Текущее время: Пт ноя 15, 2024 17:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 16:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
kent_zae1 писал(а):
увеличить в 2 раза на все строения (жилые дома, деревни и города) и никто не пострадает
соотношение останется прежним

Какое соотношение?
сравнивайте сколько появляется рабочих и сколько требуется на строительство - в вашем случае чтобы соотношение не изменилось надо увеличить как количество появляющихся рабочих, так и требуемых для всех построек и юнитов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 17:08 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
причем здесь строительство :?:
у меня уже все построено :D
не так уж много рабочих идет на строительство при возможности постройки всего 3-х зданий :(
я имел в виду увеличить лимит рабочих в жилых домах, городах и деревнях
в домах допустим не 250 а 500 рабочих с одного дома
потому как армию когда заказуешь, нужно 30-50к рабочих
а это существенная часть зеленки :cry:
а начинающие игроки тоже смогли бы быстрее развиавться, потому как там период недолгий бывает когда рабочих не хватает на постройку
у псолао на постройку армии например постоянно не хватает если аников заказывать например

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 18:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Думаю вам игроки лучше ответят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2005 17:07
Сообщения: 3
Откуда: BFG_AC
Предложения по введению в игру новых юнитов уже выдвигались но новых юнитов все нет я предлагаю создать тему где бы выкладывались "эскизы" юнитов (т.е. вид юнита) и потом выбирались путем голосования.

_________________
СТУДЕНТ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 17:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 13:55
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Незнаю есть такое предложение или нет, читать неохота.

1. Плен и дезертирство.
2. Предлагаю ввести в бой такую возможность, что если армия нападающего выигрывает бой, то некоторое кол-во юнитов дезертировало и бралось в плен выигрывающей стороной.
Алгаритм к сожалению предложить немогу.

_________________
[=AIM=] Orion Nebula A.I.M.
Все мы частички звезд и на них возвратимся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 20:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
SLONARAS писал(а):
Предложения по введению в игру новых юнитов уже выдвигались но новых юнитов все нет я предлагаю создать тему где бы выкладывались "эскизы" юнитов (т.е. вид юнита) и потом выбирались путем голосования.

Делайте тему, пусть выкладывают. Если будет и правда что-то приличное, то разрабы не пропустят.
Вот только обычно в таких темах мало путного...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 16:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
1. Предлагаю ввести такое понятие как "пираты" в гиперпространстве.
2. Суть. Все игроки пересылают ресурсы, арты и юниты между колониями. И все это добро довольно успешно перелетает с места на место. А теперь представим, что на сферу нахлынула такая напасть как Пираты! Теперь, что бы добро перелетало в целости и сохранности, надо его охранять в дороге. Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства. Чем больше ресов/артов/юнитов пересылаем, тем более привлекательная цель для пиратов, тем выше шанс нападения, тем более мощную армию нуно выставлять на защиту караванов. Для новичка и небольших объемов это не существенно. А вот толстосумов заставит подумать 33 раза, прежде чем сливать ресы :)
Алгоритм боев с пиратами, думаю остается такой же, как и обычный бой на соте. За исключением, бой будет без бонусов, ну разве что религиозный и расовый остаются.
3. Как реализовать. В военной базе, в список колец добавить "Гиперпространство", ну и внести изменения в алгоритм боя.
4. Как вариант развития событий. Введение этой фичи, можно сделать ввиде квеста.
П.С. Если пойти еще дальше в своих фантазиях/рассуждениях, то можно предположить, что пираты базируются на сотах в гиперпространстве, так сказать, "блуждающие соты". Пираты формируются из существующих рас, ну и представляют собой некую "четвертую силу".
П.П.С. На торговлю ресами/юнитами/артами в коннекторах "пиратские" действия не распространяются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 19:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
HellDog писал(а):
Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства.

И все? отправляем армий в никуда и ждем, что ресы не пропадут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 22:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
sheller писал(а):
HellDog писал(а):
Формируем армию, и отправляем на защиту гиперпространства.

И все? отправляем армий в никуда и ждем, что ресы не пропадут?

Ну положим не в "никуда", а в "гиперпространство" :)
И не ждем, а надеимся. :) К тому же, чем ценее груз, тем большую армию надо держать на охране конвоя. Действия с армией такие же как и с армией отсылаемой на защиту дружественной соты. Т.е. можно отозвать армию, пополнить ее и вновь запустить в "гиперпространство". Время прибытия, скажем 1 ход.
В идеале, "пиратами", должны быть живые игроки. У них на соте должен быть доступен механизм сканирования гиперпространства. Т.е. они могут сканировать случайные или определенные соты на предмет отправки ресов и их количества, так же им доступна информация о приблизительном весе армии сопровождения. На основании этой инфы, принимают решение о нападении.
В неидеальном случае, комп сам выбирает цели для нападения, руководствуясь отношением цена груза/армия на защите. Чем выше этот коэффициент, тем вероятнее нападение на груз. Размер и состав армии нападения можно генерить рандомно.
На процесс боя повлиять нельзя, бой будет без динамы и волн.
Помимо интереса к процессу игры, это введет определенный баланс. Сильные игроки, вынуждены будут часть армии выставлять на защиту своих торговых путей, следовательно это оттянет часть сил с грабежей и войн, придется включать соображалку :)
При участии живых игроков в качестве "пиратов" открывается большой простор для военных квестов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 7:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
HellDog
Для Воронов можно придумать следующие Юниты - Атомная, Водородная, Термоядерная, Кобальтовая бомбы Цель - уничтожение как живой силы противника [рабочих, инженеров м археологов], так и зданий и сооружений. Потом: соответствующие этим бомбам, мины и миномётные установки; Шпионаж исключаем, так как он не прижился в гамине - стало быть, спутники слежения здесь и сейчас исключены; Ввести в игру элементы RPG - та Арма, что выиграла бой на соте противника, получает дополнительные очки опыта...
Лиенсордам - только Биологическое и Бактериологическое оружие... Цель заражение живой силы противника и порчи-блокировки зданий и сооружений на опредедённое время :idea:
Для Псолао - :?: разного рода лекарства и зелья, как для лечения, так и для заражения.

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 18:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
Cryogen писал(а):
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:

Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
HellDog писал(а):
Cryogen писал(а):
HellDog
В игре нету гиперпространства... :roll:

Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?


Принцип ясен, но опять же причём тут Тоннельная Река??? Непонятно... Вы с веслом никогда не разговаривали?!
-Он, принцип, должен был лежать в основе сооружения Сканер Тоннельной Реки,но полноценного ввода в игре, ему так и не нашлось.

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Последний раз редактировалось Nevr Вс мар 19, 2006 0:20, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2006 23:56 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 2:32
Сообщения: 213
Откуда: Latvija, Liepaja
Кто сказал, что не нашлось? Просто он еще не вписан, как игровой момент, а только как здание :)

_________________
Орион:
Редактировано Администрацией
Змея:
[img]http://shrike.ru/war_logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2006 0:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
Koka_1, так это всё равно, что ничего. Таких сараев можно было создать тьму-тьмущую. Былоб желание, да умение рисовать :twisted:

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB