Текущее время: Пн окт 07, 2024 22:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1769 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 15:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 16:40
Сообщения: 33
Как дело обстоит с археологами?
Ну например посылаю я их из домашки в централку - они вернутся домой?
А если в нейтралку? Зачем на нейтралке лагеря археологов тогда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 15:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 20:07
Сообщения: 208
Все всегда домой вернуться. Не переживай.
На нейтрале они нужны, чтобы не особо занимать травку на домашке, где например для Военно-Промышленного-Комлпекса ты строишь большую деревню.
а вообще посоветовал бы почитьвать ФАК от Танкера, так как эти вопросы там грамотно описаны

_________________
Point Break


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 15:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 16:40
Сообщения: 33
А я могу совсем все арх. институты убрать из домашки? И настроить в нейтралке. А чтобы не потерялись археологи: отправить их на поиски, снести арх институты в домашке, настроить за это время лагеря в нейтралке, чтоб люди вернулись уже в новые дома... Сработает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 18:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 8:29
Сообщения: 73
не успеешь :D за 12 часов сможешь построить только три лагеря это 150 археологов.. а один институт вмещает 500 археологов . Вот и думай.... :D

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 22:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 16:09
Сообщения: 196
Цитата:
А я могу совсем все арх. институты убрать из домашки?
ломать - не строить, но что у тебя там будет на травке?
может лучше не спешить со сломом
:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 14:27
Сообщения: 5
В каких случаях отключается защита нуба?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 23:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
В случае вступления в алиянс, в случае отправки армии, в случае, если армия превышает 6 звёзд, по прошествии 21 дня.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 23:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 16:40
Сообщения: 33
Допустим на травке в домашке у меня археологи, на воде - гидрофермы, но я застроила почти всю пустыню лесами парусов и чувствую, что статы скоро будет нехватать, строить колодцы и источники на домашней земле?
Как я понимаю, на центральном камне логично строить военные и уникальные здания, на центральной земле - добыча продиума...
Вот в общих чертах концепция. Есть в ней ядро смысла? :?: :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 0:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 14:27
Сообщения: 5
Сколько необходимо арма нубу, чтобы начать "войну" на сфере Льва?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 0:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 8:29
Сообщения: 73
чтобы начать войну достаточно одного солдатика )))) в вот воевать .... чем больше тем лучше ))))

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 1:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 15:57
Сообщения: 88
Цитата:
Допустим на травке в домашке у меня археологи, на воде - гидрофермы, но я застроила почти всю пустыню лесами парусов и чувствую, что статы скоро будет нехватать, строить колодцы и источники на домашней земле?
Как я понимаю, на центральном камне логично строить военные и уникальные здания, на центральной земле - добыча продиума...
Вот в общих чертах концепция. Есть в ней ядро смысла? :?: :wink:
Есть :wink:

Впринципе все так и делают. Только не строй лишние уникальные здания на камне, если их можно построить на земле, не спеши с продиумными коллекторами, если есть проблемы со статой, воду в домашке терраформингом можеш заменить на песок - будут Леса парусов и больше статы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 8:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 10:19
Сообщения: 57
Цитата:
А я могу совсем все арх. институты убрать из домашки? И настроить в нейтралке.

а зачем сносить архов из домашки? зачем может понадобиться СТОЛЬКО! травы ( раз собралась сносить ВСЕХ!! архов) неужели столько еды надо? думаю тема с тераформингом в данном случае не актуальна, ибо человек перевез бы архов на колонию если они в домашке мешают :?: :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 9:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 15:57
Сообщения: 88
Цитата:
Цитата:
А я могу совсем все арх. институты убрать из домашки? И настроить в нейтралке.

а зачем сносить архов из домашки? зачем может понадобиться СТОЛЬКО! травы ( раз собралась сносить ВСЕХ!! архов) неужели столько еды надо? думаю тема с тераформингом в данном случае не актуальна, ибо человек перевез бы архов на колонию если они в домашке мешают :?: :?:
А зачем их перевозить на колонию, если можно сделать так чтобы они были дома и не мешали? И чем они дома могут мешать?
Тема с терраформингом еще как актуальна!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 11:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 10:19
Сообщения: 57
Цитата:
Тема с терраформингом еще как актуальна!
читай внимательней я писал "В ДАННОМ СЛУЧАЕ" (у того игрока который писал про снос архов с травы)
про что я кстати и спрашивал чем они мешают ей дома на траве


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2007 12:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
а зачем сносить архов из домашки? зачем может понадобиться СТОЛЬКО! травы ( раз собралась сносить ВСЕХ!! архов) неужели столько еды надо? думаю тема с тераформингом в данном случае не актуальна, ибо человек перевез бы архов на колонию если они в домашке мешают :?: :?:
Если сота ВПК, то трава под домики, если производственная то терраформинг в камень для ресурсных зданий
а еду обычно добывают с гидроферм

зы: на колонии может не остаться места под архов
Цитата:
Впринципе все так и делают. Только не строй лишние уникальные здания на камне, если их можно построить на земле, не спеши с продиумными коллекторами, если есть проблемы со статой, воду в домашке терраформингом можеш заменить на песок - будут Леса парусов и больше статы.
Дополню малость, решить проблемы со статой, по меньшей мере на первое время (пока не раскачана наука и не нарыты арты), мона строительством парусов в нейтрале, не затрагивая или затрагивая по минимуму землю под источники, потом по мере решения электрических проблем заменяя эти паруса на алколоидов или же, если источники всеже пришлось строить, снося их

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Последний раз редактировалось rippi Вт янв 23, 2007 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1769 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB