Леса парусов в которых есть арты мигают (на домашке).
А так можно было откыть одну здоровенную таблицу с количество_зданий*количество_мест_для_артов_в_здании мест для артов и заполнить все в одном экране, не перепрыгивая с одного здания на другое и не искать где есть а где нет арты.
_________________ [b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Предлагаю в информационной таблице «Развитие науки» самой нижней строчкой написать «уровень 99 бонус ???%» не все понимают что надо изучать дальше 13 уровня и сносят институты
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 13:26 Сообщения: 54
Откуда: СкАрпион
Предложения:
1) ввести межсферные врата... Очень хоч-ца...
2) наконец-то включить функцию постойки унитов-шпионов
3) Ввести новые гидро-здания....Только еду на воде строить-не очень хорошо(если ты только не Лиенсу) Можно типа Гидроэлектростанция, Гидронаучный центр или что-то в этом роде...
Касательно терраформинга! Оговорка: основная идея – моя, некоторые предложения по теме взяты с других постов. Просто хотелось все подытожить и представить в более-менее логически завершенном виде.
Итак, предлагаю:
1. ВВЕСТИ, НАКОНЕЦ, В ИГРУ ВТОРУЮ НЕЙТРАЛЬНУЮ СОТУ. ВЕДЬ ОНА ЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Попробуйте нарисовать сотовый комплекс и увидите, что у каждого из нас под боком имеется совершенно ПУСТАЯ сота!
2. Доступ к новой соте давать при развитии всех видов науки до 20 уровня (кроме торговли и шпионажа, ессно).
3. Изначально, новая сота будет состоять из, скажем, болота, на котором ничего нельзя строить. Но, при последующем развитии науки, дать возможность поэтапной трансформации почвы по следующей линейке: болото – вода – трава – песок – земля – скала – металлическая платформа. Последний вид покрытия может быть использован для строительства НОВЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ зданий (например, Больших Хранилищ ресурсов, Конструкторских Бюро, занимающихся разработками модификаций для военных юнитов, Лабораторий по производству артефактов (!!!) и т.д.).
4. Трансформация почвы должна осуществляться при определенном развитии науки. Например, для «переделки» клетки с болотом в клетку с водой необходим 20 уровень развития всех наук, для трансформации воды в траву – 22 уровень, и т.д., до, скажем 32 уровня для металлической платформы. Поверьте, игра станет интересней! А в преддверии введения апкипа, некоторым расам оч-ч-чень потребуются «лишние» клеточки для производства еды и статы.
5. Трансформация не должна быть также бесплатной – стоимость преобразования одной клетки может быть приравнена к стоимости строительства КЦ во всех ресах. При этом для строительства должно выделяться не менее 3000 рабочих. Продолжительность строительства может меняться в зависимости от «сложности» почвы от 12 часов до 3 дней.
Когда введут, тогда и ожидать. Точных временных рамок мы обещать не могем, потому что не хотим подвести своих игроков. Мы уже давали такие обещания и остались недовольны - обычно разработка запаздывает и игроки сильно расстраиваются.
зы. Терраформинг уже аннонсировался, значит он планируется.
Последний раз редактировалось sheller Чт ноя 03, 2005 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Есть такая игра "General" или Генерал v4.1-4.5 (не путать со стратегией) это текстовуха русского производства, моя идея взята оттуда, могу выслать архив.
Так вот, в ней очень удобный и практичный интерфейс развития науки: одновременно можно развивать любую из доступных наук: 6 направлений развития, степень развития каждого направления как и здесь определяется уровнем, но там есть ещё процент изучения следующего уровня(когда 100%- получаешь уровень и =0% ) и, главное, такое направление для изучения, как "наука": с каждым новым уровнем этого направления добавляетчся по 5(10?)% к эффективности работы учёных.
Предлагаю:
1)Ввести 2 новых направления для изучения:
- "Исследование научного подхода" - с каждым уровнем эффективность учёных увеличивается на 5% (или иной % по желанию разработчиков)*
- "Исследование истории" - с каждым уровнем эффективность археологов увеличивается на 5% (или иной % по желанию разработчиков)*
2)Ввести параллельные исследования наук(100учёных туды, 100сюды...)
*Под эффективностью подразумевается, что, к примеру, если у вас уровень науки/археологии 10, то ваши 1000учёных/археологов будут работать как 1500, а "есть" за 1000
Есть такая игра "General" или Генерал v4.1-4.5 (не путать со стратегией) это текстовуха русского производства, моя идея взята оттуда, могу выслать архив.
Играл))
Но в данный момент сведений по тому, как будут науки развиваться, нет.
Так как локальные арты распространены, и зданий очень много, предлагаю ввести функцию, особое зрение (все здания полные артов будут гореть ярче, пустые как тени, полупустые как помежуток.) Я не знаю какие здания с артами, какие без, а провирять все здания долго. (Я весь нейтрал застроил энергией, и не знаю где есть арт, где нет.) Кнопку можно кинуть около синей, зеленой и красной. Куда-нибудь туда.
пока такого нет, многие пользуются этой прогой - очень удобно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения