Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 19:58 Сообщения: 33
Предлагаю. В военной базе, при развернутой армии, добавить галочку "показать все слоты", таким образом, чтобы когда она была поставлена, показывались в армии не только слоты в которых войск >0, но и нулевые.
возможно, более серым цветом, типа Анимист:1
0
это поможет новичкам понять, каких стеков не хватает до полного прослоя.
если в мирах раса против расы, где 22 стека, без этого еще кое как можно, то в полных мирах, где 66+ стеков юнитов, понять новичку "а кого еще надо добавить....?" достаточно сложно.
я понимаю, что вы скажете - не сложно запомнить название 22 стеков юнитов и быстро смотреть кого нет
но.. синус на калькуляторе через сложения тоже можно считать, но ввели же кнопку синуса
_________________ худший враг программиста - тестер. или лучший друг?
Давно пора просто прослой сделать отдельной фичей разнесенной с юнитами.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
прослой не логичная и вредная фича, надо его убирать
Почему? Прослой дает возможность влиять на эффективность боя. Без этого будет просто грустно воевать (если вообще возможно).
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
прослой не логичная и вредная фича, надо его убирать
Почему? Прослой дает возможность влиять на эффективность боя. Без этого будет просто грустно воевать (если вообще возможно).
Урон должен распределятся пропорционально продвесу стеков, воевать будет несколько трудней, но по всё же так же возможно. Трудно будет получить огромное соотношение потерь, но достаточно большое вполне.
прослой не логичная и вредная фича, надо его убирать
Почему? Прослой дает возможность влиять на эффективность боя. Без этого будет просто грустно воевать (если вообще возможно).
Урон должен распределятся пропорционально продвесу стеков, воевать будет несколько трудней, но по всё же так же возможно. Трудно будет получить огромное соотношение потерь, но достаточно большое вполне.
Разве на альфе так не пробовали делать - вроде бы провалился эксперимент. Да и в теории - если урон будут юниты наносить весом - летать на большие армии разве кто-то будет? Ты сейчас полетишь на кого-нибудь без прослоя? Или даже в защите встретишь?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Зато, еслиб не было прослоя, вряд ли накопились бы такие мегасборки.
Форса в разы было бы больше убито и убивалось бы.
Заодно, реально начали бы действовать эти (нелюбимые всеми) коэффициенты и уязвимости.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зато, еслиб не было прослоя, вряд ли накопились бы такие мегасборки.
Форса в разы было бы больше убито и убивалось бы.
Заодно, реально начали бы действовать эти (нелюбимые всеми) коэффициенты и уязвимости.
Сборки бы копились бы только лучше, так как весомых боев было бы меньше (мало кто пойдет на сознательное изнечтожение своего ИИ)
И форса из-за этого же убивалось бы только меньше.
Про коэффициенты вообще миф. Понимаешь эти коэффициенты и сейчас способны поднять эффективность и что интересно что с прослоем что без него одинаково! на десяток процентов или в разы и от наличия прослоя влияние коэффициентов на эффективность боя не зависит. Но при этом все стараются сейчас выбирать поуниверсальнее юнита - что понятно. При отсутствии возможности перепрофелировать настроенный продовес в другиго юнита, обладание юнитом рвущим одних, но вчистую сливающих другим мало того что ограничивает возможность для военных действий (меньше выбор целей) так и победа над теми кто имеет юнита, который сливает твоему, - пиррова. Так как проигравший если начнет восстановление юнитов который рвет тебя оставить тебя вообще вне игры.
А отсутствие прослоя просто випячит эти вещи более явно. Не дав ни игре ни игрокам вообще ничего.
Надо смотреть реальности в глаза - прослой единственная основа военки здесь (ничего альтернативного разработать не смогут, да и надо ли). Надо только доработать ее. Как вариант то что я предлагал (наверняка есть альтернативы улучшению) - сделать лимит по стековости войска (к примеру 50 или 100 - настраивается) - эту стековость можно заполнить либо юнитами либо прослоем. Прослой строится как спецюнит или спецобразование в военной базе - имеет фиксированную стоимость и единственную модицикацию (для расы или для всех). Его нельзя уничтожить пока он не добавлен в армию. При добавлении в армию он дозаполняет до лимита стековость армии (места не занятые юнитами) с фиксированной жизнью каждого стека (на прослой могут и не влиять арты, религии и тд). Настраиваемая функция - Добавить можно сколько угодно прослоя в армию - просто растет жизнь стека.
Что получаем.
1. Облегчение расчета боев - возможно снижение возникновения 54321 - так как в каждом бою (особенно в мирах кнк) в десятки раз снизится количество вычислений - не надо считать как сейчас удар каждой единички армии по каждому стеку другой армии - теперь бьют несколько юнитов (чаще всего 2) по десятку другому юнитов - а прослой проходит одной позицией.
2. Можно четко задать эффективность боев как для кнк миров так и для рнр - для рнр она если честно мала...
3. При обсуждении перехода игроков из мира рнр в кнк одной из первых озвучивается проблема гимора с нахождением и поддержанием прослоя других рас - теперь этой проблему вообще не будет - явное облегчение игры и повышение комфортности за счет убирания лишнего гимора.
4. Минусов явных нет - если только не считать тех кто барыжит на продаже прослоя... Если честно не считаю это минусом по причине низкой доходности данного действия, которое заменяется просто продажей сумок - объемы больше и даже при более низкой наценки доходы выше.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения