FatLeo А давайте с игроками общаться вежливо?
Или по существу хотя бы
FatLeo писал(а):
Мда... Очень конструктивный и продуктивный у нас диалог получается. Итак продолжим: А кто знает? А можно услышать хотя бы не все для начала?
Я вам сразу предложил написать Даде. Не знаю почему вы до сих не узнали у него...
SkyWatcher писал(а):
По поводу шпионажа, вообще, какие идеи были с самого начала? В чем он собственно состоял? Знать основные данные о противнике (убежище - инфо), развернутые данные: ресурсы, состояние застройки, военный шпионаж: численность армий. Что собственно подразумевалось под шпионажем? А то народ сначала строений понаставит, потом начинает подбирать слова из "русского устного"..
Шпионы, предупреждение о нападении в зависимости от шпионского центра и что-то еще...Интересное, наверное
Polkan писал(а):
Что вы привязались? Если админы будут давать отчет о проделанной работе каждому встречному, кто же будет работать? Скажите спасибо Шеллеру за его работу в этой части форума
Chinghy писал(а):
Спасибо, Шеллер! С нас поляна! А с вас - апдейт!
Во! Так и переписываться приятнее
Апдейт гарантируем!
А давайте с игроками общаться вежливо? Или по существу хотя бы
Шеллер, ты же знаешь, я без причины не наезжаю.
sheller писал(а):
Я вам сразу предложил написать Даде. Не знаю почему вы до сих не узнали у него...
Просто мне кажется, что такие вещи не стоит прятать от публики. Поясню. Есть проблема. Кто-то предлагает решение. Администрация решение отвергает. Если при этом указаны недостатки решения, то кто-нибудь может придумать решение без этих недостатков. Если аргументация отсутствует - пиндыр, приехали.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:07 Сообщения: 345
Откуда: Без понятия... Но там темно и страшно!!!
2FatLeo: Без обид, но почему ты считаешь что разрабы должны перед тобой отчитыватся? Ты им что, начальство? Деньги им платишь? Разрабы стремятся объяснить так, чтобы было понятно среднестатистическому юзеру, и это выходит не всегда. Или прикжешь им выложить перед тобой тот кусок исходника, который очень нужен, но при этом делает предложенныю тобой фичу трудновыполнимой?
..но при этом делает предложенныю тобой фичу трудновыполнимой?
В сфере куча программистов в различной сфере (что каламбур), я сам кое в чем программирую, собственно это касается как раз базы данных DBF & SQL. Я не вижу никаких трудностей для реализации фильтров для коннектора, может они существуют не в базе, а на этапе реализации инструкций флэша, тогда молчу, я это не изучал...
Очень просим, сделайте рассширеный фильтр в коннекторе...
Это интересный раздел форума, но насколько оправданны? Здесь скопилось, просто чумовейшее количество идей, пожизненно ждущих свое часа. Я бы выделил те, что интересны мне лично:
1. Продвинутый коннектор, ну просто нервов не хватает смотреть на коннекторный флуд, когда там горями крохи висят и глаза мозолят.
2. Наука "Археология" Изучение археологии, ещё более тяжкое наказание чем продиум, но дающее свои плоды. Допустим 10 уровней.
3. Хоть какие-нибуть манипуляции с артами, хотя б как в диабло (коллекция и всё такое), ну хоть что-то, что можно было бы делать..
FatLeo Еще раз прошу повежливее. У остальных могут быть тоже идеи и понимают они их как могут. Все предлагают и никто не ругается.
SkyWatcher писал(а):
... Я не вижу никаких трудностей для реализации фильтров для коннектора, может они существуют не в базе, а на этапе реализации инструкций флэша, тогда молчу, я это не изучал...
Очень просим, сделайте рассширеный фильтр в коннекторе...
Ввод апдейта перед изменением системы торговли - это проблема?
Все будет, но после ввода тестировки и ввода апдейта. И не только торговля
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 21:33 Сообщения: 958
Откуда: Ленинград
SkyWatcher писал(а):
Это интересный раздел форума, но насколько оправданны? Здесь скопилось, просто чумовейшее количество идей, пожизненно ждущих свое часа. Я бы выделил те, что интересны мне лично:
1. Продвинутый коннектор, ну просто нервов не хватает смотреть на коннекторный флуд, когда там горями крохи висят и глаза мозолят. 2. Наука "Археология" Изучение археологии, ещё более тяжкое наказание чем продиум, но дающее свои плоды. Допустим 10 уровней. 3. Хоть какие-нибуть манипуляции с артами, хотя б как в диабло (коллекция и всё такое), ну хоть что-то, что можно было бы делать..
Насчет коннекторного флуда - почему бы с артами не сделать также как с ресами? Если лот не покупают, сгорает 10% от суммы лота.
А с артами можно понижать уровень: Поставили стат +15, не купили, получай обратно +10. Поставил +10, не купили, артик исчез...
_________________ Почетный Руководитель Инспекции
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]
ПАРТИЗАНЮ
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:07 Сообщения: 345
Откуда: Без понятия... Но там темно и страшно!!!
2ViZaLN Угу, ИМХО то же сделать с юнитами
Выставил Рыцаря - не купили - получи глада
Выставил Глада - не купили - получи кама
ну и т.д.
А если серьёзно, то ИМХО в случае реализации твоей просьбы, просто булет куча топов в форумах продаж. А крохотные арты как были в МККТ, так и останутся.
Предлагаю добавить время, на которое можно посылать археологов. Предлагаю ввести:10 часов, 16 часов, 20 часов, 24 часа. А то у меня археологи ночью приходят и простаивают, а так я послал бы их часов на 20-и смог бы посылать в 10 утра и в 10 вечера.
Предложение сделать окно для сообщений в игре длинее в высоту.
И что бы рядом с каждой мессагой был квадратик для галочки.
А внизу кнопка - "Удалить все выделенные сообщения"
А вот в Убежище надо добавить помимо строки "Базовое производство" и т.д. строку "Альянсовый Бонус".
Гораздо удобнее для альянсов.
Сделать вохможным продавать сразу армию за артефакты и наоборот. А то в случае межаловой торговли - пока перейдешь в другой ал, пока купишь ты, пока купит партнер по бизнесу...
Вместо заголовка сообщения "Военное сообщение" в случае мессаги с убежища написать "Сводки Убежища". А то пока найдешь лог.
И еще - не надо возвращать каждый раз к вершине всех сообщений после "открытия и закрытия" одного из них. Читаем же снизу вверх. И каждый раз мотать лифт...
Следует добавить кнопку "Активировать/Деактивировать здания - военные/кад/нано/прод".
И еще возможность включить общую торговлю между альянсовм основой и дочернем альянсом (школой/академией).
Ну или хотя бы добавлять бонус от алартов основы школе. И включить возможность защиты члена дочернего/союзного альянса.
Вроде пока все.
_________________ [b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Так как локальные арты распространены, и зданий очень много, предлагаю ввести функцию, особое зрение (все здания полные артов будут гореть ярче, пустые как тени, полупустые как помежуток.) Я не знаю какие здания с артами, какие без, а провирять все здания долго. (Я весь нейтрал застроил энергией, и не знаю где есть арт, где нет.) Кнопку можно кинуть около синей, зеленой и красной. Куда-нибудь туда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения