я конечно помню дада сказал что секса в дс нет ... но какие ты органы любишь?
_________________ [color=cyan]Падший ангел альянса "оФФтоп"[/color] [color=red]Любимая пакость Мака[/color]
когда у тебя появляется нимб, сам сатана начинает то и дело оглядываться, нет ли где подвоха (с)осимико
не милицию - фагт!!!
я люблю такие органы, которые дарят нам радость. Эти органы действительно способны примирять и разруливать любые конфликтные ситуации. И горемыка - становиться щастливым, грустный - радостным а не довольный - удовлетворённым!
но есть и обратная сторона у органа!
эта сторона - мрачная, как бездна. Она смотрит на тебя своим печальным глазом ( это по Ницше...) и так и норовит сделать что нибудь не приятное. А потом ссоры, недопонимание, возмущение и наконец полная апатия...
так что нада быть очень избирательным в органах.
Я теперь понимаю как набиваются цифирки сообщений - нужно везде отметится по несколько раз на дню... можно и без смысла тостить
а теперь подумай, что написал(а)...
Сам(а) развёл флудильню с нелепым предложением создания, ни кому не нужного органа с не вполне понятными функциями. Мало того, ещё и хамишь приличным девушкам И в конце то концов... сам то 4 поста и все не очём ( набивание циферек или как?) так что, друг ( или подруга не знаю...) или флуди нормально, или не нада тут "гранями блестать" )))
зы. а орган хороший мог бы получиться так и вижу: "...друзья дафайте жить мирно и не будем кидаццо какашкаме! Модеры и флудеры всех сфер обьединяйтесь в сообщества *меча и орала*"(с) О. Бендер
То что Вы считаете, что идея может не сработать не значит, что она действительно может не сработать и плоха изначально. Я полагаю, что подобного рода комиссия сможет реально разрешать самые конфликтные ситуации, когда игроки и модераторы не могут или не хотят приходить к пониманию друг друга.
З.Ы. Что же касается Девушек. То Девушка - это не синоним вседозволенности, включая высказывания. Особенно если Девушка обладает острым языком и хочет постебатся от нечего делать.
2 Arich:
Идея ваша была бы неплоха, если бы не следующие факторы:
1)Любой избранный администрацией игрок будет считаться "купленным" администрацией, и все его решения будут считаться поданными "свыше".
2)Что мешает администрации действительно выбрать в этот орган самых "сговорчивых" игроков, наиболее согласных с политикой администрации?
3)А самое главное... Посмотри ка на модераторов, хранителей, дозорных, даже разработчиков (Райла) - большинство их - игроки, бывшие или теперешние, показавшие себя хорошо, проявившие инициативу, и избранные администрацией для помощи проекту. А откуда ты думал модераторы берутся?
ЗЫ: Насчет девушек +1, но вот поди обьясни это администрации... Ведь они (не администрация ) - наше фсё )
2 Arich:
Идея ваша была бы неплоха, если бы не следующие факторы:
1)Любой избранный администрацией игрок будет считаться "купленным" администрацией, и все его решения будут считаться поданными "свыше".
2)Что мешает администрации действительно выбрать в этот орган самых "сговорчивых" игроков, наиболее согласных с политикой администрации?
3)А самое главное... Посмотри ка на модераторов, хранителей, дозорных, даже разработчиков (Райла) - большинство их - игроки, бывшие или теперешние, показавшие себя хорошо, проявившие инициативу, и избранные администрацией для помощи проекту. А откуда ты думал модераторы берутся?
ЗЫ: Насчет девушек +1, но вот поди обьясни это администрации... Ведь они (не администрация ) - наше фсё )
Это конечно удивительно, но я в общем и целом знал, что многие модераторы и администраторы берутся из игроков.
Форум и игра все время подвержены изменению - социальному и психологическому. И как мне кажется, модераторы и администрация не всегда успевает уследить за изменениями на форуме. Отсюда повышается количество конфликтов между игроками и модераторами. Модераторы и администрация выполняют свою работу. Иногда не всегда оправдано жестко. Иногда неоправдано мягко. И иногда ситуация заходит в тупик, который приводит к жесткому противостоянию игрока и модерации (здесь и далее включая администрацию). А у игрока всегда есть друзья и знакомые в проекте, которые так или иначе поддержат его и разделят его точку зрения. Жесткое решение вопроса исключительно со стороны администрации может привести к потери этой части игроков на форуме и в игре.
Именно поэтому необходимо создать орган-"прокладку" для выработки разумного решения - компромисса.
Плюс этого органа в том, что он не является принадлежностью одной из конфликтных сторон.
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
ну, во-первых, даже не надейтесь, что данное предложение здесь будет работать. ево даже не начнут обсуждать. что сейчас и происходит.
во-вторых, я вообще удивляюсь, почему до сих пор в сфере нет третьей стороны (орган, прокладка, кому как угодно... лишь бы не модер/игрок).
впрочем, на это "удивление" великолепно отвечает то, что "во-первых".
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
Попробуй обьяснить, в чем разница между предлагаемым тобой органом и теперешней модерацией? Оба избираются исключительно администрацией, оба состоят из игроков, оба работают бесплатно...
ЗЫ: Станкид, есть... посмотри получше
Попробуй обьяснить, в чем разница между предлагаемым тобой органом и теперешней модерацией? Оба избираются исключительно администрацией, оба состоят из игроков, оба работают бесплатно...
ЗЫ: Станкид, есть... посмотри получше
Мне представляете сейчас ситуация следующей: две стороны - игроки и модерация (с администрацией). Обе стороны воспринимают другую априори уже как "враждебную" (прошу не сильно цеплятся к словам). Любой игрок переходящий из стана игроков частью команды игроков уже воспринимается как "продавшийся предатель". Часть команды игроков намеренно начинают провоцировать на действия или высказывания модераторов.
Со своей стороны сторона модерации связана определенными "нормативными" рамками + к большой нагрузке чисто психологической (игроков много, а модераторов мало), что приводит к ситуации, когда модератор не успевает понять ньюансы и причину возникновения тех или иных постов. Модератор в данном случае действует по-принципу "увидел - исправил".
В самом разделении уже заложена конфликтная ситуация, которую часто можно избежать. Но не всегда. Поэтому для особенно острых конфликтов необходимо "прокладка" из не заинтересованных лиц. Или вернее отстраненных от конфликта лиц, которые смогут достаточно безпристрастно понять ситуацию, причины ее вознкновения.
Решение любого незаинтересованного лица из администрации - не будет восприниматся в данной ситуации как объективное.
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
ocimico
Цитата:
Поэтому для особенно острых конфликтов необходимо "прокладка" из не заинтересованных лиц. Или вернее отстраненных от конфликта лиц, которые смогут достаточно безпристрастно понять ситуацию, причины ее вознкновения.
вот это есть?...
я не вижу.
ps/ пошел всматриваться в аватары.
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
Arich, в чем разница между модераторами, которых избирает администрация, и "прослойкой" которую избирает администрация??
Любой игрок, перешедший туда, будет считаться той-же администрацией...
Пример - институт инквизиции... не функционирующий...
Arich, в чем разница между модераторами, которых избирает администрация, и "прослойкой" которую избирает администрация??
Любой игрок, перешедший туда, будет считаться той-же администрацией...
Пример - институт инквизиции... не функционирующий...
В том то и дело, что игрок не переходит ни в модераторы, ни в администраторы. Это да же не институт Сенатства. Разговоры всегда идут в негатив, только немного начинаешь "дышать" в сторону модераторов и администраторов.
Я полагаю, что и рассмотрений будет не великое множество, которое попадет к данному органу. Это думаю надо очень сильно уперется с обоих сторон для этого.
Игроки останутся игроками.
Они подключаются только если нет решения и компромисса между игроком и модераторами. Данный орган предлагается фактически как третейский.
Ни игроки, ни модерация не признает над собой никакой дополнительной власти...
Из наблюдений.
Речь не идет о вердикте к исполнению - покаятся, наказать...
Речь идет о вердикте - прав/не прав.... не более. Все остальное это личное дело каждой из сторон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения