Текущее время: Пт ноя 15, 2024 17:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 14:19
Сообщения: 1
Ув. Администрация...
... У меня появилось следующее предложение... заключаеться оно в том что неплохо бы было создать особенную уникальность всем расам... и эта уникальность не должна заключаться в сухих цифрах(бонусах) а должна быть видима...
... Мы сегодня посидели и подумали.... и пришли к выводу... что должно быть значимое разделение... такое как( у Воранеров : способность после 10 изученных наук каждого раздела, изучать одновременно две науки... так же иметь возможность первого раунда даже если армия противника меньше в 6раз... ( ведь воранеры всё равно являються как бы агресорами) далее Лиенсу : ускорение постройки зданий... , увеличение добывания еды... от 375 до 400 , а также ввести им такую способность как "мародёрство"... что заключало бы 3% от стоимости каждого убитого ими юнита... у псалоа... ввести такое здание уникальное как "защитный щит" .. который мог бы как артефакт повышать защиту... но в отличии от артефакта... имел бы плавающий бонус... зависящий прямопропорционально от силы армии... которая сейчас находиться на соте... )
З.Ы. здание могу нарисовать... это не проблема...
З.З.Ы. Прошу ответить на моё послание в любом случае...
С уважением... IWILDCATI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 22:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Вообщем вот

Воранеры :

Возможность первого раунда даже если армия противника меньше в 6 раз... ( ведь воранеры всё равно являються как бы агресорами)

После постройки уникального воранеровского здания : изучение паралейнно два исследования

Псолао :

Ввести такое здание уникальное как "защитный щит" .. который мог бы как артефакт повышать защиту... но в отличии от артефакта... имел бы плавающий бонус... зависящий прямопропорционально от силы армии... которая сейчас находиться на соте...

Повысить количество археологов в одном арх. институте до 750

Лиенсу:

Ввести им такую способность как "мародёрство"... что заключало бы 3% от стоимости каждого убитого ими юнита...

Возможность строить 10 зданий и -50% стоимости постройки....


Вообщем это всё пока что мы надумали , думаю если хорошо продумать то идея не плохая , это явно заинтересует игроков... Пишите здоровую критику , это откоректирует в лутшую сторону...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:33
Сообщения: 1
Предлогаю чтобы все имели уникальный юнит, который будет повышать свой уровень (урон,защита...) за счёт побед и потребляемых ресурсов , а при проигрыше теряет 5-10% , но не умирает.
По крайней мере не будеш сидеть с кучей ресурсов и войском , а так будет хоть какой-то стимул войны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 11:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Последние три предложения резко меняют геймплей игры, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 12:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
ввести дополнительное сооружение на подобии "береговой батареи" для уничтожения эной части атакующих юнитов.

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 13:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
ввести дополнительное сооружение на подобии "береговой батареи" для уничтожения эной части атакующих юнитов.
резко меняет геймплей игры, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 15:09
Сообщения: 5
Откуда: Питер
а что идея с уникальным юнитом не так уж и плоха...даже наоборот...интерес бы проснулся....как в обычных играх на рс...повышать уровни.... артефакты .... в зависимости от вида юнита соответсвующее оружее....может быть тогда бы и отпала болезнь у народа штамповать армию в несколько ХХХкк... новайсам проще....прокачал так сказать героя и полетел...и еще бы так чтоб не узнать какой герой имеется глядя на рейтиинг.... :shock:
и здания вверх строить....у мня 100к ученых...даешь второй этаж научников и не только...отменить колонии. чтоб все на одной соте можно было бы построить...так и играть проще ... а то новые юниты и всякое такое...тока на неделю ...через пару недель напрод опять взвоет
..да во пробрало...аж сам удивляюся..... :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 17:10 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Даёш уникальное здание для апгрейда артефактов, в первую очередь альянсовых.
Можно на подобие куба хорадрика в диабло - ставиш несколько поменьше, и преобразуеш их в один получше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 23:40
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Предложение: Оружие и броня для юнитов.

Описание:
Создать несколько уникальных сооружений для производства разнообразного оружия и брони для юнитов (в дополнение к уже существующему). Оружие должно различаться по мощи (пистолет, винтовка, тяж. винтовка, пушка, ракетомет и пр.) и по способу уничтожения противника (лазер, плазма, яд, огонь, лед и пр.). Соответственно должна различаться по мощи (лекая, средняя, тяжелая) и конкретной защите (от лазера, от плазмы...etc.) броня. Также можно сделать разделение по конкретным юнитам (т.е не унифицировать броню и оружие).
В зависимости от уровня, броня и оружие должны прибавлять какой-то % к защите и урону соответственно.

Реализация:
Система зданий, позволяющая создавать оружие и броню. Для того, чтобы новички не остались в стороне, предлагаю ввести здания по производству легкого вооружения и брони уже на 6-7 уровне развития наук.

Пример:
Есть армия в 1000 юнитов. Для дополнительного оснащения данной армии я произвожу 1000 плазменных винтовок и 1000 ед. легкой противолазерной брони. Если моя армия попадает на армию противника, уязвимого к плазме и/или не имеющего противоплазменной брони, урон, наносимый ему моей армией увеличивается. Если противник имеет "врожденный" иммунитет к плазме и/или противоплазменную броню, % урона либо не уеличивается, либо увелич. незначительно, либо вообще уменьшается. Соответственно, если в этой ситуации противник ориентирован на защиту от лазера или чего-то другого, кроме плазмы, урон тоже варьируется.
К сожалению, я не математик и высчитать алгоритм в процентном соотношении мне сложновато, но, если моя идея вас заинтересует, могу заняться. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2006 15:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 11:38
Сообщения: 165
Откуда: Ростов-на-Дону
Мультизагрузка производства юнитов.

Еще в прошлом году писал данное предложение, но никто так и не ответил, сейчас не могу его найти, потому просто повторю.

действие:
загрузить в нажатием нескольких кнопок все здания по производству юнитов даного уровня, выбранным видом юнита

При заходе в любое здание по производству юнитов, стоит переключатель (флажок) - распределить производство по всем фабрикам соты.
далее при выболе количества юнитов (жмакании по плюсику) автоматом инкремируется на количество НЕЗАНЯТЫХ производством фабрик.

итак имеем 110 легких фабрик
хотим дазать производство 10000 комбо и на все оставшиеся рабочие- охранников
действия:
зашли в фабрику №1 задали производство 5000 комбо (флажок не активировали)
зашли в фабрику №2 задали производство 5000 комбо (флажок не активировали)
зашли в фабрику №3 задали производство охранников на все оставшиеся (108) фабрик до предела ресурсов либо рабочих - (флажок активировали)

можно сделать только для премиумщиков.

_________________
[url=http://apec.tis.ru/forum/index.php][img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp_gl.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2006 16:27 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
TO Tandem

Дык на премиуме ща так и есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 19:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 18:04
Сообщения: 65
1. Экспорт образа сот из клиентской части
Предлагаю научить клиентскую часть сохранять цифровой образ сот в файл данных (экспорт состояния сот), для дальнейшего самостоятельного ведения статистики, анализа, планинования т.д.

2. По специальной кнопке, не обязательно очень быстрой,
в файл данных (формат определяется разработчиками) сохранять для каждой соты :
состояние счетчиков ресурсов (ресы, рабы, архи, ученые)
обзор экономики (с доходами и расходами)
свои армии
загрузка заводов
установленные арты ( и арты в хранилище)
ресы в пути между сотами (ресы, юниты, армии)
лоты в торгователе

3. как вариант
- сделать эту фишку доступной только для премиумов.
- разрешать такой экспорт не чаще 1 раза в час (к примеру) для снижения нагрузки на сервер
- данные можно сохранять в наиболее удобной для клиентской части форме, оставив их расшифровку на пользователя (необходимо заранее описать структуру и форматы).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 20:08 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 15:22
Сообщения: 1702
Откуда: оттуда
Как говорил, идея ничего.
Сразу ответить не могу, когда она будет.
Счас много дел более первоочередных чем данная статистика.
но по поводу реализации будем думать.

_________________
[url=http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=3470][img]http://www.internetmap.info/images/88x31_ru.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 12:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 18:04
Сообщения: 65
Цитата:
Как говорил, идея ничего.
Сразу ответить не могу, когда она будет.
Счас много дел более первоочередных чем данная статистика.
но по поводу реализации будем думать.
спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 8:47 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 13:43
Сообщения: 37
Объединение армий одного игрока.

Предлагаю ввести объединение всех армий одного игрока участвующих в бою, как на своей соте, так и на соте противника. И отменить объединение армии, присланой на защиту и армий владельца соты на которой идет бой.
Это даст возможность отдинамить противника у него на соте, если он пропустил атаку, или снизить собственные потери если он организовал встречу. И тогда заработают в полной мере коэфициенты юнит против юнита ...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB