Текущее время: Ср май 14, 2025 14:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума






Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 21:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
о да,хочу вторую времянку на эри :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
Цитата:
апкип это стимул для поиска еды и статы разными способами
в том то и дело что способы у всех разные, и очень будет не приятно, что один по 100 граблей в день шлёт для прокорма, а второй рядом мульта за воротами заточил под свет и еду.
апкип - не выход.
да не выход, но хоть что-то..
а мульт - поможет только на первых порах..
а настроит форса - надо уже алл мультов .. :)

хоть видимость живости создаётся :)
Цитата:
К примеру, сделать их добычу в 10 раз меньше... Это намного проще чем возиться с апкипом.
писатель фермер ?
как атакер скажу, апкип - необходим .
мое БО - достаточное ? :)
Цитата:
Категорически против апкипа :irre:
почему ? обоснуй.
Цитата:
Попросите Даду, он за минуту поменяет настройки любимого твоего мира и будет тебе счастье.
не поверишь просили ввести апкип . Армия должна кушать и кушать много..
Я не буду обосновывать почему я против. Без обид. Просто это моё мнение, я от себя понимаю как мне гамается с апкипом и без него, мне лично лучше без, и в голосовании я голосовал - "Против"
Если апкип и введут, то это лично для меня будет очень печально, особенно если, будут умирать учи/архи. Совсем на мой взгляд не приемлимо.

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 23:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
а вот тут поддержу! 50% как минимум я думаю, для обеспечения ярких екшен логов! а не скудных Атакующая сторона:
Baybuz (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 3087.36 + 0
(Att: 36% Def: -5% Dam: 31% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Yellow_Horror (Раса: Воранер Альянс: [REPUBLIK] Религия: -) Военный рейтинг: 38.6999 + 0
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

если бы напал на времянку а не на простую, уже у типа бы бонус больше был))))))))))))) :mrgreen:

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Игра на мой скромный взгляд должна становиться, ярче, интересней, что бы в неё хотелось заходить всё больше и больше! а не с печальным апкипом всё меньше и меньше! я не агитирую довести игру до адмо-беспредела, какого-то рода читерства, просто предлогаю сделать чуть интересней для обывателей.
с Ув. Baybuz

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Лично мне, скромному игроку водолея - льва, например, учитывая то что я играл уже 8 лет назад в эту игру, пусть неудачно...
хотелось бы например видеть новых юнитов в игре у каждой рассы, как минимум по 5 шт. так как спустя 8 лет вернулся в игру и ничего нового не увидил, окромя конечно, может чуть и совру, девушка с пистолетом, хранители разные там... защитники виталоэ....
Хотелось бы видеть новых юнитов у каждой рассы, доступных для постройки каждому обывателю. :roll:

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Лично мне, скромному игроку водолея - льва, например, учитывая то что я играл уже 8 лет назад в эту игру, пусть неудачно...
хотелось бы например видеть новых юнитов в игре у каждой рассы, как минимум по 5 шт. так как спустя 8 лет вернулся в игру и ничего нового не увидил, окромя конечно, может чуть и совру, девушка с пистолетом, хранители разные там... защитники виталоэ....
Хотелось бы видеть новых юнитов у каждой рассы, доступных для постройки каждому обывателю. :roll:
Ну это как - пример)) , почему только негатив в моём понимании, хорошо забытое старое? - "Апкип" не ужели мы не сможем всем миром обсудить и внедрить, что-то новое и интересное? я не верю))

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 2:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 17:15
Сообщения: 82
Прогрессивный апкип - это,извините,бред собачий. Изначально каждый юнит имеет свой апкип и это правильно.Апкип должен быть. Другой вопрос , что его легко обойти за счет возможности передачи ресов и юнитов кому-бы то ни было. Поэтому единственная возможность ввести реальный,но постоянный апкип - это запрет на торговлю ресами и юнитами(ну и артами автоматически),как внутри мира ,так и внутри альянсов.Грубо говоря - каждый может иметь армию,которую способен содержать.И тут на первый план выходят коллективные действия в атаке и обороне,что по идее должно повысить интерес к коллективным действиям,более регулярному заходу на свой аккаунт и как следствие - повышение интереса к игре.Тут остро встает вопрос мультоводства.К сожалению данная игра не имеет возможности отслеживать мультов по ID. И поэтому все потуги увы тщетны - с чем всех и поздравляю ( шутка ).Вот мы и вернулись к началу пустой идеи.Кто играет или играл в игры от Plarium - поймут о чем я говорю быстрее остальных.Делайте выводы,господа ! Менять всю привычную схему игры - это не очень умно,потому что это будет уже ДРУГАЯ игра,а не сфера. Но это не значит,что нужно опустить лапки и забить на игру - это значит,что нужно лучше и соответственно дольше подумать над изменениями в игре. Всем удачи и приятного скрипа мозга ! :prost:

_________________
"Они слева.справа.впереди и сзади...Это значит.что теперь им от нас не уйти." (Генерал-лейтенант Льюис Б."Чести" Пуллер. Корпус Морской пехоты США . 1944 год )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 9:53 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
Мысль довольно свежая, по крайней мере мне не попадалось такое предложение. Развил бы ее тем, что временная колония и должна быть временной - к примеру через полгода она просто разрушается и появляется "свежей" в другом месте. Естественно перед разрушением должна быть информация об этом, чтобы игрок успел снял и перекинуть арты (форс сам вернеися).

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 10:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
если в старых мирах поднять потребление еды в 10 раз - это что-то изменит?
Да! Через месяц все сборки встанут. Говорю исключительно про Орион и его параметры при том количестве игроков и добычах, которые были до начала переезда.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Прогрессивный апкип - это,извините,бред собачий. Изначально каждый юнит имеет свой апкип и это правильно.Апкип должен быть. Другой вопрос , что его легко обойти за счет возможности передачи ресов и юнитов кому-бы то ни было. Поэтому единственная возможность ввести реальный,но постоянный апкип - это запрет на торговлю ресами и юнитами(ну и артами автоматически),как внутри мира ,так и внутри альянсов.Грубо говоря - каждый может иметь армию,которую способен содержать.И тут на первый план выходят коллективные действия в атаке и обороне,что по идее должно повысить интерес к коллективным действиям,более регулярному заходу на свой аккаунт и как следствие - повышение интереса к игре.Тут остро встает вопрос мультоводства.К сожалению данная игра не имеет возможности отслеживать мультов по ID. И поэтому все потуги увы тщетны - с чем всех и поздравляю ( шутка ).Вот мы и вернулись к началу пустой идеи.Кто играет или играл в игры от Plarium - поймут о чем я говорю быстрее остальных.Делайте выводы,господа ! Менять всю привычную схему игры - это не очень умно,потому что это будет уже ДРУГАЯ игра,а не сфера. Но это не значит,что нужно опустить лапки и забить на игру - это значит,что нужно лучше и соответственно дольше подумать над изменениями в игре. Всем удачи и приятного скрипа мозга ! :prost:
Когда у тебя войско 10 юнитов, ты всех можешь проконтролировать лично, а когда у тебя мегаармия, начинаются дезертирство, мародёрство, казнокрадство, мздоимство, коррупция, чёрный рынок вооружений и т.д. :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
Мысль довольно свежая, по крайней мере мне не попадалось такое предложение. Развил бы ее тем, что временная колония и должна быть временной - к примеру через полгода она просто разрушается и появляется "свежей" в другом месте. Естественно перед разрушением должна быть информация об этом, чтобы игрок успел снял и перекинуть арты (форс сам вернеися).
Ну не знаю, мы на Орионе предлагали сделать неограниченное количество времянок в одних руках (при количестве 10 штук в мире). Нам дали только две.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 17:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1205
Цитата:
Когда у тебя войско 10 юнитов, ты всех можешь проконтролировать лично, а когда у тебя мегаармия, начинаются дезертирство, мародёрство, казнокрадство, мздоимство, коррупция, чёрный рынок вооружений и т.д. :)
И что ты этим хотел сказать?
Админам надо вводит апкип в серебреных кредитах и это все будет приближенно к реальности :lol:
А также админам надо за серебро вводит госпитали, не всех же убивают, большинство при сражении раненные.
Конечно, я смеюсь над тобой. Для тебя закрытие миров Единорога и Орла уроком не стал.
Цитата:
Насчет критики идеи, ну должно быть трудно наверху. И не должны адские сложеные армии на сотах у единиц лежать или от единиц летать. Это прямо азбука любого здорового геймплея, если у нас все легче и легче, чем ты выше забрался, то это плохо. Это очень плохо. Я не предлагаю эту фичу в старые миры вот прям взять и воткнуть, речь идет о новом мире, который с самого начала можно было бы открыть правильным.
Давайте привязывать гири тем кто умеет быстро бегать. :lol:
А лучше всего организовать работу ДВ и чтоб действительно первым стать было очень трудно.
И вот если первому игроку привязывать гири, то смыл игры теряется. Основой любого геймплея это быть первым, чтобы потом было легче. Первом и так трудно, так как все остальные хотят быть первыми, а если нет конкуренции, то это уже совсем другая проблема. 8)
Поэтому эта фича абсурдна.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 23:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
Мысль довольно свежая, по крайней мере мне не попадалось такое предложение.
мечты.. :(
сервера это непотянут... так что это только мечты..
Цитата:
Развил бы ее тем, что временная колония и должна быть временной - к примеру через полгода она просто разрушается и появляется "свежей" в другом месте. Естественно перед разрушением должна быть информация об этом, чтобы игрок успел снял и перекинуть арты (форс сам вернеися).
и вечное симсити ? :) нафик нафик..

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 23:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Ну не знаю, мы на Орионе предлагали сделать неограниченное количество времянок в одних руках (при количестве 10 штук в мире). Нам дали только две.
а идея мне нравится до сих пор.. :oops:

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
SpyLOG Rambler's Top100 HotLog Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB