1) Предлагаю не искать НОВОЕ, а Усовершенствовать существующее. ШПИОНАЖ.
2) Здание УЖЕ существует, в науке он развивается, ОСТАЛОСЬ его задействовать, ввести Арты на Шпионаж, а так как в башне всего 20 мест под Арты, Народ вынужден будет выбирать, что ему делать: Копать, производить ресы или юнитов И... Торговать информацией (шпионов в Игре и так хватает) Так давайте Узаконим шпионаж.
3) Алгоритм я думаю УЖЕ существует, т.к. Эта функция существует в Игре, её только надо доработать И... ЗАПУСТИТЬ.
Предлагаю сделать много (больше 1000 ) событий и при первом входе в игру каждый день чтоб рандомно выскакивало какоето
как вариант:
1. Увеличение/уменьшение изучения науки "Совершен прорыв в изучении науки +{какойто}%" ну или минус если загуляли или умер известны ученный.
2. Уменьшение/увеличение потребления какого то ресурса разова "В результате псионной бури наши леса парусов смогли уловить больше энергии приход + ..... энергии" , так же и в минус
3. Добавление случайного артефакта в хранилище, "В результате проведенной инвентаризации в хранилище обнаружен лишний артефакт, кладовщики наказаны, артефакт оприходован и помещен в хранилище"
4. Добавление случайного юнита в домашнюю армию "На нашей соте ... потерпел крушение лайнер с туристами, однако одному охраннику удалось выжить + 1 солдат"
5. Можно добавлять еще % прироста ресурсов как за неделю который платный попробовав в случайном событии игрокам может понравится и захотят еще взять
вариантов много что можно в эти события добавить, главное заключается в том что чтоб получить такое событие игроку придется каждодневно заходить в игру что должно только положительно сказаться на онлайне да и на самой игре
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения