Текущее время: Вс сен 22, 2024 21:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3978 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 16:06
Сообщения: 949
Откуда: неоткуда
А вообщем кого лутьше всего из них


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:39 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
прелаты и папы

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:42 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2004 16:06
Сообщения: 949
Откуда: неоткуда
А ктого лутьше пап или прелатов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:49 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Merlun писал(а):
А ктого лутьше пап или прелатов

ну погляди на атаку/броню - папы круче прелатов, как и всех юнитов в этой игре....
но - все в сфере решается кол-вом юнитов, если ты настроиш свою соту и торговые отношения на производжство прелатов - они у тя будут рулить, если сам и с помощью торговли настроиш свою эжкономику на пап - будут рулить папы...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 22:25
Сообщения: 224
Откуда: Тёмная Пальмира
посмотрите пожалуста 36 страницу в самом низу , если вас не затруднит ответьте , пожалуста ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:56 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Minhertz писал(а):
вопрос ... какая минимальная армия должна быть на соте что бы можно было спокойно открыть ворота ?
к примеру хватит ли 1000 солдат 300 ветеранов 250 гренадёров 100 камикадзе , или можно и поменьше ...
и ещё если локальный коннектор построен а ворота не открыты он работает ?
и ещё ... дайте 1500 продиума =)))


спокойно ты все равно не будешь себя чувстввать после открытия даже с армией, потомк что , построить нормальную армию за закрытыми воротами нереально.
открывай и строй активно.

состав у тебя никудышный порвут за секунду.
состав должен быть 1 ударная группа и прослойка читай FAQ.

ЛКТ всегда работает даже с закрытыми воротами, торговать можно только в своем комплексе.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 20:51
Сообщения: 39
Minhertz писал(а):
вопрос ... какая минимальная армия должна быть на соте что бы можно было спокойно открыть ворота ?
к примеру хватит ли 1000 солдат 300 ветеранов 250 гренадёров 100 камикадзе , или можно и поменьше ...
и ещё если локальный коннектор построен а ворота не открыты он работает ?
и ещё ... дайте 1500 продиума =)))

во-первых такая армия вообще не куда не годиться, читай FAQ по войне.... ударная сила состоит из одного типа юнитов, например: либо из солдат, либо из ветеранов, либо из гренадёров, либо камикадзе и т.д. ... короче по сути у тебя сейчас армия ... даж не знаю какая по силе не хочу считать ... этак солдат 1200-1500.... короче не знаю .... читай про правильное построение армии ....
по меньше? нет нужно раз в 5-10 побольше ... хотя смотря в какой части кольца ты сейчас находишся...
локал. кон. торг. ЛКТ работает ... но торговать ты через него можешь только с соседями по комплексу, это 5 человек....
1500 прода? купи у этих соседей если они живы и здоровы и врата открыты или сам открывай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Minhertz писал(а):
вопрос ... какая минимальная армия должна быть на соте что бы можно было спокойно открыть ворота ?
к примеру хватит ли 1000 солдат 300 ветеранов 250 гренадёров 100 камикадзе , или можно и поменьше ...
и ещё если локальный коннектор построен а ворота не открыты он работает ?
и ещё ... дайте 1500 продиума =)))


1) Армию такую строить -- это неправильно! Нужно строить ОДНУ ударную группу, а остальных юнитов по одному, как прослой. То есть вместо всех этих ты должен был выстроить 1 солдата 1 гренадёра 1 стражника 1 ветерана и 600 камикадзе. Правда над такой армией многие из присутствующих пролетят без боя. У меня самая маленькая армия (для собирания ресов просто) насчитывает 7 000 камикадзе. Поэтому если откроешь ворота, то тебе придётся ресурсы всё равно прятать.

2) ЛКТ работает даже за закрытыми воротами, собственно для этого он и предназначен.

3) Если договоришься с соседями по комплексу, чтобы они тебе через ЛКТ скинули, то пиши мне -- дам тебе 5000 продиума... раз уж здесь тема "помощи новичкам".

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:01 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 22:25
Сообщения: 224
Откуда: Тёмная Пальмира
а тогда ещё вопросик ... не примите за наглость просто любопытства ради ...
в FAQ прописано что армии от 10000 юнитов это шутка или так и должно быть ???
представляю скока нада ресов на 10000 крейсеров ... :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:04 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 20:51
Сообщения: 39
Minhertz писал(а):
а тогда ещё вопросик ... не примите за наглость просто любопытства ради ...
в FAQ прописано что армии от 10000 юнитов это шутка или так и должно быть ???
представляю скока нада ресов на 10000 крейсеров ... :!:

хы...) ... ну 10к армия... это смотря где и смотря из чего ... где и шутка а где и невероятная....
а 10000 крыс.... ..... есть такое ... но строить их тебе долго .... да и с закрытыми вратами не возможно ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 22:25
Сообщения: 224
Откуда: Тёмная Пальмира
всем спасибо за ответы , я всё понял ... жалко тока что это не "старик" т.е. стар крафт ... слишком долго юниты и здания строятся ...
дружный тут народ живёт =)) , это есть хорошо . буду надеяться что я тут надолго=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Minhertz писал(а):
а тогда ещё вопросик ... не примите за наглость просто любопытства ради ...
в FAQ прописано что армии от 10000 юнитов это шутка или так и должно быть ???
представляю скока нада ресов на 10000 крейсеров ... :!:


На сфере Ориона сейчас, говорят и 100 000 крейсеров можно встретить... а у нас, на Фениксе хорошей армией считается где-то тысяча крейсеров... или 6 тысяч гладиаторов... или 30 тысяч камикадзе... примерно так.

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 16:44 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
орион уже давно перестал быть обычной сферой, там к примеру зануление 1 ляма второго левела и 100к четвертого вошло в норму.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 7:42
Сообщения: 6
Одновременно всех и только одного вида?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
про лисов и что клепать. 33-яя страница, мой пост посередине.
вопрос такой уже был тут задан :idea: :arrow:

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 3978 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB