Большое спасибо за интерес к игре и ваши предложения.
Чтобы быстрее ориентироваться в ваших предложениях и если вы действительно хотите помочь улучшить игру, просьба излагать все в структурированом виде.
Структура примерно такая:
1. Название предложения (если взята откуда-то - пишите источник)
2. Описание предложения
3. Возможный алгоритм (кратко по пунктам, с простыми примерами)
Кроме того, кто постит дополнения для конкретного, уже высказанного, предложения, просто пишите:
- дополнение к пункту такому-то
- добавление к предложению (новым пунктом)
- замечание к пункту такому-то
Вот примерно таким образом...
_________________ [size=75] in [color=#FF9900] bugs [/color] we trust [/size]
Предлагаю ввести магию в сферу, новые юниты, артефакты...
Магия: развиваться будет в ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРАХ. С помощью магии можно будет увеличивать скорость передвижения меж кольцами/сотами, или снижать наносимый во время боя противником удар и т.п.
Юниты - маги, водные юниты (создаваться будут в специальном здании на воде).
Артефакты: альянсовые артефакты.
_________________ [b]Karrdeland Inc. Studio[/b]
[b]Dickhouse production.[/b]
[img]http://www.proportal.info/karrde_lost_sig.gif[/img]
При наведении курсора мышки на ячейку соты она выделяется,становится светлее.Однако,когда сота застроена кучей зданий,иногда бывает трудно кликнуть на нужную ячейку из-за мешающего здания,которое построено чуть ниже.Из-за этого,при желании выбрать какое-то здание попадаешь по соседним.
Предлагаю вот что:
Для облегчения входа в какое-либо здание,выделять его вместе с ячейкой,на котором оно построено.
А у меня вот предложение по поводу форума. Прошу добавить возможность вставления Флеш картинки в подпись(да и не только в подпись). ВО многих форумах такое есть, думаю всем от этого будет только приятнее
Спасибо за внимание.
А выглядит у всех примерно так:
_________________ [img]http://studentunivercity.nm.ru/ufo.gif[/img]
[size=75][b]а мы тут плюшками балуемся[/b][/size][img]http://demonscity.combats.ru/i/smile/shuffle.gif[/img]
а) группа - сокращает время постройки юнитов 1/2/3/4 левела от 1% до 10% (виды - локальные (только на военные здания)сотовые комплексные и альянсовые, но процент у альянсовых ессно меньше)
б) группа - сокращает время постройки зданий от 1%-20% (виды - сотовые,комплексные и альянсовые, но процент у альянсовых ессно меньше)
в) группа - увеличивает рассовые бонусы науки/археологии/ от 1% до 5% (как обычно сотовые,комплексные и альянсовые)
а) группа - сокращает время постройки юнитов 1/2/3/4 левела от 1% до 10% (виды - локальные (только на военные здания)сотовые комплексные и альянсовые, но процент у альянсовых ессно меньше)
a1) группа - уменьшает стоимость постройки юнитов --""--
чтоб был выбор - строить дешево или строить быстро
а) группа - сокращает время постройки юнитов 1/2/3/4 левела от 1% до 10% (виды - локальные (только на военные здания)сотовые комплексные и альянсовые, но процент у альянсовых ессно меньше)
a1) группа - уменьшает стоимость постройки юнитов --""--
чтоб был выбор - строить дешево или строить быстро
Я над этим тоже думал, но считаю что вариант с удешевлением будет гораздо сложнее в реализации, чем просто сокращение времени постройки. В случае УДЕШЕВЛЕНИЯ - меняется много параметров - тк видов ресурсов тоже немало, а в случае сокращения времени постройки - только 1 ресурс будет изменяться - время. лучше хотя бы со временем например арты ввели - и то хлеб и разнообразие артов будет, и специализации некоторые будут - уже интереснее будет с такими артами играть, а то те арты, что сейчас можно найти малость поднадаели.
1. Предалагаю исходя из названия "Кольцо Мельсион(Ворания, Лиенсорд, Псолеон)" , а именно слова КОЛЬЦО сделать следующее:
2. Замкнуть временной круг полётов, т.е. время полёта от 1-го комплекса до последнего просто немыслимо большое, а исходя из смысла слова КОЛЬЦО, первый и последний по нумерации комплекс по идее стоят вплотную один к другому....и лететь из первого в последний по идее должно быть не дольше чем из первого во второй.
3. Алгоритм по сути описан выше
_________________ [color=red]Старый друг - лучше 2-х подруг![/color]
Предлагаю - ввести наконец то upkeep для армий : пусть кушают (как и рабочие) и требуют материалы на техобслуживание ! и, возможно, зарплату продом !
Неее, вот это явно глупо дружище...
З.Ы. Мою соту вообще удалили, сново начал и помалкиваю...
Предложение:
1. Реклама Вашему серверу, привлечение клиентов, размещение банеров в сети (нужно/ненужно?)
2. Возможность хостниг площадки (разрабатывается, возможно будет зависеть от Вашего отношения к первому и следующим пунктам)
3. Возможноли запустить такую игру в сеть (100... человек) + синхронизация с интернетом? У многих проблемы с деньгами, интернетом и т.д.,а сети с бесплатным трафиком предоставляют многие компании в разных городах страны, так вот думаю мысль мою уловили... (Вам, опять же выгоду найдм:))
4. Помощь в создание, обновление, разработке сайтов или ещё чего-то...
5. Неофициальный но достаточно мощный и функциональный сайт/хостниг/домен где будет собрано всё самое лучшее по игре из всех разделов. (уменьшит загруженность Вашехо хоста, удобство и пользу людям....) Как-то phpBB всем надоедает:)
_________________ Жизнь хороша, когда ... неспеша...
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 1:03 Сообщения: 18
Откуда: Ташкент
Здраствуте Уважаемая администрация игры Сфера Судьбы!
Я здесь насчет регистрации! Поскольку игра очень интересна и увлекательна я вас просил бы установить робота для регистрации как в немецкой версии я в нее играю уже 3 дня и мне ваша игра очень нравится! вот мне хотелось бы сыграть в Русскую Сферу Судьбы поскольку я Немецкий язык совсем не знаю а сидеть со словарем тяжело, в немецкой версии много сокращений слов! и поэтому трудно играть! прошу вас зделайте или найдите где нибуть робота для игры! чтобы можно было играть в игру нормально! а то я здесь регистрируюсь уже 12 раз и все забывал про игру подождав 3, максимум 7 дней активацию!
Заранее спасибо! Надеюсь, я делаю Благое дело и не теряю время зря! И удачи в совершенстве и развитии игры и ваших знай с новыми технологиями мира WWW и 2D - 3D графики. Удачи!
_________________ С уважением - Fugitive!
[img]http://fugitive.xaker.ru/images/MGFL8080.gif[/img]
Зарегистрирован: Сб май 08, 2004 1:03 Сообщения: 18
Откуда: Ташкент
Цитата:
5. Неофициальный но достаточно мощный и функциональный сайт/хостниг/домен где будет собрано всё самое лучшее по игре из всех разделов. (уменьшит загруженность Вашехо хоста, удобство и пользу людям....) Как-то phpBB всем надоедает:)
Да насчет РНР ты прав я сам сним часто стадлкиваюсь но всеже пока нет языка круче и удобней РНР, ты скажеш JavaScript, VBscript, XML, они не удобны и не все Браузеры их полностью поддерживают! так что пока надо смерится с тем что есть!
_________________ С уважением - Fugitive!
[img]http://fugitive.xaker.ru/images/MGFL8080.gif[/img]
5. Неофициальный но достаточно мощный и функциональный сайт/хостниг/домен где будет собрано всё самое лучшее по игре из всех разделов. (уменьшит загруженность Вашехо хоста, удобство и пользу людям....) Как-то phpBB всем надоедает:)
Да насчет РНР ты прав я сам сним часто стадлкиваюсь но всеже пока нет языка круче и удобней РНР, ты скажеш JavaScript, VBscript, XML, они не удобны и не все Браузеры их полностью поддерживают! так что пока надо смерится с тем что есть!
1. Тему я создал для предложения администрацие проетка, но почему-то на моё сообщение ни кто не обратил внимания.
2. Несовсем понял твоего последнего сообщени, выглядит оно как "МАСЛО МАСЛЕНОЕ", я как раз предпочитаю php, html... просто это шаблонный форум и портал PHPBB, а я речь веду о хорошем сайте созданным собственными руками (одна из последних работ группы которую я представляю "Единство во имя России" www.fondedin.ru )
При чём тут поддержка браузеров, когда я пишу об одном, а ты о другом?
3. Ненужно в разделе которывй создан для дела флейм разводить:)
_________________ Жизнь хороша, когда ... неспеша...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения