Текущее время: Вт окт 08, 2024 0:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1369 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жду ответа
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 22:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 18:48
Сообщения: 54
Цитата:
Цитата:
- Достижение силы армии в 6 звезд.
А в чем звезды меряться, раньше в проде было. А где то на форуме встретил, что сейчас в стате.
Еще относительно 6 звезд, может если больше 6 звезд (т.е. когда 7 появляеться)?
Ты все правильно понял. При 6 звездах веточки остаются. А до 7 звезд успеешь МКВ построить, если военные заводы в аренду сдавать не будешь :wink: У меня сейчас шесть звезд, а листва не облетела.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Про юнитов
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 22:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 21:16
Сообщения: 101
Какие военные юниты считаются наиболее сильными и выгодными? И как их построить? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про юнитов
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 23:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
Какие военные юниты считаются наиболее сильными и выгодными? И как их построить? :)
Ну я так понимаю ты псолао?

Самым сильным юнитом считается Танатос (для его постройки нужны улучшенные монолиты) и Патриарх (в монолитах обычных)

Выгодными, в последнее время, считается постройка мистов, медов, прелов, ну и + в любые времена носки и слуги (Всех этих юнитов можно построить в обычных пилонах)

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Исправление
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 23:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 21:16
Сообщения: 101
Я воронер!!! :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Исправление
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 23:45 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
Я воронер!!! :evil:
Ой ой ой, какие мы грозные. Кто ж тебе виноват что ты задаешь вопрос псолеонцу и не поясняешь свою расу.

Ну самые мощные (официально) у вас Авианосцы (нужны тяж.заводы апгрейженные)

А выгодными и эффективными считай гладов и штурмов. + как всегда, танкеры и транспорты (Они нужны всегда и всем. :wink: )

Построить гладов и штурмов и транспорты можно на фабриках легких вооружений. Танкера на тяжелых заводах и без апгрейда.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про вступление в альянс
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 1:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 20:39
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Меня приняли в альянс дали пароль, а как вступить?
Парень, а во сколько алов ты одновременно стучался, если не секрет? :evil:
Лично я насчитал только 4 заявки за один Уик Енд :shock:

_________________
Альянс Savage Traders [Сфера Льва]
Альянс Imbalanced Anarchy [Сфера Льва]
Альянс SPACE [Сфера Ориона]
Стоп. Спасибо. Прожито.

[img]http://dxforum.ru/files/imba/aeue__552.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 14:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Видать в хороший коллектив приняли,раз даже у них узнать нельзя,что дальше с паролем делать. :D

_________________
Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 16:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Ребят, оффтоп заканчиваем, угу? :)

Ответит во-сколько так ответит, а не ответит так и ладно. Такие вопросы лучше в ПМ решать. Тут все-таки помогаем с игровыми вопросами. :wink:

Итак, у кого еще ко мне есть какие вопросы? Не стесняйтесь. "Спрашивать - не стыдно, стыдно - не знать!"

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 18:19
Сообщения: 2

clushaite kak sazdavat unitov??? :wink:

[/code][/quote][/u][/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 20:27 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 9:42
Сообщения: 313
Цитата:
clushaite kak sazdavat unitov??? :wink:

[/code]
[/u][/i][/b][/quote]

убил ...
ну вообще то в военных зданиях по соответствующим ресам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 10:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 15:57
Сообщения: 88
Цитата:
clushaite kak sazdavat unitov??? :wink:

[/code]
[/u][/i][/b][/quote]

Итак, когда от строительства зданий у тебя остается остаток ресурсов, ты должен переводить этот излишек в армию, тоесть строить юниты. Юниты строятся в военных заводах. Есть 6 типов заводов, но для их постройки у тебя должна быть военная база обязательно! Первые три типа заводов создают соответственно первый, второй и третий-четвертый уровни юнитов. Следующие 3 типа заводов являются улучшеными вариантами заводов 1, 2, и 3-4 левела. Там строятся юниты не так давно введенные в игру. Кроме того что заводы построены, каждый юнит требует развития определенных уровней науки, поэтому их ты сразу строить не сможеш. Теперь когда у тебя есть завод, и в нем ты видишь юнита, и если он не перечеркнут (тоесть тебе хватает ресурсов) ты можеш его строить. Для этого справа находишь строчку где можно ввести количество юнитов, которое ты хочеш заказать. Потом нажимаеш кнопку "Тренировать". Все. Юниты заказаны. Каждый юнит имеет свое время постройки. Юниты строятся последовательно, тоесть в одном заводе строительство нового юнита начинается только после завершения постройки предидущего. Для ускорения строительства юнитов строй больше заводов, в каждом из них ты можеш заказать строительство юнитов.

Полезные ссылки:
http://ds.rambler.ru/?p=warunits_tech_new - тут ты сможеш посмотреть требования по затрате ресурсов и времени, уровнях науки для строительства юнитов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 20:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 11:42
Сообщения: 243
Откуда: спб
вопрос в следующем?? на сайте торговли я обратил внимание што псолау активно меняют свой форс на еретиков--посмотрел в таблице еретик неплохо стоит против пауков ,вампиров,бридеров и отлично держит рой --слаб он тока против ядозавра-----вопрос такой с учетом опыта в игре отвечающего--имеет ли смысл при начальном строительстве армии сразу делать в равной степени и ядозавров(специально под тех псолау кто делает еретиков) или разумнее будет сделать 100к пауков и тока потом при возникновении столкновений с еретиками имея уже большую армию пауков начинать строить специальных юнитов под оригиналов противников?????
вопрос на перспективу а не на сееминутность

_________________
а когда мы вернемся домой нам будет нехватать тех по кому можно стрелять(с)Мясо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 21:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
вопрос в следующем?? на сайте торговли я обратил внимание што псолау активно меняют свой форс на еретиков--посмотрел в таблице еретик неплохо стоит против пауков ,вампиров,бридеров и отлично держит рой --слаб он тока против ядозавра-----вопрос такой с учетом опыта в игре отвечающего--имеет ли смысл при начальном строительстве армии сразу делать в равной степени и ядозавров(специально под тех псолау кто делает еретиков) или разумнее будет сделать 100к пауков и тока потом при возникновении столкновений с еретиками имея уже большую армию пауков начинать строить специальных юнитов под оригиналов противников?????
вопрос на перспективу а не на сееминутность
Ответ. Не стоит. В принципе строить 2 или 3 и более ударки это плохая задумка. Ударка должна быть одна + прикрытие чемоданов.

Чисто теоретически, если такое новшество, как 2 ударки, и пробовать, то лучше сразу разграничить соты под определенных юнитов. Т.к. эффективно строить 2 типа юнитов для вас будет либо очень сложным, либо не выгодным.
Под каждого противника не подстроишься, одни делают нретиков, вторые иллюзоров, третьи мистиков, четвертые медов, пятые прелов и шестые патриархов. Для каждой армии все-равно не удастся создать антиармию, к тому же как уже вы заметили в подписи ни у кого не написано "я воюю патриархами" или "я воюю мистиками". Поэтому вы толком не будете знать у кого что? Разведка? Ну скажем так разведка может дать 100% результат либо против мертвяка либо против нейтрала если вы его поймаете. Люди в альянсах конечно строят определенного типа юнит, но это не говорит что других юнитов там нет. Вы разведаете человека (допустим он проспал и + провайдер его не выпустил в инет) и увидели что у него еретики. Вы берете армию ядов и посылаете, в это время на своем собственном кольце он со своим соаловцем договаривается и вас встречает армия антиюнита или даже просто подкрепление, и тогда ваш план терпит крах, а вас нулят и динамят антиюнитами по самые помидоры.

Одсюда вывод - стройте того юнита, который в принципе эффективнее остальных, но только одного ...

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 21:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Есть вопрос: как правильно рассчитать силу армии? Вопрос возник потому, что в моей военной базе, стоимость (или сила, фиг знает, что имеется ввиду) показывается n звёздочек, а при рассчете на котах в 2 раза меньше, чему верить? для меня это актуально т.к. действует защита новичка и терять её не охота....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 11:42
Сообщения: 243
Откуда: спб
еще один вопрос-- я решил на одной из сот полностью убрать архов(прощитанное решение) вопрос в следующем в археологическом центре есть такая функция как хранилеще если у меня не будет ни одного института на одной из сот то при покупке артов или при трансфере с других сот где они будут хранится??? будут ли они пересылатся вообще если нет хранилища?? то есть мне просто будет неудобно их сортировать без хранилища или их вобще будет невозможно хранить???

_________________
а когда мы вернемся домой нам будет нехватать тех по кому можно стрелять(с)Мясо


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1369 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB