Скажу, что прочитав первые 19 страниц этого топика, ты найдешь подобные предложения и ещё много чего другого, да только кто слушает нас? ты здесь хоть одного разработчика видел живого? то-то и оно
Райла тремя постами выше - близок к разработчикам, рекомендую использовать его персону в качестве "живого разработчика"
Райла тремя постами выше - близок к разработчикам, рекомендую использовать его персону в качестве "живого разработчика"
Спасибо, будем знать кого бомбардировать у меня как раз появилась просто гениальная идея, в смысле гениально простая, кажется я уже упоминал где-то об этом. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики. жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость - в 10 раз "тяжелее" самого тяжелого юнита, чтобы не пролетали мимо (когда их будет меньше чем продовая стоимость армии стоящей на атакуемой соте). самое главное удар этих "одноразовых" юнитов должен быть равен 1000 ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов)
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
это к кому был вопрос? если ко мне то случайно и даже нарочно нет. мне и здесь времени не хватает, а потом жалко ведь сферу бросать в недоразвитом состоянии...вот помогу им усовершенствоваться и ай да в другие проекты помогать другим, делиться своими идеями с народом так сказать
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Пт фев 03, 2006 16:10, всего редактировалось 1 раз.
1.
гениально простая идея изменения тактики и стратегии ведения войн, кажется я уже упоминал где-то об этом, но повторюсь. суть в следующем - вводятся 2 новых "неорганических" юнита или модифицируются параметры у двух существующих каждой расы. назовем эти новые юниты - штурмовые ракеты и соответственно ракеты-перехватчики (для всех рас они будут одинаковыми). жизнь у этих юнитов делается равной единице, а продовая стоимость равной продовой стоимости армии стоящей на атакуемой соте, чтобы не пролетали мимо при атаке. самое главное - удар этих "одноразовых" штуковин должен быть равен 1000 или более ударов самого мощного юнита (напомню, что жизнь и прочие параметры защиты должны сводить их существование к одноразовому применению) как вам эта идейка? разумеется стоимость их постройки должна быть маленькой, а что вы хотели? на то они и "одноразовые". это сразу же избавит людей от мышления накопления...построил-применил-забыл о них и строишь новых. ну естественно они не едят ничего кроме энергии на полеты. ах да! цель ракет перехватчиков - перехват и уничтожение подобных штурмовых ракет во время атаки на соту и только их. с некоторой долей вероятности (скажем равной 70%) они должны уничтожать атакующие ракеты (но не юнитов) и по стоимости их производство должно быть дешевле в два раза стоимости атакующих ракет (поскольку их задача - оборона, а не атака) и должен быть у них срок годности. вот тебе и самоликвидирующиеся артефакты защиты. такое нововведение будет как раз к месту потому, что если человек захочет он может воевать как раньше - накопил долгоиграющих юнитов и воюй себе сколько душе угодно по старинке...
2.
стройная теория развития невидимых войн в сфере, в том числе, с помощью шпионажа. итак, для этого нужны модифицированные старые или новые юниты:
1. компьютерный вирус (мгновенно отключает центральные ворота на соте или произвольно любое здание 2 раза в неделю)
2. хакер "ворует" ресурсы без боя (скажем выносит 30% из того, что есть на соте)
3. диверсант (уничтожает живую силу противника путем блокирования работы военных заводов сроком на сутки - т.е. ресурсы на строительство затрачены, а продукции нет) 2 раза в неделю
4. антивирус (уничтожает вирусы на соте с вероятностью 50%)
5. сотрудник службы безопасности (уничтожает вражеских хакеров на соте с вероятностью 25%)
6. шпион (уничтожает вражеских диверсантов на соте с вероятностью 50%)
7. ворюга (ворует разные артефакты с соты противника, не обнаруживается и не обезвреживается) для придания интриги.
разумеется они невидимы "невооруженным глазом" противнику, если нет соответсвующего "агента" для борьбы с ними. также необходимо развить шпионаж Nго уровня для их постройки. срок их жизни
установить равным 1 месяцу.
думается тогда шпионажем и диверсиями займутся многие
наряду с обычными войнами.
ну и не забыть про маскировку (армия противника пролетает мимо с вероятностью 50%) и дезинформацию (логи любых сражений на соте искажаются для противника )
3.
ладно, напоследок предлагаю обдумать идею внедрения смертоносного энергетического луча, работающего исключительно против зданий.
суть в следующем - строится специальное здание на соте. в нем выбираются координаты цели, накапливается энергия (если она не была накоплена до этого) и жмется красная кнопка. луч (то бишь накопленная энергия) летит к противнику и отключает здания на его соте. чем больше энергии накоплено, тем больше зданий отключается. это сразу повысит ценность такого ненужного сейчас ресурса как энергия. здания не сносятся, баланс не нарушается и все счастливы.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
И все это может делать один шпион по выпадающего из него меню
Не придется рисовать десяток новых юнитов, гы-гы-гы
_________________ Я сделала все как вы сказали - вышла замуж, отправила мужа купаться в бассейн, а лестницу продала. Он плавал там два дня, но выйти не смог и умер. Все у меня идет хорошо, я уже на пенсии, деньги есть. (c) nedorazumenie
- институт биологии и коэффициент заражения бактериями Б (к-й можно развивать в этом институте)
- институт химии и коэффициент заражения отравляющими газами Х (к-й также можно подкачивать)
- институт защиты (для производства препаратов защищающих от воздействия Б и Х)
далее от урона всех юнитов армии отнимается соответственно коэффициент К=Б+Х (коэффициент заражения) этот коэффициент ослабляет войска если они "заразились" и "не вылечены".
заражение происходит при атаке на "зараженную соту" т.е. ту где построен соответствующий институт. понятно, что чем больше летаешь по заразным местам, тем больше слабеют войска, к существующему коэффициенту К армии добавляется коэффициент К зараженной соты и происходит это каждый раз при атаке. в результате если не принять защитных мер - болезни сделают армию "не пригодной" к войне.
защита осуществляется так - в институте защиты необходимо нажать на кнопку - ЛЕЧИТЬ. Для этого требуются разнообразные ресурсы (когда прод, когда кад, а иногда нано) лечение происходит с некоторой вероятностью равной 50% уменьшения К на X единиц. т.е. необходимо будет несколько раз проводить процесс лечения без гарантии, что оно будет успешным и армия вылечится за 1 раз, но ресурсы затраченные на поиск лекарства не возвращаются.
заражение и лечение происходят незаметно для глаза.
усилить коэффициент К так - чем больше хозяин не заходит на соту тем больше там коэффициент К
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
...тех игроков которые не состоят в але, может он является потенциальным участником ала
интересно должно быть всем. итак вот мои новые предложения.
в сфере сейчас нет полноценной стратегии - украл, выпил в тюрьму, украл, выпил в тюрьму. романтика необходимо ломать эти стереотипы. ломать прямолинейность сражений и мышления. и поэтому жизненно важно ввести первым делом:
1 эшелонированную оборону
2 армады
3 направления
4 балансировку ресурсов
пояснения:
вводить нужно только после апкипа когда силы у всех примерно выровняются.
1. сейчас для занулений применяют волны до 10 укладывающиеся в минуту, динамить такие волны невозможно и внутренняя армия обречена, противнику нет необходимости работать головой, главное для него выждать когда ты уснешь или тебя "не будет дома". поэтому предлагаю ввести для внутренней армии понятия траншей - скажем 1я, 2я и 3я. внутренние войска формируются в армии и рассаживаются по траншеям. тогда при атаке волнами, необходимо выбрать траншеи которые подвергнутся атаке. скажем 1я волна атакует 1ю траншею, 2я - 2ю, 3я - снова 1ю и т.д. если атака происходит не волнами (скажем раз в 2-е суток), то войска сражаются как обычно одна армия против всех траншей одновременно. соответственно волны могут ударять по пустым траншеям и пролетать мимо без боя. ресурсы соты делятся логически на количество траншей. забираемые в результате "промахов" или побед ресурсы соответственно будут равны количеству выигранных сражений в траншеях. нуления усложнятся, но будут доступны. чтобы обнулить врага полностью, необходимо суметь зачистить все траншеи - т.е. нуление возможно, но становится более интеллектуальным и сложным.
2. далее, полноценная игра в команде, даже в составе ала невозможна не говоря уже про нейтралов. для совместной атаки необходимо сливать войска, чем зачастую пользуются мультеры и т.д. а также при неравномерности захода игроков в игру это вообще проблема №1. что же такое армада и как она решает данную проблему? армада - это "поезд" (к которому можно "прицепить" свои вагоны-армии в любое время до начала движения армады) т.е. на своей соте формируется армия, указывается атакуемая траншея и нажимается кнопка "войти в состав такой то армады" - все армады на кольце выпадают из списка, как в МККТ. командир армады (по типу главы альянса) устанавливает время начала атаки и оно известно, только ему одному как и координаты противника и ставит 1й вагон (как минимум полный прослой). после чего независимо от дистанции до соты противника или соты "начальника поезда" войска армады приходят к соте врага одновременно, но атакуют по типу волн - 1м сражается вагон№1, далее вагон№2 и т.д. время вступления в армаду влияет на номер вагона в поезде. таким образом даже новичок-нейтрал сможет участвовать в любых глобальных операциях своего кольца по желанию.
3. пусть будет 2 логических направления (север и юг) - это направления удара наряду с траншеями. т.е. для атаки выбирается не только сота и траншея, но и её расположение - север или юг. это расширит поле боя настолько, что не будет необходимости вводить дополнительные колонии и даже организация защиты одной соты превратится в увлекательный процесс, равно как и организация атаки на неё. все ресурсы соты делятся на 2 части соответственно. зачистил все траншеи севера, получай награду, зачистил все траншеи юга получай награду.
4. можно ли усложнить задачу разграбления? оказывается можно, если ввести дисбалансировку ресурсов. т.е. не только равномерно делить ресы поровну по траншеям и направлениям, но и скажем перемещать все ресы исключительно на север, исключительно на юг, или оставлять все как есть 50 на 50 %.
P.S. ввести данные изменения думаю будет не сильно сложно, зато как преобразится игра! она выйдет на качественно новый уровень! и какие обширные горизонты открываются думаю понятно каждому.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
послать "на защиту" сейчас никто не использует по прямому назначению - потому что это харакири. необходимо доработать эту фичу, чтобы при защите армия по всем параметрам сливалась с внутренней, но физически оставалась раздельной.
и ещё
необходимо сделать возможным пересылку армии целиком без расформирования и отсылки по одному виду юнита
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
предлагаю ввести возможность создания "звезды смерти" - это формирование армии вне соты, т.е. пока звезда не начнет полет к какой либо соте, она остается невидимой т.е. недоступной никому, кроме создателя, а значит её можно спокойно "наращивать" пока она дома. самое главное - звезда должна иметь собственные координаты, по которым её можно засечь и атаковать, скажем после атаки на соту высвечиваются координаты звезды - теперь её можно атаковать как обычную соту вводя соответствующие координаты. ДС выходит в космос само построение звезды, равно как и её содержание должно потреблять разные ресурсы. и также необходимо ввести понятие "маскировки (смена координат)" для звезды т.е. слетала звезда и нуждается в отдыхе, при этом её можно замаскировать используя какой нибудь ресурс. хватило ресурсов - звезда становится невидимой, не хватило, пеняй на себя - она беззащитна т.к. её координаты остаются без изменений и она доступна для атаки. возможно ли её поймать в случае применения маскировки? да - если она опять вылетит на цель. ессно, звезда улучшает боевые характеристики армии по типу артефактов защиты или атаки, но для полетов нуждается в зарядке и отдыхе, скажем в течении 2х суток она остается неподвижной, для чего и необходима её маскировка, а также необходимо топливо для её зарядки...а если объединить идею армады и звезды, то звезду можно сделать многослойной - т.е. звезда может состоять из нескольких армий объединенных в звезду и воевать волнами - 1я, 2я и т.д. со своими прослоями, что сделает её крайне опасной для атак на неё и эффективной при атаках на соты...
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
KORDA, встречное предложение - сделайте цельную, сбалансированную систему предложений и улучшений. Так, как вы сейчас кучу всего и по частям предлагаете - никуда не годится
послать "на защиту" сейчас никто не использует по прямому назначению - потому что это харакири. необходимо доработать эту фичу, чтобы при защите армия по всем параметрам сливалась с внутренней, но физически оставалась раздельной.
этот пункт можешь убрать, на стрельце он реализован в полную силу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения