Текущее время: Вс сен 22, 2024 8:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 5278 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 12:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
Raddy не то имел в виду... если наклепать научников потом на колонии, то очень быстро разовьешь науку и получишь нехилые бонусы к добыче, на домашне в начале игры должно быть около 15к ученых, если больше ерунда получиться... ничего строить не сможешь... а на одной науке далеко не уедешь, ее не продашь... а в начале всеравно специализации на ученых не будет, строяться слишком медленно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 12:22 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Fallen_Sinner
Хоть я не совсем правильно понял Raddy, но говорил приблизительно то же самое, что и он :)

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 12:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Fallen_Sinner писал(а):
1. Если ты не так часто появляешься в сети и тебе лень возиться с излишками ресов и ты уже выбрал тот тип юнитов что будешь строить всю дальнейшую игру, то можешь заточить добычу ресов под этот тип так, чтобы у тебя небыло излишек... в итоге:
плюсы:
а. тебя будет сложно ограбить т.к. все ресы в производстве

б. можно всегда без проблем "отдинамить" того наглеца, что посмел к тебе прилететь.

в. все нужные ресы всегда есть на соте.

вариант сам себе противоречит %)) сложность ограбления зависит напрямую только от частоты прибывания человека онлайн, а размеры ограбления только от размеров производства. ЧТО именно производится - абсолютно не важно. Если человек редко онлайн, то он и не сможет постоянно эти ресы вкидывать в выбранный юнит %)))
так что вывод - не зависимо от частоты посещения человеком инета, сота застраивается под нану (для псолао), т.к. таким образом достигается максимум выработки "по котам".

Fallen_Sinner писал(а):
плюсы:
а. все сотовые, комплексные арты дают больший бонус на твою душу... значит больше халявно добываемых ресов, а значит выгоднее...

все сотовые, комплексные арты - если они менее крупных, дают не так уж и много %) а если это крупные-огромные, то их продать выгоднее намного, т.к. начиная с определенного этапа развития сферы за них дают по нескольку сотней себестоимостей, ну короче дают столько, сколько эти арты тебе будут приносить 7-10 месяцев %))) за это время ты награбишь раз в сто больше чем арты тебе принесут %))

Fallen_Sinner писал(а):
б. покупаемые ресы обычно летят до тебя 14-16 часов, может случиться, что они придут под приход чужих войск

смотришь ник продающего, лезешь в калькулятор времени полётов, и следишь чтобы ресы приходили тогда когда ты онлайн. Занимает 30 секунд, зато обеспечивает нормальную покупку.

Fallen_Sinner писал(а):
в. тебя легко ограбить, т.к. у тебя на соте всегда есть излишки ресов которые нельзя пихнуть в производство.

да не влияет это на сложность ограбления, всё равно число спрятанных излишком прямопропорцианально объемам производства, проще говоря если ты производишь наны дохрена, то и спрятать излишков сможешь дохрена.

Fallen_Sinner писал(а):
г. динаму строить во время боя пролематично, т.к. не всегда бывают все нужные ресы для ее постройки.

что там? две кад-кузницы ты рекомендовал оставить? Значит 500 када в час, значит с бонусами от науки и т.д. будем считать ну около 600 када в час, значит около 200 када в раунд... оооо, да тебе их хватит чтобы целого послушника в "динаму" впихнуть %))))

Fallen_Sinner писал(а):
д. иногда возникают проблемы с постройкой зданий, т.к. нехватает ресов...(бывало у меня пару раз, для меня показалось незначительно, но может стать проблемой...)

ни разу не слышал чтобы становилось проблемой, по-моему всем кажется "незначительным" %)))

Fallen_Sinner писал(а):
е. пока ты нейтрал тебе либо придеться брать другие ресы с межкольцевого аукциона, либо договариваться с кем-то о постоянных поставках.

и даже альянсовому игроку проще брать с мкт, т.к. там выбор больше и всегда что-то есть, а выставленные туда лоты покупают быстрее чем с алового аука даже самого крупного альянса.

Fallen_Sinner писал(а):
небольшое но: большинство минусов проявляеться только во время войн.

... которых у нейтрала не должно быть вовсе %))) т.к. для нейтрала вылеты - это либо "война", которая всегда для него заканчивается плачевно, на минусы уже будет наплевать %)) , либо "кормешка", которая приносит одни плюсы %))

Fallen_Sinner писал(а):
а. все сотовые, комплексные арты дают гигантский бонус... это очень выгодно,этого реса с лихвой хватит на приобретение всего что тебе нужно...

откуда же сразу пошли "гигансткие" бонусы, там ведь производство максимум в полтора раза подскочет %))
совет всем нубам - кол-во клеток на соте известно, выработка зданий известна, всегда можно быстро и просто прикинуть доход от соты при том или ином варианте застройки.

Fallen_Sinner писал(а):
б. на таких сотах надо бы иметь постоянную защиту, чтобы не дай бог не грабанули...

вывод: нубам вариант не годится вовсе, хоть они круглосуточно он-лайн, но чтобы нагнать армию хотя бы ляма на 4 рейтинга понадобится ой как много времени, кроме того когда идёт атака волнами приходится выбирать между потерей армии и деактивацией половины соты, выбирают конечно же второе, но вот в предыдущем варианте развития выбирать не приходится вовсе %))
кроме того постоянная защита армии не даёт грабить других игроков, а умелое ограбление тем более для "очень активного игрока" - это увеличение дохода в 5-10 раз. Это не какие-то жалкие 30%-40% от артов %)))

Fallen_Sinner писал(а):
д. ты очень лакомый кусочек для грабителей... т.к. у тебя ныкаеться в хранилище только один ресурс.

опять вариант противоречит сам себе %))) в этом варианте ограбления надо просто напросто исключать. Какой он "лакомый", если армия постоянно на соте? %)

Fallen_Sinner писал(а):
4. есть альтернативное развитие, если конечно тебе не чужда теория вероятностей))) и ты согласен потратить немножко времени на изучения археологии...

сам вариант развития интересен, жаль знаю мало людей которые его выбрали, но вот игра при таком варианте становится совсем уж скучной...
можно добавить сюда адин агромнай плюс: с тебя будет нечего грабить %)))

Fallen_Sinner писал(а):
чтобы предупредить будующие вопросы: я конечно достиг кое-чего в археологии, но свои знания распостранять не собираюсь, так что такой путь будет на твой страх и риск...

да, можно отметить, что кроме оптимальных размеров групп архов и времени раскопок, больше не существует никаких закономерностей, а размеры и время можно узнать у опытных игроков (на форумы для новичков они обычно не заходят %)) но со временем можешь познакомиться с несколькими), которые играют уже больше года и на Змееносце (где время в два раза ускорено) и на Гидре (ускорено в 12 раз) занимались как раз изучением разнообразных вариантов, закономерностей и взаимосвязей между группами архов, местом отправки, кол-вом, временем, последовательностью и т.д. и т.п. (в результате 80% всех возможных закономерностей на самом деле отсутствует %)))) ). Так что за оптимальность отправки архов можешь не волноваться, её достичь очень даже просто %))

з.ы. еда у псолао не ресурс ее считать не стоит, ее всегда избыток.

Fallen_Sinner писал(а):
это смотря какое развитие выбирать... если специальзацию, то в начале конечно уловители дадут не много, но когда локалок будет много то дополнительный слот для арта очень пригодиться... если выбрано развитие с уходом в минус энергии то лучше застраивать нейтрал энергией.

дело всё в том, что доиграв до определенного уровня, всю соту можно будет содержать на лесах парусов из домашней соты. Ни источников, ни уловителей. Это ведь общеизвестно, что выгоднее всего исследовать энергию... Вот и поисследуешь её, а там каждый уровень +5% добычи. Кроме того энергия вааще как грязь %)) её за любой рес тоннами купить бывает можно на мкт %)) так что даже огромную локалку если взять самую огромную локалку +215, с учетом бонусов будет приносить ну +600, по рыночным ценам это всего каких-то +20 прода %))) а тем временем если по два раза в сутки 11к архов отправлять вместо добычи копеек энергии, можно накопать артов на вполне приличную сумму (в юнитах).

Fallen_Sinner писал(а):
оптимум сапачала архи, потом перестройка на энергию, если не хочешь искать арты на продажу...

почему стОит всегда хотеть искать арты на продажу - описано немного выше %))


на счет клиентов:
пользоваться ими действительно запрещено. Хотя если не изменяет память, можно запросить официального разрешения администрации - и они его дадут, убедившись что клиент не выполняет ботовых функций (например авто-отправка архов, авто-ныкание ресов и т.д.). Запрещены вообще любые программы обращающиеся к БД игры в обход игровой флэшки, т.е. все проги, предупреждающие о нападении, сканирующие мельсион и т.д. - хоть и много кто этим пользуется, но вообще-то это запрещено %))
Что же касается более удобного интерфейса и уменьшенного траффика - есть такая весчь как "премиум", интерфейс там на порядок удобнее, траффик меньше.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 12:50 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
yxqizgfsmrwuu
Все прочел... много думал...

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Что же касается более удобного интерфейса и уменьшенного траффика - есть такая весчь как "премиум", интерфейс там на порядок удобнее, траффик меньше.

Премиум я себе завтра заказываю. Надеюсь, что он оправдает мои ожидания:)

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 13:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
ох как ты ошибаешься :?

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
1. Если ты не так часто появляешься в сети и тебе лень возиться с излишками ресов и ты уже выбрал тот тип юнитов что будешь строить всю дальнейшую игру, то можешь заточить добычу ресов под этот тип так, чтобы у тебя небыло излишек... в итоге:
плюсы:
а. тебя будет сложно ограбить т.к. все ресы в производстве

б. можно всегда без проблем "отдинамить" того наглеца, что посмел к тебе прилететь.

в. все нужные ресы всегда есть на соте.

вариант сам себе противоречит %)) сложность ограбления зависит напрямую только от частоты прибывания человека онлайн, а размеры ограбления только от размеров производства. ЧТО именно производится - абсолютно не важно. Если человек редко онлайн, то он и не сможет постоянно эти ресы вкидывать в выбранный юнит %)))
так что вывод - не зависимо от частоты посещения человеком инета, сота застраивается под нану (для псолао), т.к. таким образом достигается максимум выработки "по котам".


при такой застройке соты хранилища ныкают все ресы на 5 часов, а не только выбраный... я затачивал соту под аников, реально надо появляться в сети не чаще 6 часов... ограбить практически не смогут... конечно надо учесть постоянное производство слуг и носильщиков еще...


yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
плюсы:
а. все сотовые, комплексные арты дают больший бонус на твою душу... значит больше халявно добываемых ресов, а значит выгоднее...

все сотовые, комплексные арты - если они менее крупных, дают не так уж и много %) а если это крупные-огромные, то их продать выгоднее намного, т.к. начиная с определенного этапа развития сферы за них дают по нескольку сотней себестоимостей, ну короче дают столько, сколько эти арты тебе будут приносить 7-10 месяцев %))) за это время ты награбишь раз в сто больше чем арты тебе принесут %))


1. награбишь независимо от того есть у тебя арты или нет
2. до того как они будут за стока продавться еще не скоро, темболее после квеста цена юнитов возрастет...


yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
б. покупаемые ресы обычно летят до тебя 14-16 часов, может случиться, что они придут под приход чужих войск

смотришь ник продающего, лезешь в калькулятор времени полётов, и следишь чтобы ресы приходили тогда когда ты онлайн. Занимает 30 секунд, зато обеспечивает нормальную покупку.


верно, тока если кто-то полетит придеться сидеть рядом с компом чтобы ресы сныкать)))

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
в. тебя легко ограбить, т.к. у тебя на соте всегда есть излишки ресов которые нельзя пихнуть в производство.

да не влияет это на сложность ограбления, всё равно число спрятанных излишком прямопропорцианально объемам производства, проще говоря если ты производишь наны дохрена, то и спрятать излишков сможешь дохрена.


да, тока:
1. не вся нана сразу уходит в производство
2. у тебя на соте есть другие ресы которые можно свиснуть
(в первом варианте ограбить практически нельзя...)

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
г. динаму строить во время боя пролематично, т.к. не всегда бывают все нужные ресы для ее постройки.

что там? две кад-кузницы ты рекомендовал оставить? Значит 500 када в час, значит с бонусами от науки и т.д. будем считать ну около 600 када в час, значит около 200 када в раунд... оооо, да тебе их хватит чтобы целого послушника в "динаму" впихнуть %))))


этого хватит на динаму первого уровня на три раунда, конечно зависит от кол-ва войск на соте... а вообще у мя прирост када не 600 а 1700 этого достаточно...(мне хватало)

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
д. иногда возникают проблемы с постройкой зданий, т.к. нехватает ресов...(бывало у меня пару раз, для меня показалось незначительно, но может стать проблемой...)

ни разу не слышал чтобы становилось проблемой, по-моему всем кажется "незначительным" %)))


ну под твоим 24-х часовым сапамом я не держал ресов на соте вообще))) тока иногда в 30-ти минутные перерывы когда ресы приходили загружал войска...
з.ы. хотя хрен знает, потом уже оставлять стал... всеравно так и не прилител боевой...

я имел в виду то что если ресы не закупить вовремя, то их не будет совсем))) если они не добываються, новичку это стоит знать


yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
е. пока ты нейтрал тебе либо придеться брать другие ресы с межкольцевого аукциона, либо договариваться с кем-то о постоянных поставках.

и даже альянсовому игроку проще брать с мкт, т.к. там выбор больше и всегда что-то есть, а выставленные туда лоты покупают быстрее чем с алового аука даже самого крупного альянса.


:shock: да ну! у нас за 20 минут на аукционе можно найти все что нужно, в крайнем случае можно связаться и попросить выставить то что тебе нужно.. это 5 мин...
а богатство нашего аука кому-кому а тебе должно быть отлично известно...
так что не равняй все алы под одну гребенку...

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
небольшое но: большинство минусов проявляеться только во время войн.

... которых у нейтрала не должно быть вовсе %))) т.к. для нейтрала вылеты - это либо "война", которая всегда для него заканчивается плачевно, на минусы уже будет наплевать %)) , либо "кормешка", которая приносит одни плюсы %))


этот пост был не про нейтрала, а вообще про все типы развития, а нассчет нейтрала, да, если за него возьмуться в серьез потеря ресов это будет мелочь

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
а. все сотовые, комплексные арты дают гигантский бонус... это очень выгодно,этого реса с лихвой хватит на приобретение всего что тебе нужно...

откуда же сразу пошли "гигансткие" бонусы, там ведь производство максимум в полтора раза подскочет %))
совет всем нубам - кол-во клеток на соте известно, выработка зданий известна, всегда можно быстро и просто прикинуть доход от соты при том или ином варианте застройки.


ну смотри))) арт дает 8% если на соте двадцать огромных заводов то добыча будет
9 720, если 50 то добыча будет 24 300 бонусы соответственно 720 и 2 400 это с одного арта, думаю рассчеты понятны? так можно действительно проссчитать всю соту

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
б. на таких сотах надо бы иметь постоянную защиту, чтобы не дай бог не грабанули...

вывод: нубам вариант не годится вовсе, хоть они круглосуточно он-лайн, но чтобы нагнать армию хотя бы ляма на 4 рейтинга понадобится ой как много времени, кроме того когда идёт атака волнами приходится выбирать между потерей армии и деактивацией половины соты, выбирают конечно же второе, но вот в предыдущем варианте развития выбирать не приходится вовсе %))
кроме того постоянная защита армии не даёт грабить других игроков, а умелое ограбление тем более для "очень активного игрока" - это увеличение дохода в 5-10 раз. Это не какие-то жалкие 30%-40% от артов %)))


грабить можно все равно))) да и пока сота зачтроиться с энергией в минус ньюб уже разовьется)))



yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
д. ты очень лакомый кусочек для грабителей... т.к. у тебя ныкаеться в хранилище только один ресурс.

опять вариант противоречит сам себе %))) в этом варианте ограбления надо просто напросто исключать. Какой он "лакомый", если армия постоянно на соте? %)


для тех у кого армия больше))) чтобы пролететь в один раунд

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
4. есть альтернативное развитие, если конечно тебе не чужда теория вероятностей))) и ты согласен потратить немножко времени на изучения археологии...

сам вариант развития интересен, жаль знаю мало людей которые его выбрали, но вот игра при таком варианте становится совсем уж скучной...
можно добавить сюда адин агромнай плюс: с тебя будет нечего грабить %)))


да, забыл написать))) но ведь можно продавать арты за ресы и строить войска)))) правда помоему это мазохизм...

а играть будет интересно все-равно)))

yxqizgfsmrwuu писал(а):
Fallen_Sinner писал(а):
чтобы предупредить будующие вопросы: я конечно достиг кое-чего в археологии, но свои знания распостранять не собираюсь, так что такой путь будет на твой страх и риск...

да, можно отметить, что кроме оптимальных размеров групп архов и времени раскопок, больше не существует никаких закономерностей, а размеры и время можно узнать у опытных игроков (на форумы для новичков они обычно не заходят %)) но со временем можешь познакомиться с несколькими), которые играют уже больше года и на Змееносце (где время в два раза ускорено) и на Гидре (ускорено в 12 раз) занимались как раз изучением разнообразных вариантов, закономерностей и взаимосвязей между группами архов, местом отправки, кол-вом, временем, последовательностью и т.д. и т.п. (в результате 80% всех возможных закономерностей на самом деле отсутствует %)))) ). Так что за оптимальность отправки архов можешь не волноваться, её достичь очень даже просто %))


новичку все эти законы не всегда известны))) а нассчет артов я все-же не мало знаю, так что мож меня не учить)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 14:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Fallen_Sinner писал(а):
ох как ты ошибаешься

практика показывает, что я почти никогда не ошибаюсь %)))

Fallen_Sinner писал(а):
при такой застройке соты хранилища ныкают все ресы на 5 часов

хранилища ныкают ресы на 5 часов при ЛЮБОЙ застройке соты %))
все ресы кроме профильного вкладываются в производство по мере поступления прихода с мкт, так что их на соте не бывает, так что и прятать их нечего %))

Fallen_Sinner писал(а):
1. награбишь независимо от того есть у тебя арты или нет
2. до того как они будут за стока продавться еще не скоро, темболее после квеста цена юнитов возрастет...

чем больше армия, тем больше награблю %))
сейчас уже по вполне нормальным ценам продают, в будщем они повысятся всего в 3-4 раза максимум.

Fallen_Sinner писал(а):
верно, тока если кто-то полетит придеться сидеть рядом с компом чтобы ресы сныкать)))

ёпрст, читал что я написал? ресы приходят тогда, когда ты по-любому будешь сидеть за компом. ё?
и ныкать их не надо вообще, их нада вкладывать в производство, а на излишки менять нехватающие ресы.

Fallen_Sinner писал(а):
да, тока:
1. не вся нана сразу уходит в производство
2. у тебя на соте есть другие ресы которые можно свиснуть
(в первом варианте ограбить практически нельзя...)

излишки наны летают между тобой и тем, у кого ты их меняешь на другой рес.
других ресов НЕТ, т.к. они в недостатке и вкладываются в производство сразу же.

Fallen_Sinner писал(а):
этого хватит на динаму первого уровня на три раунда, конечно зависит от кол-ва войск на соте... а вообще у мя прирост када не 600 а 1700 этого достаточно...(мне хватало)

я считать пока не разучился %)) 1700 прирост - это +510 када в раунд %)) хватит на два, максимум три юнита 1ого лвл %))

Fallen_Sinner писал(а):
ну под твоим 24-х часовым сапамом я не держал ресов на соте вообще))) тока иногда в 30-ти минутные перерывы когда ресы приходили загружал войска...
з.ы. хотя хрен знает, потом уже оставлять стал... всеравно так и не прилител боевой...

если разведка каждые 4-6 часов это уже "спам", то ты какой-то зашуганный что-то %))) да и ненадо про "потом", недавно совсем со своим прослоем ты расстался, а ресов не оказалось - думаю, сныканы куда-то были? %)))

Fallen_Sinner писал(а):
я имел в виду то что если ресы не закупить вовремя, то их не будет совсем))) если они не добываються, новичку это стоит знать

эээээ, новичок не новичок, интересно посмотреть на человека, который не понимает, что "если ресы не добываются, то их не будет совсем" %)))))))

Fallen_Sinner писал(а):
:shock: да ну! у нас за 20 минут на аукционе можно найти все что нужно, в крайнем случае можно связаться и попросить выставить то что тебе нужно.. это 5 мин...
а богатство нашего аука кому-кому а тебе должно быть отлично известно...
так что не равняй все алы под одну гребенку...

да, в том-то и дело, что мне известно "богатство" вашего аука, так вот пробегись как-нить по мкт, поймешь что "богатство" - это какое-то мало применимое слово в данном случае %)) Можешь не рассказывать, на Орионе я играл в крупнейшем але, не чета ни pr ни тем более lords, и всё равно всегда быстрее и проще купить/продать на мккт.

Fallen_Sinner писал(а):
ну смотри))) арт дает 8% если на соте двадцать огромных заводов то добыча будет 9 720, если 50 то добыча будет 24 300 бонусы соответственно 720 и 2 400 это с одного арта, думаю рассчеты понятны? так можно действительно проссчитать всю соту

ага, разница между полной застройкой под нану и энергией оставленной в плюсе в заводах около 50%. Циферки эти мог бы и не считать, всё раавно бонус от арта прямопропорционален добыче просто по определению, а я говорил как раз про отношение - "в полтора раза", вот нанок у тебя при полной застройке будет больше в полтора раза %)))

Fallen_Sinner писал(а):
да и пока сота зачтроиться с энергией вминус ньюб уже разовьется)))

до куда он разовьется? до жалких 10к аников? Когда армия прикована к соте, она мёртвая, если не имеет хотя бы 2кк рейтинга.

Fallen_Sinner писал(а):
для тех у кого армия больше))) чтобы протететь в один раунд

если грабить большими боевыми армиями, которые пролетают в 1 раунд над "развившимися ньюбами", много не награбишь, лакомые кусочки представляют из себя игроки абсолютно другого типа %))

Fallen_Sinner писал(а):
новичку все эти законы не всегда известны))) а нассчет артов я все-же не мало знаю, так что мож меня не учить)))

а я не тебя учу, я твои учения правлю %))

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 15:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
yxqizgfsmrwuu писал(а):
хранилища ныкают ресы на 5 часов при ЛЮБОЙ застройке соты %))
все ресы кроме профильного вкладываются в производство по мере поступления прихода с мкт, так что их на соте не бывает, так что и прятать их нечего %))


я акцентировал внимание на слове все, неповерю что у тебя на соте всегда отсутствует прод и кад т.к. они всегда вбухиваються в производство, обычно чего-то одного как-раз не хватает.(кстати практика подтверждает мои слова))) )

yxqizgfsmrwuu писал(а):
чем больше армия, тем больше награблю %))

верно)))
yxqizgfsmrwuu писал(а):
сейчас уже по вполне нормальным ценам продают, в будщем они повысятся всего в 3-4 раза максимум.


до крупных все сильно дешевеет сейчас, а вот за огромные последних процентов да, делают такие предложения, что выгодней их продавать))))


yxqizgfsmrwuu писал(а):
и ныкать их не надо вообще, их нада вкладывать в производство, а на излишки менять нехватающие ресы.


см первый пункт

yxqizgfsmrwuu писал(а):
я считать пока не разучился %)) 1700 прирост - это +510 када в раунд %)) хватит на два, максимум три юнита 1ого лвл %))


1790 это стоимость в каде 5-ти юнитов первого левла, не поверю что на начало битвы у тебя не будет 4к када...

yxqizgfsmrwuu писал(а):
если разведка каждые 4-6 часов это уже "спам", то ты какой-то зашуганный что-то %)))


разведка каждые полтора часа, а не 4-6, темболее ты не один, иногда бывало еще кто зайдет и спам отправит... хотя в основном от тебя)))(кстати почему запуганый?))) ныкать ресы это практично, да и неволнуюсь я за них))) ты повода не даешь...)

да, и если хочешь пришлю на ящик скрины где твой спам пришел через 18 мин друг от друга... такое тож было.

yxqizgfsmrwuu писал(а):
да и ненадо про "потом", недавно совсем со своим прослоем ты расстался, а ресов не оказалось - думаю, сныканы куда-то были? %)))


гм... потеря прослоя, для атаки боевой это помоему ерунда... я расцениваю это как промах... да и ты не смог не заметить, что прослой был у меня опять через 24 часа.
да и сныканые ресы возвращаються через час-два, и без вычета процентов, это не проблема)))

тока помоему это уже не хелп, а обсуждение наших войн)))

yxqizgfsmrwuu писал(а):
да, в том-то и дело, что мне известно "богатство" вашего аука, так вот пробегись как-нить по мкт, поймешь что "богатство" - это какое-то мало применимое слово в данном случае %)) Можешь не рассказывать, на Орионе я играл в крупнейшем але, не чета ни pr ни тем более lords, и всё равно всегда быстрее и проще купить/продать на мккт.


гм... мккт я пробегаю постоянно, там хоть и все есть, но цены выше... по крайней мере мне хватает алового аука чтобы закупить любые ресы что мне нужны, и прослой в том числе.

кстати крупный ал не показатель, потакзатель только правила внутри него, и как себя ведут члены альянса, ведь покупать недостающий рес на аловом ауке по номиналу и продавать избыток своего на сторону очень выгодно, но в тех алах где такого нет хватает алового аука выше крыши...

yxqizgfsmrwuu писал(а):
ага, разница между полной застройкой под нану и энергией оставленной в плюсе в заводах около 50%. Циферки эти мог бы и не считать, всё раавно бонус от арта прямопропорционален добыче просто по определению, а я говорил как раз про отношение - "в полтора раза", вот нанок у тебя при полной застройке будет больше в полтора раза %)))


так ибонусы возрастут немеряно, а я про что? больше заводов больше бонусов от артов, значит больше халявной наны, значит выгодней, что тут не ясно?
(это пример и кол-во нанок лично ко мне никакого отношения не имеет)


yxqizgfsmrwuu писал(а):
если грабить большими боевыми армиями, которые пролетают в 1 раунд над "развившимися ньюбами", много не награбишь, лакомые кусочки представляют из себя игроки абсолютно другого типа %))


позволь спросить, а ты как грабишь?))) устраиваешь многораундовый бой?)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 15:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Fallen_Sinner писал(а):
неповерю что у тебя на соте всегда отсутствует прод и кад т.к. они всегда вбухиваються в производство, обычно чего-то одного как-раз не хватает.(кстати практика подтверждает мои слова))) )

если думать прежде чем закупать, то в избытке только профильный рес, т.к. на мккт лоты самого разного размера, вот ты на альянсовом покупаешь, потому у тебя и избытки %))
а что до меня, так я весь последний месяц почти не играл, только несколько раз в день заходил спаму разослать %)) а до этого - да, прода и када не было на соте.

Fallen_Sinner писал(а):
1790 это стоимость в каде 5-ти юнитов первого левла, не поверю что на начало битвы у тебя не будет 4к када...

ну если уж ты решил меня обсуждать, то на начало битвы у меня либо вообще не будет када, но тогда и не будет войск, либо будут войска и будет прослой в коннекторе на 3-4 раунда.

Fallen_Sinner писал(а):
разведка каждые полтора часа, а не 4-6, темболее ты не один, иногда бывало еще кто зайдет и спам отправит... хотя в основном от тебя)))(кстати почему запуганый?))) ныкать ресы это практично, да и неволнуюсь я за них))) ты повода не даешь...)

запуганный - потому что разведки через каждые неск часов называешь "спамом 24" %))) что ж ты скажешь, когда тебя будут спамить 24? %)) ну а на счет не волнуешься - опять же сам себе противоречишь, только в предыдущем посте своём писал, что ныкал ресы от спама %)))

Fallen_Sinner писал(а):
да, и если хочешь пришлю на ящик скрины где твой спам пришел через 18 мин друг от друга... такое тож было.

уверен что это с разных сот, т.е. отправлялись они не через 18 минут всё равно %))

Fallen_Sinner писал(а):
гм... потеря прослоя, для атаки боевой это помоему ерунда... я расцениваю это как промах... да и ты не смог не заметить, что прослой был у меня опять через 24 часа.
да и сныканые ресы возвращаються через час-два, и без вычета процентов, это не проблема)))

30 пап - это вряд ли можно назвать боевой %)))))))
а сныканные ресы - ну если ситтить соту соседа - тогда безусловно %))) но в топиках для новичков всё-таки имхо стОит обсуждать варианты честной игры, без ситтинга и мультинга %)) только не надо сейчас вот начинать продолжать че-то перечить, я прекрасно осведомлён о распространенности ситтинга и мультинга в твоём але. если вдруг захочешь на это че-то ответить - пожалуйста, можешь лепить отмазки мне в ЛС, здесь новичкам помогают, а не пытаются отмазаться.

Fallen_Sinner писал(а):
тока помоему это уже не хелп, а обсуждение наших войн)))

пробегись по ветке и увидишь кто его начал %))
и касательно этой же мысли - все твои нереализованные в мой адрес амбиции можешь вымещать на армиях, которые я оставил на своих сотах, если убьешь хотя бы один юнит, будешь маладцом %)))))) а на форуме их вымещать - не вариант, тем более давая новичкам злокачественные советы...

Fallen_Sinner писал(а):
так ибонусы возрастут немеряно, а я про что? больше заводов больше бонусов от артов, значит больше халявной наны, значит выгодней, что тут не ясно?

в полтора раза - это не есть "немеряно", это всего плюс 25к-30к наны в час, и пара сотен тонн геморроя, описанного тобой же.


Fallen_Sinner писал(а):
позволь спросить, а ты как грабишь?))) устраиваешь многораундовый бой?)))

зануляю (если есть что) и летаю чемоданами.
короче спроси у своих соальянсников.
человека, у которого постоянно растёт армия, особо не пограбишь - он часто онлайн и ныкает ресы. человека, который редко онлайн достаточно занулить один раз, а дальше хватит чепмоданов.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 16:22 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
поменьше личных дискусий и побольше советов новичкам

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 16:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 14:14
Сообщения: 88
corgor писал(а):
поменьше личных дискусий и побольше советов новичкам




люди а где калькуляторы надибать(времени полета ,армии и т.д.) скажите плиз!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 16:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
yxqizgfsmrwuu писал(а):
если думать прежде чем закупать, то в избытке только профильный рес, т.к. на мккт лоты самого разного размера, вот ты на альянсовом покупаешь, потому у тебя и избытки %))


аловый не имеет к избыткам никакого отношения, если так утверждпешь поясни, мне наоборот легче договориться с продавцом о продаже определенной суммы.

yxqizgfsmrwuu писал(а):
если думать прежде чем закупать, то в избытке только профильный рес, т.к. на мккт лоты самого разного размера, вот ты на альянсовом покупаешь, потому у тебя и избытки %))


несколько раз в день достаточно, чтобы загать все ресы в производство если ты грамотно их купил... так что излишки будут всегда, подобрать ресы в той пропорции что нужно довольно сложно все-таки, особенно учитывая размер лотов на межкольце, 200-300к реса обычно остаеться если брать там.



yxqizgfsmrwuu писал(а):
ну если уж ты решил меня обсуждать, то на начало битвы у меня либо вообще не будет када, но тогда и не будет войск, либо будут войска и будет прослой в коннекторе на 3-4 раунда.


я не собирался обсуждать лично тебя, под словом "ты" я подразумевал любого игрока,


кстати если нассчет тебя я не заметил такого на твоей соте, хоть я тогда и нарвался чуток(мои потери больше были) но наши войска дрались на твоей соте несколько раундов и ни динамы ни прослоя из коннектора я не видел, тока к концу битвы...

вот за этим я и советую строить кузницы...


yxqizgfsmrwuu писал(а):
запуганный - потому что разведки через каждые неск часов называешь "спамом 24" %))) что ж ты скажешь, когда тебя будут спамить 24? %)) ну а на счет не волнуешься - опять же сам себе противоречишь, только в предыдущем посте своём писал, что ныкал ресы от спама %)))


все будет абсолютно так-же.


yxqizgfsmrwuu писал(а):
уверен что это с разных сот, т.е. отправлялись они не через 18 минут всё равно %))


незнаю не обращал внимания, знаю что прибытие через 18 мин.(тока не воспринимай как обвинение))) это просто к твоим 4-6 часам... если хош пришлю, нет то забей...)

yxqizgfsmrwuu писал(а):
30 пап - это вряд ли можно назвать боевой %)))))))

если ты про 30 ты снес первый уровень.

yxqizgfsmrwuu писал(а):
а сныканные ресы - ну если ситтить соту соседа - тогда безусловно %))) но в топиках для новичков всё-таки имхо стОит обсуждать варианты честной игры, без ситтинга и мультинга %)) только не надо сейчас вот начинать продолжать че-то перечить, я прекрасно осведомлён о распространенности ситтинга и мультинга в твоём але. если вдруг захочешь на это че-то ответить - пожалуйста, можешь лепить отмазки мне в ЛС, здесь новичкам помогают, а не пытаются отмазаться.


а вот это уже обвинение... то же самое я могу и нассчет тебя сказать кстати... у нас в комплексе играют 4-ре человека, и в сети они часто. этого достаточно, да и хватит флудить в этом топике.

если ты уверен в мультиводстве пиши в ДВ. я играю честно.

yxqizgfsmrwuu писал(а):
пробегись по ветке и увидишь кто его начал %))
и касательно этой же мысли - все твои нереализованные в мой адрес амбиции можешь вымещать на армиях, которые я оставил на своих сотах, если убьешь хотя бы один юнит, будешь маладцом %)))))) а на форуме их вымещать - не вариант, тем более давая новичкам злокачественные советы...


так пробегись... непонял о каких нереализованных амбициях ты говоришь?))) нужен ты мне, помоему у тебя мания величия)))

а насчет советов... интересно где ты увидел зловредность?))) все мои слова подкреплены практикой, если у тебя какое-то свое мнение было бы проще написать рядом, а не писать что я не прав и не начинать спор....

yxqizgfsmrwuu писал(а):
в полтора раза - это не есть "немеряно", это всего плюс 25к-30к наны в час, и пара сотен тонн геморроя, описанного тобой же.


"лишние" 25-30к в час это вообще-то совсем не мало, это "лишние" 600-720к в сутки...
конечно, разплачиваться приходиться определенным кол-вом гемороя...

yxqizgfsmrwuu писал(а):
зануляю (если есть что) и летаю чемоданами.


итересно))) а я что писал, ьой в один раунд это не периодическое нуление?))) или ты все-тати кладешь свои войска во много раундовом бое?)))) сначала прочти плз, что тебе пишут потом отвечай...

думаю хратит обсуждать наши бытвы, этому здесь не место, если у тебя еще есть ко мне вопросы или ты гего-то хочешь узнать о развитии пиши здесь, нет, давай закроем тему.

corgor прошу прощения, начал писать пост до того как увидел твой.

калькулятор по ссылке:
http://empire.freemaster.ru/dscalc.htm


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 16:52 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
bessmerten писал(а):
corgor писал(а):
поменьше личных дискусий и побольше советов новичкам




люди а где калькуляторы надибать(времени полета ,армии и т.д.) скажите плиз!!

тут много чего найдеш...

http://fightcats.com/sfera/

ЗЫ
Fallen_Sinner и yxqizgfsmrwuu завязывайте с личными дискусиями! это не относится к теме.

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 19:47 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
corgor
Угу, самое сложное - завязать ;)

Вот вам вопрос: почему когда я несолько раз подряд хожу из домашней соты в комплекс, а потом обратно, мой рейтинг меняется? Причем он меняется туда сюда (примерно на 1000), становясь то больше, то меньше, но оба значения фиксированны, и меняются только после строительства новых зданий.

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 19:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
fillosof писал(а):
почему когда я несолько раз подряд хожу из домашней соты в комплекс, а потом обратно, мой рейтинг меняется? Причем он меняется туда сюда (примерно на 1000), становясь то больше, то меньше, но оба значения фиксированны, и меняются только после строительства новых зданий.

имхо игровой глюк, если чистить кэш игры, рейтинг меняется только во время пересчета, а так тебе его показывают то "старый" то "новый"; в турнирном мире еще заметил что просмотр комплекса кэшируется как-то немного криво, то я смотрел комплекс - ваще моей соты не было, то смотрел - уже и рейтинг ненулевой %))

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 19:56 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
yxqizgfsmrwuu
Ага, пасиб,тада понятно, а то я уж думал, что это какие-то два особенных рейтинга :)

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 5278 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB