Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 19:25 Сообщения: 182
Откуда: Москва
Предлагаю ввести что-то вроде "силы притяжения колец"
К примеру за пол часа до прилёта (естественно время может быть другим) на соту противника армию нельзя будет отозвать.
Это, конечно, аовлечёт за собой некоторые изменения в тактике боя, но думаю хуже не сделает
_________________ (\__/)
(='.'=)
E[:]||||||[:]3
('')_('')
[b][color=blue]Славяне, очень вольнолюбивый народ. Их часто угоняли в рабство, но они и там не работали[/color][/b]
[b][color=red]Вера в богу нужна тем, кто не верит в себя!!![/color][/b]
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.
Доброго времени суток!
Кстати ещё с наступающим!
Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу.
Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.
Такой вопрос. На сколько реально сделать в альянсе подальянс (грубо говоря академию) програмно? С действием ал. артов на весь альянс и торгами, где товары выставляемые академиками, видны для всего альянса, а товары, выставляемые альянсом-основой видны только для основы, но чтобы была опция " + академия " (как опция продажи "без торга"), ставишь галочку и товары для всего альянса.
Плюсы особо объяснять не нужно, основные , то что новичкам будет проще развиваться, и может быть больше половины из них не будут успевать бросать игру до того как достигнут основы. Доход с ал.артов и торговля сделают для начинающих игроков игру более привлекательной + проще будет общяться, мне , что бы выставить арты академикам, заказать войска или поменяться, просто напряжно всё время ходить туда сюда, да и не мне одному, поэтому академиков многие забывают.. И в основе будут оставаться только активные игроки, т.к. смысла торчать там тем кто заходит раз в два дня просто не будет.
_________________ "Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]
[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]
Доброго времени суток! Кстати ещё с наступающим! Предлагаю сделать возможным ведение нескольких иследований сразу. Соответсвенно количество ученых должно быть не только общим, но и разделяться по каждой научной лаборатории.
А смысл? Это не выгодно, выгодно быстрее изобрести одно - начать получать +%, затем дальше..
_________________ "Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]
[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]
Очевидно что имеются недочеты, если не сказать просчеты, разработчиков с ресурсами - одних уже за миллиард (прозрачно намекаю на свет и еду), а других крохи. Ессно будет апкип, но его введение под вопросом - в каждом мире если сенат старперов скажет нет, а сенат скажет нет ясное дело, иначе все кучи непосильно нажитого добра начнут дохнуть как мухи, то его и не введут, если я все конечно правильно понял Поэтому предлагаю частично выровнять ценность еды и энергии введением 2 новых зданий:
1 генераторы защитного поля (потребляют энергию в бешенных количествах и работают как военные арты на защиту) чем больше энергии съедят, тем больше выработают защиты. 2 заводы-рекультиваторы (потребляют еду в бешенных количествах и вырабатывают любой дефицитный ресурс в пропорции например 1.000.000:1000)
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Очевидно что имеются недочеты, если не сказать просчеты, разработчиков с ресурсами - одних уже за миллиард (прозрачно намекаю на свет и еду), а других крохи. Ессно будет апкип, но его введение под вопросом - в каждом мире если сенат старперов скажет нет, а сенат скажет нет ясное дело, иначе все кучи непосильно нажитого добра начнут дохнуть как мухи, то его и не введут, если я все конечно правильно понял Поэтому предлагаю частично выровнять ценность еды и энергии введением 2 новых зданий: 1 генераторы защитного поля (потребляют энергию в бешенных количествах и работают как военные арты на защиту) чем больше энергии съедят, тем больше выработают защиты. 2 заводы-рекультиваторы (потребляют еду в бешенных количествах и вырабатывают любой дефицитный ресурс в пропорции например 1.000.000:1000)
По второму пункту, с такой пропорцией еды к проду, допустим, выгоднее на аукционе в сто раз дешевле сменять
_________________ "Можно сделать такое предложение, от которого невожможно отказаться" Дон Корлеоне
[img]http://213.169.137.37/wf/b_warrior.jpg[/img]
[size=75]Последний раз редактировалось: Ganje (Пт Июн 32, 2054 0:73), всего редактировалось 654456 раз[/size]
По второму пункту, с такой пропорцией еды к проду, допустим, выгоднее на аукционе в сто раз дешевле сменять
не согласен - нужный ресурс не всегда на рынке найдешь, а ждать - так и постареть за игрой не долго
А сейчас вопрос - Будут ли введены Х параметры? Это показатели воздействия типа твоего юнита на юнитов вражеской армии? Скажем пуля наносит урон одному юниту за выстрел и стрелять можно быстро т.н. перезарядка, а отравляющие газы - сотне за раз, но действуют медленно...
P.S. И нельзя ли сократить время полета хотя бы на Мельсе до скажем минут 30? Если нет, тогда увеличьте его сразу до года - отправил войска и забыл про сферу, через год смотришь, а они уже долетели и летят обратно
P.P.S. Мда и нельзя ли ввести контрабандистов в мирах - раса против расы? Ну захотелось тебе скажем купить парочку контрабандных юнитов другой расы для разнообразия, а получение их связано с каким нибудь риском. Сразу станет веселее играть и народ потянется...
P.P.P.S. Или вот если бы транспорт использовался не только для вывоза ресов, но и для доставки юнитов к цели для войны и прочих операций отступления например -тогда было бы много реалистичнее...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Вт янв 10, 2006 6:50, всего редактировалось 3 раза.
Для компенсации того, что храмов на соте у некоторых по 2 - предлагаю усилить эффект от них в 2 раза.
Также предлагаю ввести для зданий типа шпионаж (бесполезных на мой взгляд) функцию - маскировка (полезную функцию). То есть прилетает на соту разведка, а число реальных юнитов показывается равным нулю или преувеличенным в десять раз и враг улетает обманутым...
И неплохо было бы ввести для разных артов "выгорание" т.е. атаковали тебя 5 раз с боем, арты и выгорели произвольным образом...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
дабы не засорять форум новыми топами В данный момент существует 4 мира четыре так называемых сферы или оси которые находятся гм в космосе ) и вертятся, игроки строят здания, изучают науку, копают арты и делают армию, которая грабит или нулит армию другого противника при том не нанося вреда кроме грабежа ресов. Возможно ли создание определенного пространства в размерах около 20 комплексов не более, не оси и не сферы отдельно ( ибо оси тоже как то закреплены и имеют определенные полюса их и можно назвать пространством) в которых соты можно захватывать. Теоритически даже одним игроком можно будет захватить все 20 комплексов около 120 сот. С одной стороны не будут разрушатся здания на основных сотах и колониях игроков и не будут захватываться, с другой стороны игрокам будет представленна возможность захватывать соты в "полюсных" пространствах. Это откроет новые перспективы во многих направлениях и игру разнообразит. Даже введение новвоведений это лишь отсрочка ибо без возможности что-то взять или сломать проподает сама цель и смысл и в то же время понятно, что если ввести подобное повсеместно будет также не верно. Предлагаемый вариант создание условно "полем боя" не совершенен и сырой, не отрицаю. Что скажите ?
_________________ Наш бронепоезд тронулся :D
*усе надоелооо*
Скажу, что прочитав первые 19 страниц этого топика, ты найдешь подобные предложения и ещё много чего другого, да только кто слушает нас? ты здесь хоть одного разработчика видел живого? то-то и оно
я вот предлагаю военные арты выбивать из башни, хрен с ними пусть живут вечно, но пусть жрут энергию и при налетах произвольным образом выбивается один из артов, при следующем налете другой и т.д. т.е. пролетело 10 волн и в башне не остается ни одного артефакта - все они вываливаются из башни при атаках...зато после всех битв можно снова воткнуть их туда...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Не знаю, писали или нет, не могу столько прочитать. У меня предложение: добавьте генератор уникальных названий армий как-нибудь, например если в окошечко имя не ввел при создании армии, то будет генериться случайное имя типа "sfynytdmdu".
_________________ Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.
_________________ Арес – единственный сын Геры и Зевса. Его изображают в облике сильного энергичного мужчины, иногда с бородой, иногда без, обычно в шлеме и со щитом, мечом и копьем, иногда с металлическим нагрудником, и изредка – в полных доспехах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения