Текущее время: Сб ноя 16, 2024 0:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2027 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2005 13:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 21:33
Сообщения: 958
Откуда: Ленинград
вскоре ты застроешь там все архами :wink:

_________________
Почетный Руководитель Инспекции
[img]http://i77.photobucket.com/albums/j60/marky67/sig61sd60.jpg[/img]
ПАРТИЗАНЮ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 14:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 21:09
Сообщения: 905
Леса парусов в которых есть арты мигают (на домашке).
А так можно было откыть одну здоровенную таблицу с количество_зданий*количество_мест_для_артов_в_здании мест для артов и заполнить все в одном экране, не перепрыгивая с одного здания на другое и не искать где есть а где нет арты.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 12:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 17:52
Сообщения: 99
Предлагаю сделать так чтобы при переходе на колонию она открывалась в другом окне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 12:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 10:14
Сообщения: 188
Откуда: Вологодская
Предлагаю в информационной таблице «Развитие науки» самой нижней строчкой написать «уровень 99 бонус ???%» не все понимают что надо изучать дальше 13 уровня и сносят институты

_________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2005 12:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:49
Сообщения: 26
Откуда: Белая Русь
Предлагаю сделать так, чтобы учеными и архиологами можно было тоже торговать на межкольце :!:

_________________
Тише едешь --- Быстрей обгонят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 15:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 13:26
Сообщения: 54
Откуда: СкАрпион
Предложения:
1) ввести межсферные врата... Очень хоч-ца... :(
2) наконец-то включить функцию постойки унитов-шпионов
3) Ввести новые гидро-здания....Только еду на воде строить-не очень хорошо(если ты только не Лиенсу) Можно типа Гидроэлектростанция, Гидронаучный центр или что-то в этом роде...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 5:49
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Касательно терраформинга! Оговорка: основная идея – моя, некоторые предложения по теме взяты с других постов. Просто хотелось все подытожить и представить в более-менее логически завершенном виде.

Итак, предлагаю:

1. ВВЕСТИ, НАКОНЕЦ, В ИГРУ ВТОРУЮ НЕЙТРАЛЬНУЮ СОТУ. ВЕДЬ ОНА ЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Попробуйте нарисовать сотовый комплекс и увидите, что у каждого из нас под боком имеется совершенно ПУСТАЯ сота!
2. Доступ к новой соте давать при развитии всех видов науки до 20 уровня (кроме торговли и шпионажа, ессно).
3. Изначально, новая сота будет состоять из, скажем, болота, на котором ничего нельзя строить. Но, при последующем развитии науки, дать возможность поэтапной трансформации почвы по следующей линейке: болото – вода – трава – песок – земля – скала – металлическая платформа. Последний вид покрытия может быть использован для строительства НОВЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ зданий (например, Больших Хранилищ ресурсов, Конструкторских Бюро, занимающихся разработками модификаций для военных юнитов, Лабораторий по производству артефактов (!!!) и т.д.).
4. Трансформация почвы должна осуществляться при определенном развитии науки. Например, для «переделки» клетки с болотом в клетку с водой необходим 20 уровень развития всех наук, для трансформации воды в траву – 22 уровень, и т.д., до, скажем 32 уровня для металлической платформы. Поверьте, игра станет интересней! А в преддверии введения апкипа, некоторым расам оч-ч-чень потребуются «лишние» клеточки для производства еды и статы.
5. Трансформация не должна быть также бесплатной – стоимость преобразования одной клетки может быть приравнена к стоимости строительства КЦ во всех ресах. При этом для строительства должно выделяться не менее 3000 рабочих. Продолжительность строительства может меняться в зависимости от «сложности» почвы от 12 часов до 3 дней.

Комментарии и дополнения приветствуются! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 15:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Пока неизвестно, как будет воплощена трансформация в игре, так что комментировать рано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 0:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 5:49
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Цитата:
Пока неизвестно, как будет воплощена трансформация в игре, так что комментировать рано.


Но она вообще-то планируется? Если да, то когда ее ожидать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 13:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Когда введут, тогда и ожидать. Точных временных рамок мы обещать не могем, потому что не хотим подвести своих игроков. Мы уже давали такие обещания и остались недовольны - обычно разработка запаздывает и игроки сильно расстраиваются.

зы. Терраформинг уже аннонсировался, значит он планируется. 8)


Последний раз редактировалось sheller Чт ноя 03, 2005 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 5:49
Сообщения: 9
Откуда: Мурманск
Цитата:
зы. Терраформинг уже аннонсировался, значит он планируется.


Ну чтож, тогда будем ожидать! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 10:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 11:51
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Есть такая игра "General" или Генерал v4.1-4.5 (не путать со стратегией) это текстовуха русского производства, моя идея взята оттуда, могу выслать архив.

Так вот, в ней очень удобный и практичный интерфейс развития науки: одновременно можно развивать любую из доступных наук: 6 направлений развития, степень развития каждого направления как и здесь определяется уровнем, но там есть ещё процент изучения следующего уровня(когда 100%- получаешь уровень и =0% ) и, главное, такое направление для изучения, как "наука": с каждым новым уровнем этого направления добавляетчся по 5(10?)% к эффективности работы учёных.

Предлагаю:
1)Ввести 2 новых направления для изучения:
- "Исследование научного подхода" - с каждым уровнем эффективность учёных увеличивается на 5% (или иной % по желанию разработчиков)*
- "Исследование истории" - с каждым уровнем эффективность археологов увеличивается на 5% (или иной % по желанию разработчиков)*
2)Ввести параллельные исследования наук(100учёных туды, 100сюды...)

*Под эффективностью подразумевается, что, к примеру, если у вас уровень науки/археологии 10, то ваши 1000учёных/археологов будут работать как 1500, а "есть" за 1000


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 19:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Собственно, а зачем всё это? :roll:

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 20:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Meliandor писал(а):
Есть такая игра "General" или Генерал v4.1-4.5 (не путать со стратегией) это текстовуха русского производства, моя идея взята оттуда, могу выслать архив.

Играл))
Но в данный момент сведений по тому, как будут науки развиваться, нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 21:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:29
Сообщения: 624
Great_Prorok писал(а):
Так как локальные арты распространены, и зданий очень много, предлагаю ввести функцию, особое зрение (все здания полные артов будут гореть ярче, пустые как тени, полупустые как помежуток.) Я не знаю какие здания с артами, какие без, а провирять все здания долго. (Я весь нейтрал застроил энергией, и не знаю где есть арт, где нет.) Кнопку можно кинуть около синей, зеленой и красной. Куда-нибудь туда.



пока такого нет, многие пользуются этой прогой - очень удобно :)

http://excel.com.ua/program/ds.php

_________________
Гы :) Аватарку попросили сменить :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 2027 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB