1. Вывести данный раздел из ветки "Баги, ошибки, проблемы" в отдельную ветку раздела "Разработка".
Обоснование: Предложения это не Баги, не Ошибки и даже не Проблемы. Могут находится в ветке "Моя Сфера!", но я считаю этот раздел достаточно важным для проекта, который позиционируется, как игра, где игроки тоже участвуют в процессе улучшения и развития. Его структуру можно сделать достаточно разветвленной, функциональной и продуктивной, а значит прятать его еще на 1 уровень вниз неэффективно.
1.1. Назначить на данный раздел форума модеров, которые наиболее сведущи и компетентны в данной области флудотворчества. (из тестеров, прогеров и т.п.) Обоснование: более продуктивная работа раздела.
1.2. Прикрепить тему в данном разделе с условным названием "В разработке", где хотя бы в общих чертах обозначать принятые в разработку предложения. Обоснование: создание обратной связи с игроками, или хотя бы ее видимости, что стимулирует на дальнейшие предложения и более качественную их подачу.
1.3. Прикреплять темы которые признаны интересными стимулируя их дальнейшее развитие и качественную доработку.
1.4. Возможно ввести подразделы для предложений, к примеру: "Форум", "Классика - игровой процесс", "Для игры в остальных версиях", "Оплата". Обоснование: Прогеры к прогерам, флудеры к флудерам.
2. Предусмотреть кнопку массового включения и отключения всех зданий для премиумов. Реализация: Любая небольшая кнопочка с изображением молнии и подсказкой при наведении в менюшке самого здания или в основном интерфейсе игры. При нажатии появление диалога с описанием и подтверждением выбора. Обоснование: аналог массовой загрузки заводов, один из вариантов использования - глушить добычу при отпуске на колонках, чтобы оставить работающей закрытую домаху. Выгода админам: Необходимо проплатить прем, чтобы легко включить все обратно и выключть так же. Возможный ввод данной услуги по смс.
3. Забыть, как страшный сон о старении выкопанных артефактов. Ввести жизни у выкопанных артефактов и порчу установленных артефактов в башнях, базе, зданиях при выигрышном логе атаки, при состоявшемся бое. Обоснование: вывод артов из игры. Решение проблемы затаривания миров артами. Сохранение возможности коллекционирования и безопасного хранения основных сбережений в артах при хранении их в хранилище. Возникновение дилемы - защищать свою соту от грабежа при опасности испортить арты. Ввести возможность вынимания всех артов за смс (вставить лучшие уже есть).
_________________
|