Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
HellDog писал(а):
Cryogen писал(а):
HellDog В игре нету гиперпространства...
Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?
Принцип понятен, но не понятен смысл. Воевать с ботами в онлайн игре как-то не канает, а живых игроков фиг кто на это найдёт. Да и не даст никто живым игрокам эту фичу - ибо читерство. Ну и т.д.
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Действительно, нету. Есть "Туннельная Река". Но принцип ведь ясен?
Принцип понятен, но не понятен смысл. Воевать с ботами в онлайн игре как-то не канает, а живых игроков фиг кто на это найдёт. Да и не даст никто живым игрокам эту фичу - ибо читерство. Ну и т.д.
А собсно, в чем читерство? Ведь пират, такой же игрок как все, армию ему "рисовать" я не предлагаю. Т.е. зная что где и когда отправлено это только полдела. Надо правильно оценить силы, скоорденировать нападение... К тому же, можно дать остальным игрокам возможность поиска "блуждающих" сот пиратов.
Предлагаю в мирах расса на рассу ввести альянсовые колонии на следующих условиях:
1. такие колонии предоставляются альянсам имеющим более 10 членов, в количестве кратном полным десяткам (иными словами альянсу в 25 членов - две колонии, в 49 челов - 4 колонии).
2. На этих колониях не нужно строить всякие там преобразователи и т.п., а сразу можно строить продвинутые здания и в ускоренном порядке (как вариант колония переходящая в руки врага достается ему уже застроенной в стандартном порядке и адаптированной под рассу захватчика).
3. Доступ к колониям имеют все члены альянса (как вариант - лидер, еще вариант - несколько человек)
4. Если на колонии отсутствуют войска (в случае если враги занулили всех защитников под ноль, либо сами защитники улетели не подумав, и при этом колонию не защищают внешние армии) то любое первое прилетевшее вражеское войско остается на колонии и управление колонией переходит врагу.
5. Колонию могут забрать админы если пару раз полноценно уличат членов альянса в мультоводстве (чем не первоклассный стимул борьбы с оным явлением ), либо если число членов альянса сократится ниже расчетного минимума на срок более х-дней.
В остальном - лихой полет фантазии как миры преобразятся после введения такой фичи - сколько интереса появится к игре.
Единственным недостатком вижу то, что альянсы теперь не будут стремиться выбрасывать своих мертвяков. Хотя, с другой стороны и играть за мертвяков теперь будет чревато.
В здании военная база, закладка "обзор сражений" ввести возможность удалять логи. Ибо очень тормозит из за них... (бывает приходится по 2-3 раза нажимать F5 хотя инет нормуль -) ) (и непросто удалять по одному логу как в сообщениях (где лампа зеленая горит-подмигивает), а выделять ненужные и тереть...
mamelukunfettered - предложил интерессную идею... переделаю на свой лад...
ввести 5-ое кольцо... на котором будут распологаться дополнительные колонии которые могут иметь только альянсы в целом а не отдельный игрок... на которых будут только здания архов и возможно несколько башен артефактов, в которых стоят только аловые арты, а архи имют большой процент на нахождение артов...
Система получения и удержания колоний эт над помозговать =)
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 15:44 Сообщения: 137
Откуда: А сами то вы как думаете?
Предложение следуюшее: Сделать возможность выбирать очерёдность отключения здний при энергитическом кризисе. А то не гуд когда заводы отрубаются в которых очередь на 30-40 крейсеров или танкеров, я уж неговорю про то когда фермы отрубаются и архи с умниками мрут, с голоду...
Здраствуте Уважаемая администрация игры Сфера Судьбы!
Я хотелбы обратить ваше в немание на сортировку артифактов в торговли
по типу.
В тарговле трудно бувает найти нужный артифакт изабольшого количества
Поисняю примеру выбрать артифакт и указать еда и все артифакты только с едой
появятся найкране можно другие в след заними или убратьи показывать только
конкретные
Предложение следуюшее: Сделать возможность выбирать очерёдность отключения здний при энергитическом кризисе
Очередность выбирать нельзя будет, но выключаться будут здания по мере важности - самые важные в конце
Цитата:
Здраствуте Уважаемая администрация игры Сфера Судьбы!
Я хотелбы обратить ваше в немание на сортировку артифактов в торговли
по типу.В тарговле трудно бувает найти нужный артифакт изабольшого количества
Торговлю будут переписывать, что именно будет пока не знаю
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
По поводу персональных колоний для альянсов - сразу разбегутся игроки-индивидуалы. Альянсы и так имеют преимушество:
- своя торговля
- фактически узаконенные мульты
- альянсовые артефакты
Кроме того - крупные альянсы созданы игроками, которые начали игру 2 с лишним
года назад и уже имеют достаточное преимушество ( по времени ).
А если Админ. будет давать им дополнительные льготы то пусть создадут еше один мир : для нейтралов .
Здраствуте Уважаемая администрация игры Сфера Судьбы!
Я хотелбы обратить ваше в немание на поле битвы вописание
юнитов указывается ихние личные особености так вот мое предложение
для каждой соты вести поле боя увеличить его размеры в 2 - 3 раза
где юниты будут воевать и размещатся, поле боя можно делать
потсебя сожать деревья копать траншей создовать бункер
площатки для авиации кусты
болота и тогдалие. где должны будут проявится все личные особености юнитов.
Юниты можно самостоятельно размещать в конкретных местах или они сами автоматически будут размещатся вести пару дополнительных юнитов
корактеровщик огня жизнь преравнивается к танкеру и транспорт для артифактов
каторое повышают силу и мощь юнитов илеже юнит носит арт самостаятельно приетом пановый распределить ущерб изходя скоплений укрепленийплотность огня паника юнитов
могут захватыватся уничтожаться артифакты и вести юнит марадер который после битвы будет
собирать остатки трупов железяк арты и тогдалие чистить от мусора приетом нахождение спитифических артифакты смешанные к примеру еда 210 + 1000 это значит еда 210 еда 1000 вадном
Всем добрый день! У меня возникло пара критических замечайний по поводу нововведений. Читать 25 листов текста нет времени, возможно об этом уже писали. Если повторюсь, прошу сильно не ругать. Замечаний у меня два: 1). При заказе строительства юнитов, у меня премиум, юниты не распределяются равномерно по всем заводам, а попадают целиком на один завод. 2). При атаке моей соты, не указывается в "Информации красной кнопки" с какой соты идет атака. От сюда, я не могу организовать ловлю на возврате и вообще не знаю где именно находится эта армия. Прошу внести эти поправки в игру.
В целом игра стала красочней и наглядней! Отпала необходимость в некоторых дополнительных программках, таких например как учет колличества артефактов.
_________________ "Слишком долго заглядывающему в бездну следует помнить, что и бездна вглядывается в него."
А почему не сделать он-лайн чат прямо в браузере, как в БК или в ТЗ.
Кто в он-лайне могут сразу общаться (что-то вроде мини-аськи)????????????
А то у меня и аська и маил-агент висят в ожидании чуда...........
А почему не сделать он-лайн чат прямо в браузере, как в БК или в ТЗ.
Кто в он-лайне могут сразу общаться (что-то вроде мини-аськи)????????????
А то у меня и аська и маил-агент висят в ожидании чуда...........
Чат есть вне игры: http://chat.destinysphere.ru/
Делать прямо в браузере есть масса причин за и против
от тормозов до нужности его большинству игроков, которые привыкли без чата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения