Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 22:03 Сообщения: 96
Откуда: из прекрасного АДА
Innuil писал(а):
Я давно замыслил добить дайлапников
Предлагаю простую опцию по артефактам в зданиях - наводишь мышу на здание, а сверху выплавает круг, разделенный на макс. кол-во артов для этого здания, с цифрами, харктеризуюшими каждый арт.
Лучше не соту так как существуют колонии, а имя игрока кому предназначен лот.
_________________ Воранер
Глава Отдела Кадров
Альянса BOGI
2) Терраформинг. Вы сможете не только строить здания на соте, но и переделывать вид своей соты исходя из ваших потребностей. Превращать пустыню в траву, а воду - в землю. (Взято из новостей )
Для упрощения задачи предлагаю не реределывать одно в другое (воду, пустыню в землю), а через науку добиться возможности постройки зданий на том типе почвы (или воды) где они раньше не строились.
Ну собственно примеры:
25 кад (нанка) - можно дома строить на песке, травке и воде большие/огромные кадодробилки (нанодобывалки)
25 энергия - тоже для источников и архов/ученых
25 хавчик - тоже для ферм
35 уровень науки - все тоже самое, только для нейтралки.
И ввести временные и ресурсовые штрафы за строительство в неположенных местах Дома например 5 дней и 100% ресов, в нейтралке 10 дней и 200% (чтоб народ за пару недель нейтралку не перепахал)
По моему такая система терраформинга легче в исполнении.
для всех не секрет что на форуме совершаются сделки с обменом артов на юнитов,затем игроки шухерятся,и пытаются незаметно передать другому то что продают-покупают за единицу кокого-нить реса что бы никто другой не купил,очень нудное дело:- ТОВАРИЩИ ХРАНИТЕЛИ не легче ли просто ввести торголю артами за юниты(приравнять армию к тому за што можно купить.-ВОТ
+.
Пока еще не ввели шпионаж в игру предлагаю следующее:
Кто нибудь играл "Civilization3"? Надеюсь что да!!!
Так вот вспомните какой там шпионаж-
1.Изучение соты врага(там например прирост рисурсов)
2.Воровство технологий( ну например кража определенного уровня науки)
3.Воровство планов(размер армиии)
4.---------------
5. --------------
4-й и 5-й отсутствуют потому-что остальные уже не подходят к СС. Может прочитавшие данное сообщение придумают оставшиеся!
_________________ Зам. Главы альянса [MYF]
:fh050: :fh030: :fh076:
А по-моему - шпионаж не нужен. И вот почему - сейчас есть некая интрига - летит к тебе боевая или спам, а тут всё будет ясно - посмотрел, что за армия - и сныкался/выставил динаму. Никакого риска!
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да?
правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять.
2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями:
1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд).
2-сражаются люди в пределе звёзд армии=>
Понедельник 2
Вторник 3
Среда 4
Четверг 5
пятница 6
и.т.д
После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать.
3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ).
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да? правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять. 2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями: 1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд). 2-сражаются люди в пределе звёзд армии=> Понедельник 2 Вторник 3 Среда 4 Четверг 5 пятница 6 и.т.д После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать. 3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ).
И что дадут эти турниры? Смысл в них есть? Если бы вот игрок бы сам армией управлял, то да. А так - бессмыслица.
_________________ [b]Karrdeland Inc. Studio[/b]
[b]Dickhouse production.[/b]
[img]http://www.proportal.info/karrde_lost_sig.gif[/img]
1)кстати насчёт воровства технологий это ж получиться я попрошу у самого сильного игрока слетать к нему и у меня будет офигенная наука без всяких затрат?да? правда, еслиб ввели диверсию( например посылает игрок у которого шпион в армии армию на соту 1.66.3 а она нападает на соту 1.66.5)было б прикольно, и надо будет тогда придумать что-то типа ФСБ, шпиона вычеслять. 2)прикольно б было сделать арену сферы где игроки сами бы могли устроить маленький турнир между своими армиями: 1- делаются ставки продом(к турниру допускаются только 30 игроков давших больше всех а другим деньги не возвращаются они накапливаются в призовой фонд). 2-сражаются люди в пределе звёзд армии=> Понедельник 2 Вторник 3 Среда 4 Четверг 5 пятница 6 и.т.д После выйгрыша турнира армия не исчезает, во время и в течении дня после турнира на игрока (который учавствует в турнире) не нападают но и он не может нападать. 3-по праздникам могут проходить праздничные турниры с призами от создателей.(ВОТ).
И что дадут эти турниры? Смысл в них есть? Если бы вот игрок бы сам армией управлял, то да. А так - бессмыслица.
Это просто способ узнать у кого армия мощьнее без потери армии а также самый сильный из 30 срывает призовой фонд.
Можно конечно ввести в игру героев, получающих в бою опыт, если герой умирает,например, то надо воскресить его а пока он воскрешается армия не может никуда идти,герой сопровождает любую армию, сколько армий столько героев
вот и буду игроки сражаться героями, а это можно устроить наподобии текстовых игр , типа БК,СВ,NV,использовать эту технологиию
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 19:39 Сообщения: 51
Откуда: Star Knights----Catharsis
Предлагаю следующее:
1. В синей кнопке, т.к. сот на кольце становится все больше и больше, писать: купленый товар будет доставлен на соту Привет через 5 часов. Имея премиум (6 сот всего: 1 основн+5 колоний), очень тяжело запомнить куда идет покупка. Это добавит удобства и, следовательно, удовольствия от игры.
2. Добавить "катаклизмы" на кольцах. Ведь в космосе возможны метеоритные потоки? вот и ага! Случайным образом уничтожаются здания на соте, кроме уников, тех, которые были построены "древними"(строительная фабрика, ворота и убежище). Башни- с артами, военные базы-- с теми войсками, которые есть на соте. Если есть войска " на вылете", то они гибнут, если к их прилету не будет построена военная база. Тенденция игры такова, что, рано или поздно, будет создана непобедимая армада, которая будет нулить всех. Интерес будет пропадать-- все равно прилетит и занулит. А катаклизм дает возможность понизить любого игрока, невзирая на силу.
Никт никогда не задумывался над этим пунктом:
1:Расовые ограничения на строительство - Только Лиенсу могут строить города. Для Воранеров, максимально возможное здание -
деревня , а Псолао приходится ограничиватся жилыми домами.
Насчёт псолао ладно, они маги.Но как высокотехнологичные вораны ютятся в деревнях, а фермеры выращивают еды в каменных городских домах????????????????????????
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 2:20 Сообщения: 9
Откуда: Липецк
Не бейте меня сильно, ибо сейчас я тоже начну мусолить тему "Конструктор артефактов".
1)Ограничения в конструкторе по "размеру".
"размер" артефакта после апгрейда не должен превышать первоначальный. Максимальный апгрейд для крохотных не должен выходить за грань крохотного.
пример: с наной 14.5 уже ничего сделать нельзя, т.к. она высшая в своей категории(крохотных) и т.д.
[ограничение по "размеру" требуется чтобы не было ажиотажа на аукционах и как следствия общего подорожания артефактов как таковых]
2)Ограничение по "конструируемости" артефактов.
предлагается сделать огромники не поддающимися апгрейду...про сферы и разговора нету.
[всё хорошо в меру]
3)Дополнительная плата за преобразование артефактов.
пример: 10 наны 2.5 + <n> наны = 1 наны 4.5
...
10 наны 12.5 + <7n> наны = 1 наны 14.5
для малых, средних и т.д. соответствующие коэффициенты
[да, согласен, что дороговато получается, ну а чтож поделаешь, ресы это приходящее, а место на соте это величина постоянная...бесплатный сыр только в мышеловке]
4)Процесс.
не обязательно вводить новое здание. Эту функцию можно вставить в "коннектор торговли". Места в menu'шке хватит
5)Ограничение по местоположению "Лавки конструктора".
коннекторов всего три(локальный, кольцевой и межкольцевой), в каком именно установить эту функцию и минимальные параметры наук для посещения "лавки конструктора" это решать developer'ам.
[желательно кольцевой и межкольцевой]
Несколько маленьких мыслишек:
Переделывание локальных в сотовые и дальше считаю нецелесообразным, ибо:
во-первых, исходя из логики, у них принцип действия совсем разный...
во-вторых, от таких преобразований попахивает халявой...про бесплатный сыр см. выше
Разработка "Конструктора артефактов" должна немного разгрузить сервер игры, ибо уменьшит общее количество артефактов в игре, а как я понимаю, каждый артефакт имеет свой уникальны ID и список артефактов отдельно взятой соты хранится в profile ентой самой соты и, как следствие, занимает место на серверах. А т.к. будет наблюдаться небольшое уменьшение размера profile каждого игрока, то и места на сервере(ах) Сферы станет больше. Гладишь и сама Сфера от этого чуть быстрее бегать начнёт.
С уважением, Роман.
Андромеда, BWA, 3.14.5
ICQ 48844227
Не бейте меня сильно, ибо сейчас я тоже начну мусолить тему "Конструктор артефактов".
бить не буду, но замечу пускай это будет в локальном конекторе но только после достигнутого уровня науки. с остальным полность согласен.
Oleseek писал(а):
Предлагаю следующее: 1. В синей кнопке, т.к. сот на кольце становится все больше и больше, писать: купленый товар будет доставлен на соту Привет через 5 часов. Имея премиум (6 сот всего: 1 основн+5 колоний), очень тяжело запомнить куда идет покупка. Это добавит удобства и, следовательно, удовольствия от игры.
а ни че если это уже дейсивует смотри внимательно оплата или купленный товар прийдет на соту "название"
Oleseek писал(а):
2. Добавить "катаклизмы" на кольцах. Ведь в космосе возможны метеоритные потоки? вот и ага! Случайным образом уничтожаются здания на соте, кроме уников, тех, которые были построены "древними"(строительная фабрика, ворота и убежище). Башни- с артами, военные базы-- с теми войсками, которые есть на соте. Если есть войска " на вылете", то они гибнут, если к их прилету не будет построена военная база. Тенденция игры такова, что, рано или поздно, будет создана непобедимая армада, которая будет нулить всех. Интерес будет пропадать-- все равно прилетит и занулит. А катаклизм дает возможность понизить любого игрока, невзирая на силу..
катаклизмы только на армию, уничтожение зданий просто это платная услуга и никто не введет. только пусть сообщение прийдет что мол при палете армия попала в астероидное поле и потеряла .... юнитов.
Invert_ писал(а):
s0rr0w писал(а):
В военных сообщениях писать имя игрока и альянс.
... точно ато пока сам найдешь, блин .....
ребят а ниче что там пишется ник игрока на счет чтобы писался альянс согласен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения