1) Для вступления в альянс тебе нужно связаться с рекрутером или главой любого уже существующего альянса и получить пароль на вход. После чего открываеш ворота и в централке строиш посольство - там находиш нужный клан и вступаеш в него.
2) В армии должны быть: ударная группа - много юнитов одного вида(например патриархи), прослойка - всех остальных юнитов по одному штуке, прикрытие ака грузовики - соответственно транспортные юниты каждой рассы. Считается, что наиболее хорошо когда кол-во жизней каждой группы транспортов сходно с кол-вом жизней ударной группы.
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
УУУ, у меня тут такой вопросик небольшой: как в кланы вступать, и может ли кто-то нормально обьяснить, какую Армию надобно строить, чтобы нормально победить. А то почитал тут, и нифика не понял. Когото одного, когото легион. Некоторых вообще шоли не надо. Так зачем их придумали? Разбясните пожалуйста добры люди
corgor прав, конечно, но вообще-то все от цели использования армии зависит.
Цитата:
нормально победить
, это, конечно, хорошо, но неплохо и представлять, в чем именно заключается победа, и против кого война.
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42 Сообщения: 431
Цитата:
Однозначно лучше апгрейд любого добывающего здания. Математику приводить не буду, всегда можно посчитать самому.
А по-моему это не совсем верно. Лучше пока место не кончится строить новые, продвинутые здания, и только потом апгрейдить старые. За неделю мелкие здания солидный прирост принесут, а часы на их постройку уже потрачены.
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42 Сообщения: 431
И вопрос сразу такой.
Какой рейтинг более правильный и точный? Который после нажатия кнопки рейтинг отображается, или который написан когда информацию о домашнем комплексе смотришь?
Добавлено:
За дабл постинг извиняюсь. Нашёл кнопку EDIT. А где кнопка удалить чтобы убрать свой предыдущий пост и вставить его в этот?
Последний раз редактировалось Raddy Чт мар 10, 2005 11:53, всего редактировалось 1 раз.
И вопрос сразу такой. Какой рейтинг более правильный и точный? Который после нажатия кнопки рейтинг отображается, или который написан когда информацию о домашнем комплексе смотришь?
Общий, который на кнопке "рейтинг".
На будущее - правилами форума запрещается даблпостинг(два сообщения подряд от одного игрока), используйте кнопку эдит...
Кнопки удаления своего поста нет - я поэтому и говорил "на будущее"
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
Последний раз редактировалось corgor Чт мар 10, 2005 13:29, всего редактировалось 1 раз.
И вопрос сразу такой. Какой рейтинг более правильный и точный? Который после нажатия кнопки рейтинг отображается, или который написан когда информацию о домашнем комплексе смотришь?
Общий, который на кнопке "рейтинг". На будущее - правилами форума запрещается даблпостинг(два сообщения подряд от одного игрока), используйте кнопку эдит...
Не совсем так... они оба точные. Только рейтинг сотового комплекса отражает абсолютное значение суммы очков от всех построенных зданий, а общий рейтинг -- это относительная цифра, привязанная к артефактам, продукции, науке, застройке соты и армии. Поэтому эти рейтинги используются для различных целей, но нужны оба!
_________________ Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D
[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]
[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.
Однозначно лучше апгрейд любого добывающего здания. Математику приводить не буду, всегда можно посчитать самому.
А по-моему это не совсем верно. Лучше пока место не кончится строить новые, продвинутые здания, и только потом апгрейдить старые. За неделю мелкие здания солидный прирост принесут, а часы на их постройку уже потрачены.
Апгрейд здания стоит 80% от стоимости нового. При этом здание ПРОДОЛЖАЕТ приносить свой доход. Те в случае кадок, апгрейдя большую до огромной, ты платишь 80% от стоимости огромной, при этом апающаяся большая кадка исправно приносит тебе +250 базовой продукции в час
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42 Сообщения: 431
Насколько я понимаю имелось ввиду именно начальная застройка - следует ли её апгрейдить или сначала застроить соту? Моё мнение - сначала застроить соту, а потом проводить апгрейды...
Насколько я понимаю имелось ввиду именно начальная застройка - следует ли её апгрейдить или сначала застроить соту? Моё мнение - сначала застроить соту, а потом проводить апгрейды...
нерационально - потеряеш кучу ресурсов на этом. Как только можно строить улучшенные здания - нужно строить их...
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
нерационально - потеряеш кучу ресурсов на этом. Как только можно строить улучшенные здания - нужно строить их...
кучу???
там же мизерные потери, можно соответствующие расчеты привести...
имхо при застройке соты (не важно - колония это, или родная сота) нада исходить из того, что не важно - строить здание а поом его апгрейдить, или же строить сразу же апргейденное здание; надо исходить из времени постройки, чтобы здания заканчивали строиться/апгрейдиться когда вы он-лайн, тогда застройка пройдёт максимально быстро.
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Огромный нано-кристаллизатор - 450 наны в час, 24 часа строится
Большой нано-кристаллизатор - 250 наны в час, 12 часов строится
Итого, если вы не застроите всю соту за 24 часа, то будете терять 200 наны в час с каждого добывальщика. При этом вам в любом случае прийдется после перестраивать большие наники в огромные и в конце концов вы проигрываетет во-времени, т.к. время постройки огромного наника меньше, чем время постройки большого наника + время перестройки большого наника в огромный.
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
Огромный нано-кристаллизатор - 450 наны в час, 24 часа строится Большой нано-кристаллизатор - 250 наны в час, 12 часов строится
Итого, если вы не застроите всю соту за 24 часа, то будете терять 200 наны в час с каждого добывальщика. При этом вам в любом случае прийдется после перестраивать большие наники в огромные и в конце концов вы проигрываетет во-времени, т.к. время постройки огромного наника меньше, чем время постройки большого наника + время перестройки большого наника в огромный.
вобщем как видно "кучи ресурсов" не проигрывается, потери мизерные. потери населения - да, есть такое.
потери времени - это для данной постройки только такие большие; в большинстве случаев времена построек различаются сильно (не в два раза, а в 3-4 раза) для источника, например, всего лишь один час потеря.
_________________ [i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]
Интересно, а время вы ресурсом не считаете? Я, например, считаю его самым важным ресурсом в игре...
И давайте вернемся к изначальной постановке вопроса: "что лучше - застроить соту неапгрейджеными зданиями или проапгрейджеными"... Даже если брать источники(хотя еще не видел соты, полностью застроеной источниками) то 1 час превращается в 1Х(кол-во зданий) часов.
По-поводу того, что вышеприведенный расчет только для огромного нано-кристаллизатора - так соты обычно застраиваются "огромниками"(нанка у псолао, кад у воранеров и еда у лиенсу) так что с небольшими изменениями там все верно...
_________________ А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения