Текущее время: Пн окт 07, 2024 17:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2269 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 16:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:18
Сообщения: 868
Откуда: Vilnius-Lietuva
Сколько времени длиться раунд боя? если это величина варьируется, то от чего зависит, какой минимум, максимум?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 16:36 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
Всем привет!
Первый раз играю, так как по жизни поддерживаю борцов за идеи Ганджубаса, выбрал расу зелёных.
Но-что-то не нашёл активных учителей. только автор данного топа отвечает на вопросы.
Суть: что посоветуешь, перечитывать тонны факов и самому что-то искать, или всё таки поискать наставника?
Заранее спс.
Конечно после стольких ответов я уже получается повторюсь, да и не к месту, но т.к. человек задал вопрос мне, то имею желание на него ответить.

Думаю, что фак от танкера стоит полчитать абсолютно в любом случае, хоть с наставником, хоть без. :wink:

Далее поиграть денек другой самому и посмотреть как тебе? Нравится, не нравится? Получается или не получается?
Многое зависит от твоего характера, если ты хочешь быть нейтралом то либо осваивайся сам, задавая вопросы к примеру тут, либо возьми наставника нейтрала или который воспитает из тебя нейтрала и не заставит вступать в ал под предлогом, мол я тебя учил так что давай к нам в ал.

Если ты любиль альянсы, кланы, союзы и т.д. то можешь сразу выбирать куда хочешь пойти (или потом выберешь) и проситься к учителю из этого ала или записывайся сразу в академку альянса. Хоть ты и без ворот и посольства тебя все равно будут учить и неофициально ты будешь в академке, пока не появятся ворота и посольство.

Вобщем если еще что хочешь узнать, спросить, поинтересоваться, попросить, то задавай... :wink: :)
Цитата:
Сколько времени длиться раунд боя? если это величина варьируется, то от чего зависит, какой минимум, максимум?
Величина варьируется от 1 секунды до 30 минут.
Зависит от соотношения веса армий. Если 1 армия превышает в 5 раз другую, то бой идет 1 секунду и происходит автоматическое поражение/победа. Если соотношение примерно равное, то 30 минут 1 раунд. Ну и промежуточные по тому же формату.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 16:47 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:18
Сообщения: 868
Откуда: Vilnius-Lietuva
Цитата:
Величина варьируется от 1 секунды до 30 минут.
Зависит от соотношения веса армий. Если 1 армия превышает в 5 раз другую, то бой идет 1 секунду и происходит автоматическое поражение/победа. Если соотношение примерно равное, то 30 минут 1 раунд. Ну и промежуточные по тому же формату.
Если соотношение войск 1:2 раунд продлиться 15 минут? Т.е. иными словами рассчитать динаму на несколько раундов точно не удасться, если численность нападющей армии точно не известна или есть какой-то способ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 17:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 19:53
Сообщения: 443
Если соотношение войск 1 к 2 - раунд будет длиться 27 минут.

_________________
[b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 20:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
Если соотношение войск 1:2 раунд продлиться 15 минут? Т.е. иными словами рассчитать динаму на несколько раундов точно не удасться, если численность нападющей армии точно не известна или есть какой-то способ?
Берешь создаешь заранее армии-прослойки и перед прилетом твоего врага высылаешь их к примеру на защиту своей колонии ... он прилетает (если ты встречаешь его) и 1 раунд проводит с ударкой и прослоем естественно... ты считаешь когда кончится раунд и на сколько отлетела 1ая прослойка и отзываешь ее так, чтобы она прилетела во 2 раунде, ну и соответственно так и с остальными.

Можно легче ... отсылаешь на защиту человека по комплексу ... там подлет 10 минут ... и после каждого раунда отзывай одну армию-прослойку обратно.

Еще можно тупо строить сидя все раунды на соте, сам я так делал ... всех успевал построить. :wink:

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 14:03
Сообщения: 3
вопрос по силе армии.
у меня в военной базе отображается армия силой в 6 звезд, хотя при подсчете ( http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc ) отображается армия всего в 4 звезды.
может произошли какие-нибудь изменения при ее подсчете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 0:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 11:03
Сообщения: 74
Откуда: Украина
Цитата:
вопрос по силе армии.
у меня в военной базе отображается армия силой в 6 звезд, хотя при подсчете ( http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc ) отображается армия всего в 4 звезды.
может произошли какие-нибудь изменения при ее подсчете?
Раньше силу армии измеряли в проде, щас измеряеться в стате... итого такие изменения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 8:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 15:49
Сообщения: 40
Откуда: Master of Puppets
Цитата:
Если "pirates of psoleon sea" тебе не о чем не говорит, то ошибся. А так ИМХО... если играешь первый раз, то почитай дейсвительно фак Танкера, а остальные открытия делай сам :wink:
неа, это не я :P
всем спасибо за линки, хотя это ужи примерно на половину прочитано!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 11:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 20:07
Сообщения: 208
Цитата:
Если "pirates of psoleon sea" тебе не о чем не говорит, то ошибся. А так ИМХО... если играешь первый раз, то почитай дейсвительно фак Танкера, а остальные открытия делай сам :wink:
а мне говорит. состоял с ним в пиратах. ник frezZz на пегасе был. надо будет спросить завтра у Игоря, он или не он чудит.

_________________
Point Break


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 14:03
Сообщения: 3
Цитата:
Раньше силу армии измеряли в проде, щас измеряеться в стате... итого такие изменения.
спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 12:46 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:18
Сообщения: 868
Откуда: Vilnius-Lietuva
Цитата:
Берешь создаешь заранее армии-прослойки и перед прилетом твоего врага высылаешь их к примеру на защиту своей колонии ... он прилетает (если ты встречаешь его) и 1 раунд проводит с ударкой и прослоем естественно... ты считаешь когда кончится раунд и на сколько отлетела 1ая прослойка и отзываешь ее так, чтобы она прилетела во 2 раунде, ну и соответственно так и с остальными.

Можно легче ... отсылаешь на защиту человека по комплексу ... там подлет 10 минут ... и после каждого раунда отзывай одну армию-прослойку обратно.
То есть все армии объединяются во внутреннюю на время боя? А что происходит в бою с армией другого игрока посланной на защиту? За что и в каком размере начисляется боевой опыт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 15:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
То есть все армии объединяются во внутреннюю на время боя? А что происходит в бою с армией другого игрока посланной на защиту? За что и в каком размере начисляется боевой опыт?
1) Да, объединяются, вливаются.

2) Она дерется как обособленная. Т.е. если у тебя на соте будет еще и чужая арма, то та, которая прилетит будет драться и с твоей и с его.

3) За убитых юнитов и за продолжительность боя.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 21:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 15:24
Сообщения: 51
Цитата:
.....
Можно легче ... отсылаешь на защиту человека по комплексу ... там подлет 10 минут ... и после каждого раунда отзывай одну армию-прослойку обратно.
.......
Интересно где-то это 10 минут подлета до соседей ?
На льве 1 час лета быстрее не получаеться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 23:35 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
Интересно где-то это 10 минут подлета до соседей ?
На льве 1 час лета быстрее не получаеться.
собственно да, перепутал с другой сферой просто второпях ... ну значит 1 час ...
Учитывая, что бой будет идти 30 минут, то успевать отзывать армии большого труда не составит. :wink:

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 21:16
Сообщения: 9
Тоесть если армию послать на жашиту соты союзника она всеравно будет противостаять и его войскам?

_________________
За честь короны мы умрем. И в рай едва ли попадем. Штык в спине, а пуля в сердце - отпоет шакал Мертвым славой не согреться, кто б не согревал. Смерть сегодня будет сытой Да хранит вас Бог!
Ария


Последний раз редактировалось xVOLKx Сб фев 03, 2007 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2269 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB