Текущее время: Вс окт 06, 2024 12:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 4969 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 18:29 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6367
Цитата:
Цитата:
Динама способна на все, тотже некроз прилетел ко мне с пауками на гладов, думаю результат вы помните :wink:
Так там фишка в том была что мы начало боя проспали и динамы первые четыре раунда как таковой не было.) Несмотря на это пауки выстояли и снесли уже в первых четырёх раундах приличный размер форсы.
Что за чепуха? Как это динамы небыло? Да и мне никто нехрена неснес, это я снес necrozu его пауков. Вот лог боя:

Пробой

На соте "MegaPas (1.127.1)" игрока aivamar (26.06 05:52) началось сражение.

Атакующая сторона:
necroz (Раса: Лиенсу Альянс: [SW] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 515.39 + 0.02783
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
aivamar (Раса: Воранер Альянс: [UV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2943.78 + 51.29274
(Att: 55.8% Def: -1.2% Dam: 43.4% Hit: 15.8%)

Раунд 1 (26.06 05:52 - 26.06 05:56)
Армия "xcvxcvdfbsz" игрока necroz
Потеряно 21 из 21 ПРОСЛОЙ
Потеряно 2431 из 2500 - Рой (0)

Армия "otvodok" игрока aivamar
Потеряно 0 из 80000 - Гладиатор (0)

Армия "MegaPas Внутренняя армия" игрока aivamar
Потеряно 12 из 12 ПРОСЛОЙ
Потеряно 174 из 65468 - Гладиатор (0)
Потеряно 14 из 14 - Снайпер (0)
Потеряно 14 из 4445 - Транспорт (0)
Потеряно 2 из 2 - Танк (0)
Потеряно 2 из 2 - Миномёт (0)
Потеряно 2 из 2 - Ракетная установка (0)
Потеряно 10 из 3584 - Танкер (0)

На соте "MegaPas (1.127.1)" игрока aivamar завершен бой (26.06 05:56).

Обороняющийся игрок aivamar победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

-----------------
Захватчик necroz
=начало: 17 823 021
-потери: 17 333 121
=остаток: 489 900

Защитник aivamar
=начало: 274 280 904
-потери: 442 609
=остаток: 273 838 295

А вот Ударка и кстате после пробоя я всеравно всунул прослой:

На соте "MegaPas (1.127.1)" игрока aivamar (26.06 05:54) началось сражение.

Атакующая сторона:
necroz (Раса: Лиенсу Альянс: [SW] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 526.849 + 2.15253
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
aivamar (Раса: Воранер Альянс: [UV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 2995.07 + 28.11137
(Att: 55.8% Def: -1.2% Dam: 43.4% Hit: 15.8%)

xESTINx (Раса: Воранер Альянс: [UV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 3608.64 + 4.32311
(Att: 55.8% Def: -1.2% Dam: 43.4% Hit: 15.8%)

Раунд 1 (26.06 05:54 - 26.06 06:24)
Армия "dfhdfgdrghrthsfbdsf" игрока necroz
Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 595 из 40001 - Бегемот (0)
Потеряно 149 из 15000 - Левиафан (0)
Потеряно 745 из 195000 - Паук (0)

Армия "atasprosl" игрока aivamar
Потеряно 14 из 16 ПРОСЛОЙ


Армия "otvodok" игрока aivamar
Потеряно 977 из 80000 - Гладиатор (0)

Армия "MegaPas Внутренняя армия" игрока aivamar
Потеряно 0 из 65294 - Гладиатор (0)
Потеряно 96 из 4431 - Транспорт (0)
Потеряно 48 из 3575 - Танкер (0)

Захватчик necroz: -2 216 621
Защитник aivamar: -2 094 398

Раунд 2 (26.06 06:24 - 26.06 06:54)
Армия "dfhdfgdrghrthsfbdsf" игрока necroz
Потеряно 4069 из 39406 - Бегемот (0)
Потеряно 1031 из 14851 - Левиафан (0)
Потеряно 4601 из 194255 - Паук (0)

Армия "atasprosl" игрока aivamar
Потеряно 2 из 2 ПРОСЛОЙ

Армия "prosla127-10" игрока aivamar (NEW!)
Потеряно 17 из 19 ПРОСЛОЙ

Армия "otvodok" игрока aivamar
Потеряно 779 из 79023 - Гладиатор (0)

Армия "MegaPas Внутренняя армия" игрока aivamar
Потеряно 0 из 65294 - Гладиатор (0)
Потеряно 78 из 4335 - Транспорт (0)
Потеряно 43 из 3529 - Танкер (0)

Армия "atasprosl" игрока aivamar была уничтожена.

Захватчик necroz: -13 773 925
Защитник aivamar: -1 707 218

Раунд 3 (26.06 06:54 - 26.06 07:24)
Армия "dfhdfgdrghrthsfbdsf" игрока necroz
Потеряно 4911 из 35337 - Бегемот (0)
Потеряно 1040 из 13820 - Левиафан (0)
Потеряно 5656 из 189654 - Паук (0)

Армия "prosla127-5" игрока aivamar (NEW!)
Потеряно 17 из 19 ПРОСЛОЙ

Армия "prosla127-10" игрока aivamar
Потеряно 1 из 2 ПРОСЛОЙ

Армия "otvodok" игрока aivamar
Потеряно 0 из 78244 - Гладиатор (0)

Армия "MegaPas Внутренняя армия" игрока aivamar
Потеряно 1056 из 65295 - Гладиатор (0)
Потеряно 89 из 4257 - Транспорт (0)
Потеряно 42 из 3486 - Танкер (0)

Захватчик necroz: -16 446 700
Защитник aivamar: -2 206 091

Раунд 4 (26.06 07:24 - 26.06 07:54)
Армия "dfhdfgdrghrthsfbdsf" игрока necroz
Потеряно 4285 из 30426 - Бегемот (0)
Потеряно 1414 из 12780 - Левиафан (0)
Потеряно 5426 из 183998 - Паук (0)

Армия "prosla127-6" игрока aivamar (NEW!)
Потеряно 18 из 19 ПРОСЛОЙ


Армия "prosla127-5" игрока aivamar
Потеряно 1 из 2 ПРОСЛОЙ

Армия "prosla127-10" игрока aivamar
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "otvodok" игрока aivamar
Потеряно 1059 из 78244 - Гладиатор (0)

Армия "MegaPas Внутренняя армия" игрока aivamar
Потеряно 1 из 64239 - Гладиатор (0)
Потеряно 88 из 4168 - Транспорт (0)
Потеряно 44 из 3444 - Танкер (0)

Захватчик necroz: -16 133 150
Защитник aivamar: -2 218 411

Раунд 5 (26.06 07:54 - 26.06 08:24)
Армия "dfhdfgdrghrthsfbdsf" игрока necroz
Потеряно 18903 из 26141 - Бегемот (0)
Потеряно 5388 из 11366 - Левиафан (0)
Потеряно 18443 из 178572 - Паук (0)

Армия "prosla127-6" игрока aivamar
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "prosla127-5" игрока aivamar
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "prosla127-10" игрока aivamar
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "otvodok" игрока aivamar
Потеряно 1 из 77185 - Гладиатор (0)

Армия "MegaPas Внутренняя армия" игрока aivamar
Потеряно 1142 из 64238 - Гладиатор (0)
Потеряно 67 из 4080 - Транспорт (0)
Потеряно 37 из 3402 - Танкер (0)

Армия "prosla127-7" игрока aivamar (NEW!)
Потеряно 15 из 18 ПРОСЛОЙ


Армия "----UV----DEFF----" игрока xESTINx (NEW!)
Потеряно 17 из 19 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 9992 - Гладиатор (0)
Потеряно 1236 из 249489 - Огнеметчик (0)
Потеряно 70 из 3919 - Крейсер (0)

Захватчик necroz: -59 773 800
Защитник aivamar: -5 752 962

На соте "MegaPas (1.127.1)" игрока aivamar завершен бой (26.06 08:24).

Обороняющийся игрок aivamar победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.

-----------------
Захватчик necroz
=начало: 413 701 546
-потери: 108 344 196
=остаток: 305 357 350

Защитник aivamar
=начало: 273 895 971
+подмога: 531 479 797
+динама: 15 942
-потери: 13 979 081
=остаток: 791 412 630

Соотношение А/З (З/А):
начало боя: 1,51 (0,66)
потерь: 7,75 (0,13)
конец боя: 0,39 (2,59)

Защитник остаток
/2: 395 706 315
*2: 1 582 825 260
*5: 3 957 063 150

necroz http://dshelp.info/lev/player/necroz/index.html
aivamar http://dshelp.info/lev/player/aivamar/index.html
xESTINx http://dshelp.info/lev/player/xESTINx/index.html

ПОТЕРИ:

Я: 14kk
Necroz : 125kk


Мог конешно дольше держать на динаме, да вот пришлось уезжать тогда. Такбы он вообще только с носками улетелбы :wink:

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 18:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 23:51
Сообщения: 156
Откуда: SW
Цитата:
Что за чепуха? Как это динамы небыло? Да и мне никто нехрена неснес, это я снес necrozu его пауков. Вот лог боя:
Да вот именно - что за чепуха? Я про другой бой говорю вообще. Я ж не орицаю ничё а просто констатирую про тот бой который я упомянул выше (а не про тот о котором ты говоришь), что там первые 4 раунда динамы не было, но андроиды и эсминцы не смогли пауков вынести. Просто пауки в атаке против андроидов и эсминцев хаффно конечно, но в обороне они неплохи даже когда в атаке противоюниты.)))

_________________
[img]http://argonauts.org.ru/sw3.gif[/img]
Куплю большие и огромные комплексные артефакты на кадериум по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 19:05 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6367
Да черт вас поймешь. Лана. Вообщем итог таков - при динаме итог боя всегда один и неважен юнит

P.S А что там за бой был?

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 1:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 23:51
Сообщения: 156
Откуда: SW
Цитата:
Да черт вас поймешь. Лана. Вообщем итог таков - при динаме итог боя всегда один и неважен юнит

P.S А что там за бой был?
Ну согласен. :)
Да бой то старый был (если не сказать древний), про который я говорил - ещё против FDAN. Я собственно его привёл как пример ток потому что ход боя интересным был - на пауков залетели противоюниты и динамы несколько раундов не было, но противоюниты усё равно дикий урон тогда понесли.

_________________
[img]http://argonauts.org.ru/sw3.gif[/img]
Куплю большие и огромные комплексные артефакты на кадериум по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 9:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.И прослой внутренней армии можно делать максимально возможным,по несолько тысяч и более каждого юнита.
О, еще один адепт яджуджизма и мархузианства...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 19:45 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.И прослой внутренней армии можно делать максимально возможным,по несолько тысяч и более каждого юнита.
О, еще один адепт яджуджизма и мархузианства...
а лучше по несколько мильёноф! и ваще нафик ударку! строим просто по 1кккккккккк штук каждого прослоя... и летаем только прослоем... ударка - для слабакоффф!

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 16:55
Сообщения: 17
Откуда: Ярославль
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.И прослой внутренней армии можно делать максимально возможным,по несолько тысяч и более каждого юнита.
О, еще один адепт яджуджизма и мархузианства...
а лучше по несколько мильёноф! и ваще нафик ударку! строим просто по 1кккккккккк штук каждого прослоя... и летаем только прослоем... ударка - для слабакоффф!
я бы сказал для начинающих...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 17:05 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
я бы сказал для начинающих...
если серьено :) Вот уж кому ударка точно не нужна - так это начинающим :) им сумки нужны... и только сумки... кроме сумок им нужно много-много сумок :)

А вот когда будет приличное кол-во сумок... тогда уже выбирай :) строить ударку или лучше строить прослой... еще раз повторяю ударка для слабакоффф! :( я давно хотела попровать летать только прослоем по 1-2к каждого юнита :( но мне танаросов не хватало :(

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Цитата:
Цитата:
я бы сказал для начинающих...
если серьено :) Вот уж кому ударка точно не нужна - так это начинающим :) им сумки нужны... и только сумки... кроме сумок им нужно много-много сумок :)

А вот когда будет приличное кол-во сумок... тогда уже выбирай :) строить ударку или лучше строить прослой... еще раз повторяю ударка для слабакоффф! :( я давно хотела попровать летать только прослоем по 1-2к каждого юнита :( но мне танаросов не хватало :(
уууу, смотрите кто появился и как всегда с умными мыслями....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 17:12
Сообщения: 7
Чет я запутался малость. Помогите, пожалуйста!
Играл раньше лисом на Эридане. Понял, что ВКТ не нужная вещь! Достаточно только МКТ.
Читая форумы, освежая так сказать, понял, что был прав. Вот дошол до этой ветки и запутался!?
1. Так нужен ли ВКТ при новых условиях игры, на Льве?
2. Для псов все-таки основной (ударный) юнит прелат? хотя если брать в расчет экономику, так мне по 2 уровню более оптимален кажется мистик(не нужен прод, на более поздних стадиях развития можно будет подкрепить 4 уровнем)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 23:06 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
ВКТ если я правильно помню, строится на земле в центре, клетка не сильно дорогая, можешь воткнуть завод второго уровня (в перспективе) или ВКТ... думай сам что нужнее, раньше споров много было на этот счет... ну большая часть говорила что не нужен.

Прелат вообще лучший атакующий юнит игры - имхо.
очень ровные коэффициенты, нет противоюнитов. в атаке с религией штурмовик - вообще звери :)
Один недостаток - однораундовый юнит, если завис на много раунд, можешь забыть что они у тебя были....
В атаке с прелыми может сравниться только огнеметчик, но огни строятся в заводах 1 уровня, а значит нельзя будет переключать строительство с сумок на ударку и обратно - очень не удобно. Рой строящийся в заводах 3 уровня - не в счет, в серьез можно воспринимать лишь аловые сборки этого юнита.

Смысл подкреплять 4 уровнем - не вижу, иметь больше одной ударки - перевод ресов

ИМХО ессесно

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 17:12
Сообщения: 7
Спасибочки 2 Nissa!
Значит МТК полностью имеет те же функции что и ВТК, только по всем кольцам + альянсовая торговля. Правильно!??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2007 23:31 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
агу

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 0:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 29, 2006 5:18
Сообщения: 286
Откуда: Днепр,Мюнхен
Если смотреть по удару, то Жрица наносить больше удар и када на неё чуть меньше идёт. :wink: Но если воевать с лисами, то прел лучше конечно. :oops: Если будешь торговать, то лучше ставить кольцевой и меж кольцевой. Насчёт локального ничё сказать не могу, всё зависит от твоего комплекса, у меня в нём мертвяки например.:P

_________________
Науке неизвестный зверёк. Но я надеюсь вы будете со мной дружить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 0:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Локальный не строится для торговли, он строится для удобства, мне допустим лень переключаться в центр, и искать там где-то застроенный МКТ... Строить локальный или нет - как хочешь... имхо он удобен, кто-то считает что нет... тут личное дело каждого... на этот счет даже спорить бессмысленно

ВКТ - имхо не нужен... всеравно 90% сделок идет через МКТ... Хотя построить можно... это ведь не на камне :)

Жрица конечно против воранов лучше, а вот против лисов, особенно паука, она заметно хуже прелата...
Плюс прелатов перед жрицами - они универсальны... против любого популярного юнита других рас они хороши... и строятся побыстрее...
Хотя жрицы дешевле (в смысле жрицы стату и еду хотят - дармовые ресы, а прелые кад)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 4969 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB