Собственно сабж. 7 альянсов на мир как-то маловато. Да и немногочисленные они. Всего 88 игроков из 1550 в альянсах, остальные гуляют сами по себе, непорядок.
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 20:46 Сообщения: 23
Откуда: MO
Я считаю что цель стартовых миров должна быть в том чтобы заинтерисовать игрока, а не в ускоренном развитии, хотя это тоже очень важно.
Поэтому наличие какихто базовых альянсов может привлечь людей в игру. И не мало-важно в ней сохранить.
Я считаю что цель стартовых миров должна быть в том чтобы заинтерисовать игрока, а не в ускоренном развитии, хотя это тоже очень важно.
Поэтому наличие какихто базовых альянсов может привлечь людей в игру. И не мало-важно в ней сохранить.
Зы. и научить.
Наличие альянсов пожалуй больше, чем что-либо другое помогает удержать игроков в сфере, проверено. Правда может появиться другая проблема - некоторые люди бросают игру после переезда и снова регистрируются на Терре. И так по 2-3 раза...
Но это детали.
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 20:46 Сообщения: 23
Откуда: MO
Возвращение игроков в игру, это куда более положительный момент чем присоединение новых) + не вижу в этом проблем, при отсутствии наследования форса.
Сейчас глянул рейтинг, у некоторых игроков он превосходит "альянсовый"
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09 Сообщения: 423
Добрый день)
у меня такое предложение, для привлечения игроков в альянсы и собственно создание игроками альянсов нужно чтоб проект поощрял это действо. Как? К примеру если альянс включает 5 человек то дать альянсу койнить хороший артефакт на защиту или на добываемый ресурс, арт он не постоянный или действует только на терре в таком то альянсе без права передачи. Также альянсам можно присваивать разные статусы и звания вроде как могучий(но бесчестный) или слабый(но благородный) или никчемный или вобщем как то так. Нужно сделать так чтобы альянс был заинтересован в новых игроках и игроки/новички видели прямую выгоду вступления в альянс.
Вобщем выразился как мог) могет ктой то и понял что я имею ввиду)
Вобщем дайте ребенку конфет) и побольше побольше)
ниче не треснет) Про перезд и бросание и снова играния на терре лично я не стремлюсь к такому и своим соалам не советую, смысл теряется ... ну тот большой смысл игры)
А вот к примеру про нашь альянс) организовали месяц полтора назад, цели не велики были, общаться, помогать кто чем может...и людии стали приходить, и людям чем можем внутри альянса помогаем, уже 10ть почти все активны. а еслиб еще проект как то поощрял активность игроков то думаю было б это хорошо.
_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..
Идея с поощрением хорошая, только я так и не смогла придумать, как избежать нашествия мультов или мертвых игроков в альянсы. Надо плюшки давать за активных членов альянса, только вот как проверять их активность...
почему на терре мало альянсов? потому что игра дохлая а тера один из самых дохлых миров
а 1,5 тыщи "игроков" просто неактивне акки которых не стирает из-за специфичной работы скрипта
Во во если убрать всех трупов то выйдет игроков 80 и это с очень большой натяжкой!!! большинство игроков бросают игру в первые несколько дней игры! им просто надоедает эта однотонная тягомотина строительства, нехватка ресов по началу вообще бесит (яб предложил увеличить стартовый набор ресов особенно в первые дни при бурном строительстве! приходится сидеть и ждать когда они накопятся) ну или ввести какие нибуть тестики по FAQ ответил на вопрос получил ресы (ну или что то в этом духе)! В этот момент они в принципе не знают что такое альянс, да и помочь мы им на деле не можем только советом..... если по поводу алов то можно было бы кидать глобалкой на Тере мол типа вступайте в альянс и ссылки на алы Терра Новы, через определенный промежуток времени!! а то уж больно муторно слать по 100 сообщений и в лучшем случаи на них 2оя ответят и те трупы! желание просто отпадает.....
Как же игроки в обычных мирах начинали играть? Скорость, в том числе и производства ресурсов, в 2 раза ниже, максимальное количество строящихся домиков - 3 штуки. Никакой защиты новичков, никаких силовых щитов - открываешь ворота, начинают летать по 3 раза в день. Из справочных материалов только FAQ Танкера старой версии, полметра текста. Как же игроки выживали?
Если человек бросает сферу на 3й день игры, значит это просто не его, ничто такого игрока здесь не удержит.
С глобалкой мысль интересная. Может народ заодно форумом заинтересуется.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
curiousgirl, хочешь поясню, почему так мало алов в полутрупном мире?
Фана от игры нет. На начальном этапе. Строительство есть, а фана нет. Игроки его не видят, т.к. ничего абсолютно не знают о боях и активности игры.
Вычистите Терру и Стрелец основательно. Хоть даже в один мир слейте.
Удалите нафик все соты с неоткрывавшимися воротами, на которые не было захода в последние 2 недели.
Удалите все соты с закрывшимися воротами, на которые не было захода в последний месяц.
Удалите всех трупов с открытыми воротами, на которые не было заходов 2 месяца.
Останется немного, процентов 10-20.
Вот их поголовно проверьте через ДВ - в том числе и на межсферное мультоводство. И не более чем за неделю. Всех подозрительных - автоматом в Чёрную дыру, чтобы место не занимали. С ними потом можно разобраться по отдельности с каждым, если что - бесплатно вернуть...
После этого - жёстко сожмите все кольца, включая мельс. С перемирием, сменой адресов и домашки и колонии, и последующей возможностью однократного бесплатного перезда - и для того, и для другого.
Далее. Отмените нафик правила для старожилов других миров - нехай все, купившие себе услугу игры во всех мирах, играют в приёмках.
Но! Сделайте невозможным переезд такой соты такого игрока-наставника хоть куда-то ещё + сделайте автоудаление соты наставника, если он забрасывает её на пару месяцев + автоудаление соты наставника, если он хоть раз попадёт в топ-25 рейтинга мира (наставникам незачем копить форс, они обучать должны, а не скопидомствовать).
Ради бога, пусть такие наставники строят форс как хотят и кому хотят передают - лишь бы форс передавался реальным игрокам, уходящим впоследствии в другие миры, в материнские альянсы - а не мультам.
А для этого:
1. ДВ реально должно работать, а не как сейчас.
2. Имена всех наставников должны быть известны всем, а их соты должны иметь особый статус.
Будем считать такую "прокачку акков" узаконенной платой за обучение.
Вот тогда приёмки будут жить.
А иначе это будет скоро полная копия мёртвого Единорога...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения