2 часа позволит нейтралам и прочим товарищам активнее развиваться. Если в самом начале мира вырезать все и вся, то будет та же ситуация что с Парусом и Кентавром. Кто захочет воевать - будет воевать, кто не захочет воевать - откроется, скинет что-то с мельса, закроется. А толк с 8-12 часов? укрыл арму на 13 часов, ресы чуть подольше и пошел закрывать ворота. Ворота захлопнулись, форс упал за воротами уже, ресы сбить щитом. И никаких потерь


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB