Раунд 1 (04.07 04:54 - 04.07 05:02)
Армия "2512154125" игрока Mark_Liciniy
Потеряно 47 из 47 ПРОСЛОЙ
Потеряно 806 из 23215 - Вампир (22409)
Армия "PRIVET Внутренняя армия" игрока DENZELbar
Потеряно 1 из 5004 - Танкер (5003)
Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ
Потеряно 5 из 5 - Танк (0)
Потеряно 964 из 100247 - Стражник (99283)
Потеряно 5 из 10008 - Транспорт (10003)
Потеряно 12 из 12 - Ветеран (0)
Потеряно 5 из 5 - Гладиатор (0)
Потеряно 6 из 6 - Снайпер (0)
Потеряно 4 из 4 - Огнеметчик (0)
Потеряно 5 из 5 - Миномёт (0)
Потеряно 4 из 4 - Ракетная установка (0)
Потеряно 5 из 5 - Штурмовик (0)
Потеряно 42 из 42 - Солдат (0)
На соте "PRIVET (4.3.5)" игрока DENZELbar завершен бой (04.07 05:02).
Обороняющийся игрок DENZELbar победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Уровень защитника превышает уровень атакующего. Атакующая сторона получает возможность захватить трофеи (Кнопка "Трофеи" находится на вкладке с логами боёв):
кадериум - 197,924.
нано-кристаллы - 63,374.
энергия - 61,442.
еда - 14,977.
продиум - 5,554.
Раунд 1 (04.07 04:55 - 04.07 05:03)
Армия "2512844125" игрока Mark_Liciniy
Потеряно 47 из 47 ПРОСЛОЙ
Потеряно 797 из 23215 - Вампир (22418)
Армия "PRIVET Внутренняя армия" игрока DENZELbar
Потеряно 18 из 5003 - Танкер (4985)
Потеряно 9325 из 99283 - Стражник (89958)
Потеряно 55 из 10003 - Транспорт (9948)
На соте "PRIVET (4.3.5)" игрока DENZELbar завершен бой (04.07 05:03).
Обороняющийся игрок DENZELbar победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Уровень защитника превышает уровень атакующего. Атакующая сторона получает возможность захватить трофеи (Кнопка "Трофеи" находится на вкладке с логами боёв):
кадериум - 1,683,846.
нано-кристаллы - 435,711.
энергия - 353,063.
еда - 95,705.
продиум - 1,721.
Раунд 1 (04.07 04:56 - 04.07 05:09)
Армия "25121514125" игрока Mark_Liciniy
Потеряно 43 из 43 ПРОСЛОЙ
Потеряно 1 из 3990 - Танкер (3989)
Потеряно 722 из 111600 - Вампир (110878)
Потеряно 38 из 15000 - Бегемот (14962)
Потеряно 14 из 7900 - Левиафан (7886)
Потеряно 11 из 7990 - Транспорт (7979)
Армия "PRIVET Внутренняя армия" игрока DENZELbar
Потеряно 85 из 4985 - Танкер (4900)
Потеряно 44684 из 89958 - Стражник (45274)
Потеряно 264 из 9948 - Транспорт (9684)
На соте "PRIVET (4.3.5)" игрока DENZELbar завершен бой (04.07 05:09).
Атакующий игрок Mark_Liciniy победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Уровень защитника превышает уровень атакующего. Атакующая сторона получает возможность захватить трофеи (Кнопка "Трофеи" находится на вкладке с логами боёв):
кадериум - 8,069,188.
нано-кристаллы - 2,088,175.
энергия - 1,692,279.
еда - 458,742.
продиум - 8,224.
Второй пробой не нужен был
Да и прослой не полный ...
А в целом все нормально ... убил чуть форса, но мне кажется это не профельный юнит, хотя хз что строят на Стреле )))
2 Plague3
Вот объясни мне, как ты смотришь РА и что он значит , желательно в цифрах ... К какому-нибудь определенному миру...
Я вот играя на Змее, не понимаю взаимосвязь РА и активности человека ...
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 12:00 Сообщения: 14
Цитата:
Цитата:
Потерпевший практически все время в сети. Поэтому второй пробой и сделал.Мало ли кто ему на помощь придет.
RA 23,2 - это почти всегда в сети?:)))
Днем почти всегда в сети он) Прячется) Тока вот ночь удалось разжиться добром))И то мог бы и залететь... Потому и летел в это время чтобы возможность динамы была минимальна, если чего не так пойдет)
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 10:34 Сообщения: 37
Цитата:
2 Plague3
Вот объясни мне, как ты смотришь РА и что он значит , желательно в цифрах ... К какому-нибудь определенному миру...
Я вот играя на Змее, не понимаю взаимосвязь РА и активности человека ...
Ну понимаеш, автор говорит что соперник почти всегда в сети. Чтобы всё прятать и ныкаться, хватает и 10 РА, но когда готовишся динамить, принимать гостей, активность выростает и становится минимум 20-25 РА. Но когда как вырозились: "почти всегда в онлайне" - то РА должен быт на уровне 30 как минимум.
Это всё замеченное в игре и базируется на практине. И как сам понимаеш, каждый случай индивидуален В этом случае я Дензела постоянно граблю и по-этому такие выводы
Plague3, ты ошибаешся, ничего никуда не растет и не меняется и при фулл онлайне ра может быть 2
ра- это соотношение рейтинга игрока к рейтингу всех игроков в определенный момент
если ра большое, то это говорит про активность игрока, если же ра маленькое, то про активность игрока оно не говорит, вот такой вот парадокс.
Хм... Либо я что-то путаю, либо лыжи не едут.
Насколько я помню, РА (он же рейтинг активности) считается по количеству заходов в игру и по проведенному в игре времени. Смотреть его принято тут. И к рейтингу, или его приросту этот показатель никакого отношения не имеет.
Иначе обьясни мне, почему у меня 100к рейтинга и РА 62, а у ТОП сервера LexLuthor 13.5кк рейтинга и РА 19.
нет, он не так считается, отношение к количеству заходов вообще никогда не имел. Можно его существенно поднять, если делать колывания форсом, например в торгователь и обратно во время обновления, кажись 4 раза в сутки. Таким способом у тебя в этот период график будет красным ( если форс сушественен в мире)
От пересылки форса скачет рейтинг, но никак не РА.
Либо мы с тобой говорим про разные вещи (я про Рейтинг Активности, а ты просто про рейтинг), либо одно из двух
Чтобы не усугублять ситуацию, призываю кого-нить олдскульного и авторитетного прокоментировать этот вопрос.
Иначе обьясни мне, почему у меня 100к рейтинга и РА 62, а у ТОП сервера LexLuthor 13.5кк рейтинга и РА 19.
НА этом этапе РА у тебя выше т.к ты строишь домики, а у топа на соте производятся мало действий .
У топов РА зависит только от полётов .. перемещения форса и отправки архов + онлайн.
ну вообщем странная штука этот РА) не понятно высчитывается
Ну всё правильно. РА зависит от количества игровых действий, онлайна и тому подобных вещей.
Кстати, ни на http://DsEye.ru ни в первоисточнике http://DsHelp.info я так и не нашел внятного описания, что же это за зверь.
А вот это:
Цитата:
при фулл онлайне ра может быть 2
ра- это соотношение рейтинга игрока к рейтингу всех игроков в определенный момент
Цитата:
Можно его существенно поднять, если делать колывания форсом, например в торгователь и обратно во время обновления статистики
описание рейтинга. Но никак не РА. Что я и пытаюсь обьяснить rs9000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения