Текущее время: Пт ноя 15, 2024 21:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1227 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 5:15 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
ох и я пожалуй предложу чего-нить )
токо сильно не бейте если уже об этом предлагали.
может возможно каким-либо способом вырезать в стареньких сферах возможность нахождения крохотных артов? сферы типа Ориона и Каськи. ну и что бы баланс не изменился увеличить % нахождения малых.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2004 13:08 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 12:41
Сообщения: 515
Откуда: Город на Енисее
TANKER писал(а):
ох и я пожалуй предложу чего-нить )
токо сильно не бейте если уже об этом предлагали.
может возможно каким-либо способом вырезать в стареньких сферах возможность нахождения крохотных артов? сферы типа Ориона и Каськи. ну и что бы баланс не изменился увеличить % нахождения малых.


я тоже за!

И еще хочу третью колонию думаю не тока я хочу а все не откажутся
или что тоже очень неплохо сделоть возможномть удаления колонии
чтоб комплексы *чистее* были

_________________
Панки грязи не боятся!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2004 10:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 1:01
Сообщения: 933
извините если часть из этих преложений уже была:

1 для удобства игры нам надо:
А) Сделать фильтры в торговле, а именно:
- при существующей возможности в выборе расы юнита добавить вид юнита (например анимист, дрон, камикадзе и т.д.)
- добавить фильтр по количественному показателю товара (т.е. показывать лоты от такого то объема до такого то объема, а если юниты то от такого то кол-ва до такого то кол-ва)
- добавить фильтр по наценке (в процентах от и до)
- установить фильтр по размерам артефактов (если интересует крупные, то зачем смотреть на все остальные)
- ввести функцию обмена (продажи) юнитов на (за) юнитов.
- сделать или добавить пробелы в количество и стоимость товаров (например сейчас это выглядит следующим образом: 10000000 кадериума за 1000000 нано-кристаллов, а хотелось бы что бы выглядело следующим образом 10 000 000 кадериума за 1 000 000 нано-кристаллов, не правда ли так удобней и проще воспринимается данная информация)


Б) снос уникальных зданий

В) кнопку смены мира для тех кто оплатил возможность игры в нескольких сферах

Г) где ни будь сбоку надпись в каком мире мы данный играем

Д) что бы после отправки армии из середины списка, не было сброса на начало этого самого списка, и что бы список оставался бы на месте

Е) что бы после просмотра состава армии из середины списка или конца списка при закрытии просмотра состава армии не было сброса на начало этого самого списка, и что бы список оставался бы на месте

Ж) что бы при работе с почтой на соте не приходилось бы открывать её заново после отправки корреспонденции или удаления письма

З) над каждым заводом поставить что-то вроде индикатора. если завод производит юниты, то горит условно красный цвет. если мощности простаивают – зеленый

И) при наведении на него мыши выдавалась информация по типу и кол-ву строящегося юнита и времени окончания изготовления данного юнита

К) Менюшку надо по нажатию на фабрику - большое окно где отображаются все заводы и строящиеся/пустые юниты. Заваливаешь вручную если нужна солянка либо по галочке "распределить" на все заводы ставиться ровное число одного типа по максимуму / или по указанному числу.
Окно предлагаю сделать по принципу головного меню торгователя. разделенные между собой полноценные разделы, очень удобно.

Л) При наведении курсора мышки на ячейку соты она выделяется, становится светлее. Однако, когда сота застроена кучей зданий, иногда бывает трудно кликнуть на нужную ячейку из-за мешающего здания, которое построено чуть ниже. Из-за этого, при желании выбрать какое-то здание попадаешь по соседним.
Предлагаю вот что:
Для облегчения входа в какое-либо здание, выделять его вместе с ячейкой, на котором оно построено.

М) Можно сделать маленькую, (может и бесполезную для кого то), но приятную штучку.....кнопочку нажимаешь и появляется окошко где написано сколько у тебя зданий: ну там например Нано-кристаллизаторов - 35 и т.д. и также что бы там отображалось сколько в какой артефактов.....

Н) при просмотре рейтингов альянсов добавить номера страниц а не только две цифры начала и конца страниц рейтинга, т.к. меня например не интересуют альянсы с количеством игроков (членов) менее пяти – десяти а вот на альянсы более десяти я бы с удовольствием бы нападал бы (это дало бы возможность слабеньким альянсам выживать), у то устаешь листать до нужного по количеству и по рейтингу

_________________
[img]http://vud.at.tut.by/falcons08.jpg[/img]
----------------------------------------------------
видеть цель - приодел препятствия или обошел их - получил то к чему стремился - поставил новую цель
----------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2004 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2004 23:43
Сообщения: 1
:idea: Есть предложение ввести список найденных артефактов, а то неудобно как то рыться по зданиям отыскивая крохотные и меняя их на большие!!! Да и было бы неплохо еще добовить возможность по замене артефактов через список.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Сортировка сообщений по дате.
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 15:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 21:37
Сообщения: 336
В виду наступления года 2005 вместо года 2004, прошу сделать так чтобы сообщения (зелененькая лампочка) полученные в этом году были вверху, над сообщениями того года а не внизу, как сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2005 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:23
Сообщения: 9
У меня есть идея.
Не уверен, что она будет реализована, но надеюсь, что будет хотя ыб прочитана.
Идея возникла из-за невозможности "снести в каменный век" сильно не нравящегося игрока. Эта возможность должна быть дорогостоящей, трудновыполнимой, но реальной.
Итак.
К списку военных юнитов добавить некий юнит, который здесь мы назовем, к примеру, ракетой. Он должен быть крайне дорогостоящим, да еще и долго строящимся. Юнит должен быть включаем в атакующую армию. В случае победы оной армии на каждый юнит с определенной маленькой вероятностью, допустим, 2d6 или даже 3d6, уничтожается случайно одно здание. При этом в случае поражения армии ракеты все уничтожаются. То же касается и ситуации, когда нападают на соту, имеющую ракеты - напали, победили - все ракеты уничтожены. Кстати, неплохо бы сделать так, чтобы ракеты нельяз было отзывать, а равно и кидать на защиту.
На мой взгляд, это будет иметь следующие игровые последствия:
Во-первых, перекачка всех ресурсов в строительство или торги, а так же увод армии не станут панацеей против нападений. Во-вторых, напряженнее станет ситуация, появится необходимость нанесения упреждающих ударов. С другой стороны, ракеты нужно сделать настолько дорогостоящими, чтоб строить их и кидать в бой "просто так" было, мягко говоря, не очень выгодно.

И еще один момент. Дипломатия. То есть, например, возможность заключить мирный договор, причем на того, с кем мир, нельзя напасть. Или возможность обложить данью и т.д. Ну и, конечно же, возможность ЗАВОЕВЫВАТЬ неограниченное количество колоний

_________________
1.169.5


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2005 22:41 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:46
Сообщения: 1106
Откуда: Феникс, Воран, KAZAK
Я тоже хочу внести свой вклад.

1) Смерть от старости для сот. Или ограничение длительности игры.
Все имеющее начало должно иметь конец.
Наглым сверх-героям полезно превратиться в ньюба.

2) Первые 5 месяцев игры бесплатные, дальше оплачивать.

3) Разрешите до 5 мультов за доп. оплату. фанатики все равно имеют, пусть платят.
Запрещать что-либо, это терять контроль над ситуацией.

4) Не надо квестов. Я на Скорпе уже месяц построила колон.центр и не могу
начать колониз из-за каких-то квестов. Интерес к игре падает по експоненте.

ИМХО, извините, если что не так


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2005 20:24 
Не знаю, может кто-то это писал уже...
На тормозных компах (типа Cel400) при выборе из списка строительства здания
или производства юнитов скроллинг сильно тормозит и у меня например часто получается так, что начинает строиться что-то не то (типа я кликнула строить,
а оно там еще поскроллилось и мой клик попал куда-то не туда).
Так вот, в этой связи предложени сделать где-нить подтверждение:
Вы уверены, что хотите строить/тренировать именно ЭТО?
Ну и конечно, чтоб это не мешало игрокам с нормальными компьютерами, надо, чтоб
это подтверждение где-то можно было отключать... Впрочем, может у
меня эти проблемы из-за того, что я на слишком разных компьютерах играю...

Еще одно предлжение (для тупых вроде меня наверно:)) (опять же не знаю, может уже предлагали): подсвечивать как-то выбранное здание, в том смысле, чтобы оно по
цвету отличалось от прочих, когда в нем что-то делаешь, скажем юниты на
строительство отправляешь. Чтобы лишний раз не тыкаться, где уже сделал, что нужно, а где еще нет..


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 12:00 
в торговле дабавить альянс если человек находится в альянсе, удобно передовать ресы арты и армию, что бы не уходила на сторону.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:49
Сообщения: 22
1. при выкладывании на торги возможность автоматического выкладывания однотипных лотов - например:
5*5(100000*5) при такой то цене - и враз выкладывается 5 однотипных групп в коннектор. Будь то юниты или ресурсы.
2. хотелось бы чтоб коннектор торговли (военая база, при создании армии или переброске юнитов) - после покупки или выставления на торги не схлопывался - подозреваю, что это засунуто в платную версию игры ... :/
3. дать возможность немного автоматизировать некоторые процессы, типа что б пока ты его не остановишь - оно работало на атомате - пусть через определенные промежутки времени - как раунды битвы.
1-й пример - пересылка ресурсов между колониями - типа задал минимум, который должен всегда оставаться на колонии, а раз в час - весь излишек перекидывается в указанном направлении.
2-й пример - как только завод останавливается - он тут же если есть ресурс забивается строительство 10-ком(100 или хоть на весь ресурс) юнитов данного типа. Тут можно дать возможность выставления преоритета, по заводам - если такая возможность будет отрабатываться раз в час, полчаса ... или хотябы дать возможность выставить галочку в заводе, который будет участвовать в подобной автопостройке юнитов.
4. убрать баг с производством юнитом во время битвы, что б не надо было на динамику постоянно обновлять соту - идет производство - значит они автоматически попадают на поле битвы.
5. дать возможность выставлять на торги на время с десятые доли, что б можно было не уродуясь выставить динамику :)
6. сделать возможным в почте выставлять галочки к удаляемым письмам и грохать их одним нажатием - как с артефактами.
7. по части религий - даже если созерцателям выставить 15% обороны - они всеравно проигрывают нейтралам, а штурмовикам и подавно. Может как то с этими религиями разобраться, а то одна из них имеет право на жизнь - лишь в альянсе в виде сырьевого придатка для всего альянса.
8. дать возможность снять свой лот - например за определенную цену - типа издержку - процент самого лота, а в случае с артами и юнитами - количество какогото ресурса - тут можно беглый приоритет выставить, типа если нету этого, то тогда это и т.д. ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 20:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 12:01
Сообщения: 91
Откуда: KZ
Хорошо бы еще чтобы была возможнось брать юниты в плен!!!
Это же нормальное явление на войне!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 11:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 12:27
Сообщения: 302
Предложение по военным сообщениям.

Предлагаю добавить в военные сообщения ники игроков и/или координаты сот.
Часто названия сот не имеют ничего общего с никами, и игроки мучаются, вспоминая, чья же это там сота была. (по крайней мере я мучаюсь)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 18:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
1. Веб-список последних системных событий на соте за 2 дня с точным указанием имен игроков (торговля и покупка)

2. Идентификация названия соты-колонии.

3. Сортировка артов на аукционе сначала по принадлежности к типу ресурса/войне, потом по типу альянсовый/комплексный/сотовый/локальный и + по прямому размеру артефакта в обратном порядке :)

4. Подсветка наведенного здания.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 12:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 5:22
Сообщения: 48
Про арты.
Тут не раз предлогалось сделать что-то типа печки артов, т.е. из нескольких мелких делается один, более крупный.

Я думаю, не проще ли просто при уничтожении арта немного повышать верояность нахождения более лучшего арта. Например, чем больше уничтожить крохотных, тем больше вероятность найти малый по сравнению с крохотным.
Я, конечно, не знаю структуры движка игры, но не думаю, что добавить коэффициент будет большой проблемой

_________________
[img]http://www.ds-lotos.org/images/sig/lotos.gif[/img][img]http://www.destinysphere.ru/forum/images/smiles/fh016.gif[/img] [img]http://www.destinysphere.ru/forum/images/smiles/icon_biggrinangelA.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2005 22:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 19:55
Сообщения: 57
Не сложное, на мой взгляд изменение. Я прошу не добавить что-нибудь, а убрать :wink: , а именно на аукционе, при торговле "с торгом" убрать дату окончания торгов. Т.к. зная время окончания торга, незачем торговаться. Зашел на аукцион за 3 минуты до окончания торга, и лот твой без всякого ( или с небольшим) торга. А если не знаешь время окончания и лот тебе нравится - положешь на аукцион действительно реальную цену.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1227 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB