Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: учу новых лиенсу
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 11:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
предлагаю помощь для новичков-лиенсу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: учу новых лиенсу
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 20:21
Сообщения: 2
Привет!
Подскажите, пожалуйста. С какого юнита нужно мне начать готовит армию?
Если можно по подробнее.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 15:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 7:15
Сообщения: 1460
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =20&race=1
Тут все подробно сказано :oops:
Я например предпочла ДРОНОВ :wink:
Они в защите холосы в большом количестве :roll:

_________________
Жрица Любви!
Божий одуванчик Персея!
Воительница Стрельца!
Обидчица Львят!
Новичок Ворона!

http://www.shtorm.net.ua/forum/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 16:02 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Не думаю что это правильный выбор. Однако начинать наверное стоит с извинения перед хозяином топика. Всё-таки это его тема. Но промолчать я не смог. Потому как повторение подобного выбора начинающим, может стоить последнему армии...
В виде компенсации за мой пост, приглашаю хозяина данной темы в школу ИГМ для обсуждения вопросов новичков.
Ещё раз извините.
Да, по сути заданного вопроса о юните для начала строительства. первый завод возможный к постройке, это завод первого уровня. Из всего что в нём есть, наиболее оптимален КОМБО.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 22:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Из всего что в нём есть, наиболее оптимален КОМБО.
Не могу не присоединиться :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 13:30 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 16:06
Сообщения: 28
Откуда: 2 дня на оленях+3 на собаках
есть вопрос по развитию...
какой баланс добычи предпочтителен? лучше в пропорции....
имеется паланс, за вычетом расходов текущих...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 14:36 
Нет понятия баланса...
Есть производство на своих сотах а есть вывоз с сот доноров...
Своё производство, как правило, профильное на различных сотах. Где-то какд, где-то нана... Кто-то живёт за счёт вывоза и вообще добывает самый минимум... А его соты заняты учёными и армиями...
Золотой середины не существует. Всё зависит от того характера ведения игры, который ты выберешь...


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 15:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 12:01
Сообщения: 708
Откуда: из [SW] душою
Цитата:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =20&race=1
Тут все подробно сказано :oops:
Я например предпочла ДРОНОВ :wink:
Они в защите холосы в большом количестве :roll:
я бы поспорил кое о чем :( :roll:
Зы что касается балланса то он есть на самом деле, если речь о самом начале игры... и он зависит он от того какой юнит ты строишь в основном как ударную силу...
Пока нет грабежей и не интересуешся торговлей.. :roll:
Потом это терятется.

_________________
IVAN777(ATLANTA) (08:59:06 1/05/2008)
Некроз - болезнь идиотов))))

Орион [-=AIM-AC=-] (глава) [-=AIM=-] (глава) Кассандра [MERC] (глава) Лев [SW] (глава)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 21:33
Сообщения: 11
Откуда: Лиенсорд Сф. Льва
А из чего строить прослой начинающим? из всех юнитов по 1 к ударной силе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 0:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 12:01
Сообщения: 708
Откуда: из [SW] душою
Фактически да.
Армия должна состоять из 3 частей.
1. Ударная группа - группа из ОДНОГО !!!! типа юнитов.
2. Чумоданы это бегемоты и левифианты - нужны для вывоза ресурсов, и для прикрытия ударной группы в длительных боях.
3. Прослой группа всех юнитов по 1 штуке для прикрытия основной армии в первом раунде.

_________________
IVAN777(ATLANTA) (08:59:06 1/05/2008)
Некроз - болезнь идиотов))))

Орион [-=AIM-AC=-] (глава) [-=AIM=-] (глава) Кассандра [MERC] (глава) Лев [SW] (глава)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:05 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Осмелюсь добавить к посту Некроза...
Да действительно, на первых порах ударный юнит должен быть ОДИН. В последующем будет паралельно создаваться два-три ударных юнита. Это, так сказать, послетствия НСБ.
Чемоданы действительно есть отдельный клас и нужны в больших количествах. Однако при обороне выставляются как и все остальные юниты по 1 штуке. Потому как нет необходимости прикрывать ударку одними сумками. Эту благородную задачу выполняет прослой. Также не была упомянута третья сумка, Червь. Это новый юнит в игре и в старых мирах он действительно является сумкой... Хотя по утверждениям разработчиков это симбиоз боевого юнита и рикши... :) К томуже ему приписывают развитие в будующем ещё одной функции, а именно вынос артов с соты врага... Однако это наверное всёж очень далёкое будущее... :)
Запас прослоя должен обеспечить динаму на 15-20 раундов. Так что прокладочных юнитов должно быть 15-20 каждого вида...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 10:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Осмелюсь добавить к посту Некроза...
Да действительно, на первых порах ударный юнит должен быть ОДИН. В последующем будет паралельно создаваться два-три ударных юнита. Это, так сказать, послетствия НСБ.
Чемоданы действительно есть отдельный клас и нужны в больших количествах. Однако при обороне выставляются как и все остальные юниты по 1 штуке. Потому как нет необходимости прикрывать ударку одними сумками. Эту благородную задачу выполняет прослой. Также не была упомянута третья сумка, Червь. Это новый юнит в игре и в старых мирах он действительно является сумкой... Хотя по утверждениям разработчиков это симбиоз боевого юнита и рикши... :) К томуже ему приписывают развитие в будующем ещё одной функции, а именно вынос артов с соты врага... Однако это наверное всёж очень далёкое будущее... :)
Запас прослоя должен обеспечить динаму на 15-20 раундов. Так что прокладочных юнитов должно быть 15-20 каждого вида...
Первый раз с тобой не соглашусь.
Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна.
А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 18:23 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
чё-то я не захожу никак сюда, давайте, кто хочет поучиться-мне в аську- 265-590-590


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 9:51 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Первый раз с тобой не соглашусь.
Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна.
А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись.
Понимаешь... Бесконечное число левиафаов никому не нужно, а значит завод третьего уровня, в какой-то момент времени, освобождается... Именно тогда и начинается построение второй боевой группы из юнитов третьего и четвёртого уровня. Думаю что в этом ты со мной согласишся...
По динаме. Минимальное время которое мне известно (между волнами) 7 секунд. Возможно кому-то удавалось делать разрыв меньше, но я о таких не слышал. Это просто тьма времени, чтоб уместить посланную и отозванную армию прослой. Тут главное иметь нормальный хронометр.... Как уже говорили - при НСБ можно встретить ВСЕ волны противника....

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 9:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 8:29
Сообщения: 73
Не у всех премиум, быстрые машины и хороший коннект это надо учитывать тоже ..... :( а чемы еще никому не мешали в конечном итоге


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB