Текущее время: Сб ноя 16, 2024 1:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1927 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 22:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
FatLeo
А давайте с игроками общаться вежливо?
Или по существу хотя бы 8)

FatLeo писал(а):
Мда... Очень конструктивный и продуктивный у нас диалог получается. Итак продолжим: А кто знает? А можно услышать хотя бы не все для начала?

Я вам сразу предложил написать Даде. Не знаю почему вы до сих не узнали у него...


SkyWatcher писал(а):
По поводу шпионажа, вообще, какие идеи были с самого начала? В чем он собственно состоял? Знать основные данные о противнике (убежище - инфо), развернутые данные: ресурсы, состояние застройки, военный шпионаж: численность армий. Что собственно подразумевалось под шпионажем? А то народ сначала строений понаставит, потом начинает подбирать слова из "русского устного".. :)

Шпионы, предупреждение о нападении в зависимости от шпионского центра и что-то еще...Интересное, наверное 8)

Polkan писал(а):
Что вы привязались? Если админы будут давать отчет о проделанной работе каждому встречному, кто же будет работать? Скажите спасибо Шеллеру за его работу в этой части форума :)


Chinghy писал(а):
Спасибо, Шеллер! С нас поляна! А с вас - апдейт! :lol:

Во! Так и переписываться приятнее 8)
Апдейт гарантируем! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 7:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
sinoptic17 писал(а):
А по существу есть комменты?


Коммент по существу. Твоё предложение - настолько очевидная глупость, что её и обсуждать смысла нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 7:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
sheller писал(а):
А давайте с игроками общаться вежливо?
Или по существу хотя бы 8)


Шеллер, ты же знаешь, я без причины не наезжаю.

sheller писал(а):
Я вам сразу предложил написать Даде. Не знаю почему вы до сих не узнали у него...


Просто мне кажется, что такие вещи не стоит прятать от публики. Поясню. Есть проблема. Кто-то предлагает решение. Администрация решение отвергает. Если при этом указаны недостатки решения, то кто-нибудь может придумать решение без этих недостатков. Если аргументация отсутствует - пиндыр, приехали.

Кстати, с чего это ты мне выкать начал?

sheller писал(а):
Апдейт гарантируем! :lol:


Обещаного три года ждут? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 12:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:07
Сообщения: 345
Откуда: Без понятия... Но там темно и страшно!!!
2FatLeo: Без обид, но почему ты считаешь что разрабы должны перед тобой отчитыватся? Ты им что, начальство? Деньги им платишь? Разрабы стремятся объяснить так, чтобы было понятно среднестатистическому юзеру, и это выходит не всегда. Или прикжешь им выложить перед тобой тот кусок исходника, который очень нужен, но при этом делает предложенныю тобой фичу трудновыполнимой?

_________________
Маленький храбрый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 13:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Chinghy писал(а):
2FatLeo: Без обид, но почему ты считаешь что разрабы должны перед тобой отчитыватся?


Прочитай внимательно что было написано в моём посте и не зли меня больше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 14:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
Chinghy писал(а):
..но при этом делает предложенныю тобой фичу трудновыполнимой?

В сфере куча программистов в различной сфере (что каламбур), я сам кое в чем программирую, собственно это касается как раз базы данных DBF & SQL. Я не вижу никаких трудностей для реализации фильтров для коннектора, может они существуют не в базе, а на этапе реализации инструкций флэша, тогда молчу, я это не изучал...

Очень просим, сделайте рассширеный фильтр в коннекторе... :D

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 14:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 5:05
Сообщения: 565
Это интересный раздел форума, но насколько оправданны? Здесь скопилось, просто чумовейшее количество идей, пожизненно ждущих свое часа. Я бы выделил те, что интересны мне лично:

1. Продвинутый коннектор, ну просто нервов не хватает смотреть на коннекторный флуд, когда там горями крохи висят и глаза мозолят.
2. Наука "Археология" Изучение археологии, ещё более тяжкое наказание чем продиум, но дающее свои плоды. Допустим 10 уровней.
3. Хоть какие-нибуть манипуляции с артами, хотя б как в диабло (коллекция и всё такое), ну хоть что-то, что можно было бы делать..

_________________
[img]http://www.kirov.ru/~xxx002/fr002.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 18:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
FatLeo
Еще раз прошу повежливее. У остальных могут быть тоже идеи и понимают они их как могут. Все предлагают и никто не ругается.

SkyWatcher писал(а):
... Я не вижу никаких трудностей для реализации фильтров для коннектора, может они существуют не в базе, а на этапе реализации инструкций флэша, тогда молчу, я это не изучал...

Очень просим, сделайте рассширеный фильтр в коннекторе... :D

Ввод апдейта перед изменением системы торговли - это проблема? 8)

Все будет, но после ввода тестировки и ввода апдейта. И не только торговля 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2005 6:36 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
sheller писал(а):
Цитата:
Почему бы не разделять цифры при просмотре цен? Вот например 5 000 000 смотрится гораздо лучше, чем 5000000.

В окошко не влезет, я думаю.


Можно выделять цветом. Так: 10000000, или так: 10000000.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2005 12:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 21:33
Сообщения: 958
Откуда: Ленинград
SkyWatcher писал(а):
Это интересный раздел форума, но насколько оправданны? Здесь скопилось, просто чумовейшее количество идей, пожизненно ждущих свое часа. Я бы выделил те, что интересны мне лично:

1. Продвинутый коннектор, ну просто нервов не хватает смотреть на коннекторный флуд, когда там горями крохи висят и глаза мозолят.
2. Наука "Археология" Изучение археологии, ещё более тяжкое наказание чем продиум, но дающее свои плоды. Допустим 10 уровней.
3. Хоть какие-нибуть манипуляции с артами, хотя б как в диабло (коллекция и всё такое), ну хоть что-то, что можно было бы делать..


Насчет коннекторного флуда - почему бы с артами не сделать также как с ресами? Если лот не покупают, сгорает 10% от суммы лота.
А с артами можно понижать уровень: Поставили стат +15, не купили, получай обратно +10. Поставил +10, не купили, артик исчез...

_________________
Почетный Руководитель Инспекции
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]
ПАРТИЗАНЮ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 18:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:07
Сообщения: 345
Откуда: Без понятия... Но там темно и страшно!!!
2ViZaLN Угу, ИМХО то же сделать с юнитами
Выставил Рыцаря - не купили - получи глада
Выставил Глада - не купили - получи кама
ну и т.д.
А если серьёзно, то ИМХО в случае реализации твоей просьбы, просто булет куча топов в форумах продаж. А крохотные арты как были в МККТ, так и останутся.

_________________
Маленький храбрый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 21:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 12:23
Сообщения: 405
Откуда: Roj_Malin
Предлагаю добавить время, на которое можно посылать археологов. Предлагаю ввести:10 часов, 16 часов, 20 часов, 24 часа. А то у меня археологи ночью приходят и простаивают, а так я послал бы их часов на 20-и смог бы посылать в 10 утра и в 10 вечера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2005 21:00 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 15:07
Сообщения: 797
Незнаю, может и была такая просьба, но хочется юзать сферу через кпк или смартфон. Такое возможно?

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img110.imageshack.us/img110/6594/emporioarmanipj0.png[/img][/url]
[url=http://userbars.ru/][img]http://img292.imageshack.us/img292/7985/playse6.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2005 16:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 21:09
Сообщения: 905
Предложение сделать окно для сообщений в игре длинее в высоту.
И что бы рядом с каждой мессагой был квадратик для галочки.
А внизу кнопка - "Удалить все выделенные сообщения"

А вот в Убежище надо добавить помимо строки "Базовое производство" и т.д. строку "Альянсовый Бонус".
Гораздо удобнее для альянсов.
Сделать вохможным продавать сразу армию за артефакты и наоборот. А то в случае межаловой торговли - пока перейдешь в другой ал, пока купишь ты, пока купит партнер по бизнесу...

Вместо заголовка сообщения "Военное сообщение" в случае мессаги с убежища написать "Сводки Убежища". А то пока найдешь лог.
И еще - не надо возвращать каждый раз к вершине всех сообщений после "открытия и закрытия" одного из них. Читаем же снизу вверх. И каждый раз мотать лифт...

Следует добавить кнопку "Активировать/Деактивировать здания - военные/кад/нано/прод".
И еще возможность включить общую торговлю между альянсовм основой и дочернем альянсом (школой/академией).
Ну или хотя бы добавлять бонус от алартов основы школе. И включить возможность защиты члена дочернего/союзного альянса.

Вроде пока все.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2005 14:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 7:10
Сообщения: 31
Так как локальные арты распространены, и зданий очень много, предлагаю ввести функцию, особое зрение (все здания полные артов будут гореть ярче, пустые как тени, полупустые как помежуток.) Я не знаю какие здания с артами, какие без, а провирять все здания долго. (Я весь нейтрал застроил энергией, и не знаю где есть арт, где нет.) Кнопку можно кинуть около синей, зеленой и красной. Куда-нибудь туда.

_________________
Prorok


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1927 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB