Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
так в этом споре как раз по поводу живучести сумок и было сказано, что у нас самые не живучие сумки, кроме того, строятся ХЗ скок времени!!! так что было бы правильно для баланса если бы наши сумки или были более живучими или строились быстрее чем щас раза в 2-3...
Бридеры и пауки. Если им еще и живучие сумки, то логи от Псолао и Воранеров в атаке мне уже не читать.
лана уговорили, не будет увличения живучести сумок, тогда пусть увеличат в 3 раза скорость их постройки, иначе полная чушь получается - лису сумки снесут, так он еще их и построить в приемлемые сроки не может, а остальным расам таких голавняков нету, и скорость строительства сумок выше и живучесть тоже
З.Ы. хотя всеж пусть лучше живучесть увеличат - экономия ресурсов получится, а иначе будет первод ресов в пустоту, т.к. на каждого убитого бегемота и лефиафана ресы-то затрачиваются
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Жрица ваши сумки не любит. http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =54&race=3
10к бегов=9кк прода(на производство нужно около 12,5кк наноэквивалента,время постройки 5.6к часов,грузоподемность 9кк прода,ХП=8,9кк)
6,7к слуг=9кк прода(на производство нужно около 19,3кк наноэквивалента,время постройки 5,4к часов,грузоподемность 9кк прода,ХП=9,1кк)
Или бегемот не являеться основной сумкой лиенсу,или одно из двух.Делать юниты из "ВЦ" и потом еще жаловаться.
(Наноэквивален-пересчет в нану основных ресурсов.)
НО! уязвимости разные (тип атаки у нападающего тоже),
разница в цене компенсируется рабочими, т.е. лисам нужно будет больше ячеек отдать под домики + рабочие сами едят еду и свет, больше 100к уже тяжело.
короче, предлагаю эксперимент:
стукнем по 1000 бегов разными юнитами, а потом наоборот - по другим сумками лисовской ударкой. в защите арты одинаковые.
Предположу что победит в этом соревновании транспорт.Точней бег и слуга проиграют воранерским ударным юнитам.Сильно коффы там хорошие.Да и основной религ(штурмовиков) больше всего режет слугу.
Боюсь получить полную картину очень сложно.Необходимо проверять с разными артами,разными религами,с разными юнитаи в атаке и защите.
5к транспортов = 9кк прода(на производство необходимо около 17,5кк наноэквивалента,время постройки 4.8к часов,ХП=8,9кк,грузоподемность 9кк прода)
Однозначно бегемот самая дешевая сумка.Вопрос с людьми тоже решаем - мало кто производит только сумки.Скажем сравнительный анализ в пользу бега,зщиты и ХП больше чем у транспорта,но меньше чем у слуги.Время постройки лучше чем у слуги,но хуже чем у транспорта.Все решает цена,он в полтора раза дешевле...
Последний раз редактировалось KB7373 Пн сен 29, 2008 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
Ну если пошла такая канитель - то помимо улучшения параметров юнитов лиенсу сделайте еще их по ресурсным затратам адекватным воранерским а то инфилы строятся почти из воздуха, пауки из травы, сумки из того что на сотах завалялось. В отличие от воранерских, где потребление када и наны весьма существенные; псолы еще куда не шло - там основной рес в сумках - нана, на которой данная расса специализируется.
Потом смотрим, что Бегемот в 2 раза легче Транспорта - и вы с мотрите на цифры в относительных масштабах: где гибнет 1 000 Бегов и 800 Транспорта - это не значит, что у первых защита хуже.
У Вас на локалки по 4 дырки что в кузнице, что в нанокристализаторе - можно качать любой ресурс так что как там копается, это уже дело албонуса по большому счету. Вон на Эрике ИГМ копают на уровне воранеров, а то и больше за счет албонуса и хороших локалок.
На 4.4ккк када и 1.2ккк наны можно построить ~1кк огнеметов, или (при торговле частью када на нану) ~1.35кк инфилов. По продомассе почти равные будут.
Суммарные показатели огнемет - инфил
Время на постройку 370 000 - 368 550 - примерно равное, только вот огнемет строится на первом левеле (что сказывается на постройке транспорта)
Урон 80кк - 27кк - разница в 3 раза, компенсируется симетричной разницей в защите
Защита 80кк - 240кк - разница в 3 раза компенсируется симетричной разницей в атаке.
Примерно равные показатели, только потребность в кадериуме у огнемета выше в почти 2 раза + затраты на полеты и содержание немаленькие. Для 10-20к это незначительно - но когда строишь в промышленных масштабах - то понимаешь ценность даже 100 кадериума в составе одного юнита.
Касательно убиваемости... смертность огнеметов никак не компенсируется скоростью или доступностью их строительства; инфилов же на порядок тяжелее проипать. По мне так лучше медленно ехать, чем быстро идти (лучше убивать меньше, но быть с форсом, чем геройствовать пару-тройку месяцев, а потом потерять все за раз).
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
10к бегов=9кк прода(на производство нужно около 12,5кк наноэквивалента,время постройки 5.6к часов,грузоподемность 9кк прода,ХП=8,9кк)
6,7к слуг=9кк прода(на производство нужно около 19,3кк наноэквивалента,время постройки 5,4к часов,грузоподемность 9кк прода,ХП=9,1кк)
Или бегемот не являеться основной сумкой лиенсу,или одно из двух.Делать юниты из "ВЦ" и потом еще жаловаться.
Ток не надо забывать про гузоподъемность... чтоб увезти одниковое количество ресов лисовских сумок надо гораздо больше, а при равном продовесе лисовские сумки могут поднять меньшее количество ресурсов.
в итоге получаем сумки которе менее живучи, строятся дольше, да еще и вывезти нормально не могут
компенсировать ето можно либо увеличением живучести, либо ускорением постройки
З.Ы. и потом... не надо забывать что на строительство 1 бегемота надо 30 рабочих, а на строительство 1 левиафана надо 40 рабочих... а вы города, города....
например, у псол большего всего рабочих требует танатос - 10 чел, а сумки ваще 1 рабочим обходятся, при том, что живучесть и носибельность выше
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Ток не надо забывать про гузоподъемность... чтоб увезти одниковое количество ресов лисовских сумок надо гораздо больше, а при равном продовесе лисовские сумки могут поднять меньшее количество ресурсов.
в итоге получаем сумки которе менее живучи, строятся дольше, да еще и вывезти нормально не могут
компенсировать ето можно либо увеличением живучести, либо ускорением постройки
З.Ы. и потом... не надо забывать что на строительство 1 бегемота надо 30 рабочих, а на строительство 1 левиафана надо 40 рабочих... а вы города, города....
например, у псол большего всего рабочих требует танатос - 10 чел, а сумки ваще 1 рабочим обходятся, при том, что живучесть и носибельность выше
Про грузоподъемность ничего не понял... Это как это при одинаковом весе она разная? Я всегда думал каков вес сумок в ПЭ, столько прода они и вывозят...
Вораны имеют юнитов (за исключением новых), которые вес набирают на 10-15% быстрее чем псоловские или лисовские юниты. Но это компенсирется отсутствием какой либо "стойкости" юнитов. Если лисам дать возможность ускоренно строить своих юнитов, да еще и оставить им живучесть... там уже никакие армы 2х колец с ними не справятся.
На постройку 1 транса требуется 20 человечков, а на танкер 30. Хочешь поспорим у кого быстрее люди заканчиваются и кому нужно больше домов строить?
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Про грузоподъемность ничего не понял... Это как это при одинаковом весе она разная? Я всегда думал каков вес сумок в ПЭ, столько прода они и вывозят...
Вораны имеют юнитов (за исключением новых), которые вес набирают на 10-15% быстрее чем псоловские или лисовские юниты. Но это компенсирется отсутствием какой либо "стойкости" юнитов. Если лисам дать возможность ускоренно строить своих юнитов, да еще и оставить им живучесть... там уже никакие армы 2х колец с ними не справятся.
На постройку 1 транса требуется 20 человечков, а на танкер 30. Хочешь поспорим у кого быстрее люди заканчиваются и кому нужно больше домов строить?
ок, согласен на счет того, что при равном продовесе вывозят меньше был неправ
а по поводу других доводов хочу возразить следующее:
1. в моих доводах речь идет о стойкости сумок, как раз лисовские сумки самые НЕ стойкие, т.е. при равном количестве умирают быстрее, чем у других рас
2. ладно, пусть при равном продовесе лисовские сумки вывозят столько же, НО 9кк продиума вывезут 5к транспортов, 10к бегемотов, 6667 слуг
а) на строительство 5к транспортов нужно 100к рабочих
б) на строительство 10к бегемотов надо 300к рабочих
в) на строительство 6667 слуг надо 6667 рабочих
ну и кто там чего говорил про преимущество лисов за щет городов?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Уровень защиты бега выше чем у транспорта.
Дома,города - чушь!Это глобальное преимущество лиенсу.Почему оно тебе не нравиться?Посмотри на это дело ширее.Подумай и скажи нам почему псолао очень не уважают юнитов первго уровня?
Ну насчёт рабов в выигрыше только псы, поскольку практически все юниты строятся за 1 раба. (Зато проблема в начале развития, поскольку сложно строить все "людоёмкие" здания - заказать к примеру 5 огромных нано-кристаллизаторов у большинства банально не хватит людей)
При поддержании ВПК в 300 заводов 2-го уровня кол-во рабочих на 3-х сотах было около 500к человек, что вполне хватало даже при постройке бегов. С моей точки зрения сложнее всех строить сумки (в плане потребности в людях) воранерам:
1 транс=20 рабов или 2 бега=60 рабов соотношение 1/3, а деревня/город=1/4.
Сам играл воранером на Льве когда-то давно-помню да и дохли ворановские сумки в боях мало, что несколько компенсирует сложность их постройки.
А вот скорость подыхания красноротых великовата
_________________ ICQ 350061981
_____________________________________
Лев [SW]-->[GL]
Ворон [LOTOS]
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
Цитата:
Цитата:
........
Уровень защиты бега выше чем у транспорта.
Дома,города - чушь!Это глобальное преимущество лиенсу.Почему оно тебе не нравиться?Посмотри на это дело ширее.Подумай и скажи нам почему псолао очень не уважают юнитов первго уровня?
Потому что строить нереально, сота Псолао, имеющая на своей поверхности домашки 100 пилонов (после терраформинга) + 12 пилонов в центре, оставляет владельцу на загрузку всего 8-9к рабочих - это делает строительство первого левела (кроме некров) нереальным попросту, даже прелат строить непросто (потребности в рабочих в сутки едва перекрываются их приростом) - но вот зато сумки строить - любо-дорого посмотреть и приятно очень
Утром пересмотрел расчеты Беги / Транспорт - действительно при ВСЕХ равных параметрах Бегемот строится на ~ 11.6 % дольше.
p.s. раньше Дроны были самым быстрорастущим по проду юнитом.
p.s.2 уважаемые, не забываем о концепции рассы, когда вы ее выбирали - вы видимо читали - что воранеры - воины и их преимущество нападение и грабежи, псолао - маги и им предоставлены отличные возможности играть в защите, ну а лисы... лисы это лисы если все уровнять - то зацем тогда эти понты: я воранер, а ты лиенсу? открыть мир ВпВ и вперед.
Лисы - всегда были читерской расой, по этому наверно одни из лучших бойцов всегда играли за лисов... не смотря на все сложности этой расы опытный боец находил кучу приимуществ...
начиная рассуждать о количестве рабочих - это вообще смешно... у псола всего 250 рабочих в 1 здание... у лисов на порядок выше и скорость востановление до 100% не 24 часа
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения