Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Желающие на днях смогут начать выезжать на Водолей.
Одна из колоний игроков с Пегаса по их выбору станет временной. Все постройки сохранятся, как и право строить улучшенные фабрики. И будут доступны и впредь, если кто отнимет у них колонию.
Бонус на производство на такой колонии будет лежать в совсем разумных пределах.
Бонус на атаку с такой колонии сохраниться полностью.
Ваша задача будет отнять колонии - их удержать. С учетом того, что там будет только половина стеков на арты в военной базе, то задача, возможно, вполне по силам многим игрокам.
Желающие на днях смогут начать выезжать на Водолей.
Одна из колоний игроков с Пегаса по их выбору станет временной. Все постройки сохранятся, как и право строить улучшенные фабрики. И будут доступны и впредь, если кто отнимет у них колонию.
Бонус на производство на такой колонии будет лежать в совсем разумных пределах.
Бонус на атаку с такой колонии сохраниться полностью.
Ваша задача будет отнять колонии - их удержать. С учетом того, что там будет только половина стеков на арты в военной базе, то задача, возможно, вполне по силам многим игрокам.
Может и по силам, но только все же разъясни - если спецюниты засунуты в убежище - колонию захватить можно?
На Волке немного врисованных колоний не пользуются спросом - не получится ли что ты просто раздаешь всем желающим по еще одной колонии (с учетом первого предложения возможно не желающим - а бПегасцам).
максимум 1 колония в руки, как и опасалось, по отзывам юзающих фичу не позволяет иметь интерес к атаке чужих времянок у тех кто уже имеет временную колонию.
С учетом вышесказанного - не поспешно ли введение столь сырой фичи? За все время пока люди юзают ее, причем на новизне эмоций логов со времянок с гулькин хвост и не видно отзывов как здорово получилось - может есть повод задуматься, что слепили не то что хотели?
Да и просто, представьте сколько таких колоний будет если сливать 2 мира, даже если из одного придет только половина? Зачем столько этих колоний-то?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
насколько я понял, достаточно поставить на колонию голого деда мороза---и колония незахватываемая???
и действительно, только 1-2 колонии временные нужно позволить захватывать 1 игроку, а то у кого зборка( а у того же множество мультов) да ещё и полкарты временных будет
_________________ я пью до дна......КУРЮ ДО ФИЛЬТРА....
насколько я понял, достаточно поставить на колонию голого деда мороза---и колония незахватываемая???
Есть подозрения что и оставлять на соте ничего не надо - возможно можно спец юнита спрятать и это уже будет достаточным основанием для невозможности отнять колонию. Нужны разъяснения от разработчиков.
Цитата:
и действительно, только 1-2 колонии временные нужно позволить захватывать 1 игроку, а то у кого зборка( а у того же множество мультов) да ещё и полкарты временных будет
наоборот. В том то и дело что сборка не способна прикрыть несколько колонок от захвата (если их реально захватывать). А вот лимит в 1 колонию ставит смысловой крест на атаку чужих колоний - ведь имея одну (а ее захочется иметь) ты уже ничего от атаки вражеской времянки (если она к примеру под ВПК, учами, архами) не имеешь - просто сносить щит полная бессмыслица.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Крест не ставится в случае если времянок сильно меньше, чем желающих и могущих ее захватить. Т.е. есть конкуренция среди живых игроков обладающих форсом за эти колонии.
Но, конечно, велика вероятность простого распределения времянок среди самых сильных. На этом война за них закончится.
Сильный игрок получит дополнительный бонус по производству и атаке с времянки. Остальные будут сильнее прятаться.
Что-то не додумано.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
то что времянку можно захватить только одну - это сознательная установка.
мы смотрим - а есть ли какая-никакая конкуренция топам. или все загашены, застроены, запуганы....
мы изучаем вашу игру.
юнита можно будет грохнуть легче. да и сейчас дед мороз не помеха. сделать супер юнита было не самоцелью.
прятать юнита не помогает.
нет слияния пегаса и водолея - есть переезд. и поедут далеко не все. значит и колоний будет не бесконечное количество.
сначала мы дадим вам их отнять. потом введем право иметь до двух колоний.
может фича и стремная в плане отрыва топов. но давайте смотреть правде в глаза. уж они так оторвались, что о чем вообще и разговор.
мы пытаемся их расшевелить на игру против друг-друга. не расшивелим? ну значит что-то будет мутить с трофеями. чтобы им было выгодно атачить себе подобных.
нет слияния пегаса и водолея - есть переезд. и поедут далеко не все. значит и колоний будет не бесконечное количество.
сначала мы дадим вам их отнять. потом введем право иметь до двух колоний.
Для волка если не ошибаюсь 50ти колоний оказалось чрезмерно много - не пользуются спросом. Неужели с Пегаса меньше народу ожидается? Боюсь при таком количестве колонок и ограничении в 1 в руки вы просто избранным раздаете постоянные колонии и все. По отзывам отобрать колонию у живого архи сложно. А вы создаете условия когда новички должны отнимать колонии у топов (ведь топы уже будут иметь лимит и отобрать ничего не смогут) - что еще более усложняет задачу...
Цитата:
то что времянку можно захватить только одну - это сознательная установка.
мы смотрим - а есть ли какая-никакая конкуренция топам. или все загашены, застроены, запуганы....
мы изучаем вашу игру.
Да не надо изучать. Спросите и вам ответят. Даже топы давно не конкуренты сборкам. Вся игра давно завязана только на них (исключения очень редки). К времянкам это может даже и не имеет отношения, но для оживления миров ситуацию надо менять. Нужно создавать условия для появления множества групп игроков (альянсов). Иначе так и будет, что играют 10 человек, остальные статисты или чернорабочие.
Цитата:
мы пытаемся их расшевелить на игру против друг-друга. не расшивелим? ну значит что-то будет мутить с трофеями. чтобы им было выгодно атачить себе подобных.
Мутить с трофеями, плюшками за БР стоит не оглядываясь на "расшевелить" - это полюбому нужно.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
мы пытаемся их расшевелить на игру против друг-друга. не расшивелим? ну значит что-то будет мутить с трофеями. чтобы им было выгодно атачить себе подобных.
Пока (2х - 5х) - кратки в основе - летать на равного смысла не было и не будет.
На Водолее наличие 100ккк форса делает игрока (топа или держателя сборки) неприкасаемым.
Удар снизу также не эффективен - в мирах РпР стек всего 22-24 юнита, что компенсируется имеющимися на сотах защитными артами.
Расшевелить данную игру можно...
...но для этого нужно менять систему боя, при которой игроки имея равный форс могли нападать друг на друга.
Как пример относительно незатратного изменения системы боя (и по деньгам и по времени) - присуждение победы не по весу арм, а по количеству убитого форса. Отправил прокладковыносительную + боевую 10ккк против форса противника 10 ккк. Боевка один раунд. Боевая бьет арму противника, оставшуюся без прослоя и побеждает, так как выносит больше форса; грабит и возвращается домой.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Изменение системы боя действительно может решить сразу много проблем игры. Это и командные действия, и активность в атаке, и политика, и разнообразие в альянсах и т.д.
Всего то надо сделать возможным слаженной группе с меньшим форсом побить одного с большим форсом. Раньше это можно было сделать при старой системе боя. Мне кажется, что вместо реинкарнации и слияния миров с временными колониями администрации стоило бы заняться изменением системы боя.
Я еще немного позащищаю свою третью колонию и сам ее потом скину к чертям собачьим! Перехали с Пегаса несколько человек и стали лакомым кусочком для всех топов Водолея. Весь форс круглые сутки привязан на защите этих колоний, некогда самому вылететь.
Вот и дали очередной повод для дальнейшего отрыва топов и безысходности для развивающихся игроков.
Может надо было дать Водолею возможность строить по одной новой колонии и только потом переводить колонии в захватываемые? Тогда и интерес топов был бы только к топовым колониям, которые более развиты.
_________________ СВУ - СпецВойска Уничтожения
[img]http://www.vertonius.fatal.ru/ds/empire-2.jpg[/img]
Проблемы вообще могло бы и не быть, если бы разработчики думали головой.
Ещё на Пегасе вы отметили бы какая сота вам не нужна и её так же на Пегасе передали бы игрокам destinysphere, destinysphere1, destinysphere" и так далее. Ник может быть любой, хоть тот же Sleeping_death_. И после этого сделали переезд обычных игроков. Они все переехали - перевезли бы времянки. Тогда все были бы в равных условиях. И вы и мы должны были отнимать времянку у безликого игрока, а далее по ситуации.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Проблемы вообще могло бы и не быть, если бы разработчики думали головой.
Ещё на Пегасе вы отметили бы какая сота вам не нужна и её так же на Пегасе передали бы игрокам destinysphere, destinysphere1, destinysphere" и так далее. Ник может быть любой, хоть тот же Sleeping_death_. И после этого сделали переезд обычных игроков. Они все переехали - перевезли бы времянки. Тогда все были бы в равных условиях. И вы и мы должны были отнимать времянку у безликого игрока, а далее по ситуации.
+10000000
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Изучил нашумевшую временную колонию. В первые же часы красная кнопочка была буквально забита сист. сообщениями. Летели в основном топы. И это учитывая что я даже щит не успел построить. Про обещанную защиту новичков молчу вообще. У меня её почему-то не оказалось. Временный мельс чудным образом вырос на других координатах...на его месте вырос мой другой мельс Одним словом сделано все через ... цензировано ....
Можно же было хотя бы включить перемирие в мире на эти 10 дней...
По поводу этой фичи с колониями выскажу своё отдельное мнение. Идея конечно же хорошая, но воплощение совсем никакое. Сиди сутками без сна и отбивайся от тучи врагов. Можно было хотя бы сделать 6-ти часовой щит в сутки на временный мельс...но увы и на это ума у разрабов не хватило. Но зато цену в 10к серы на восстановление щита они втюхать догадались!
_________________ You are a little too good in your job. But that's because you cheat.
Для нейтрала конечно это минус колония 100%, ну в альянсе ещё можно попытаться поймать нападающих правда сутками придётся сидеть и отбиваться, что не есть ГУД.
_________________ Если-б я был трезвым и не очень злым, я-б тебя не резал ножичком тупым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 132 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения