Текущее время: Вс окт 06, 2024 10:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 5169 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 16:12
Сообщения: 2
Подскажите пож если я создал армию из 100 юнитов ( так потестить решил ), то возможно ли удалить эту армию или как нибудь переместить юнитов из этой армии в другую ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 20:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:48
Сообщения: 483
Откуда: Воскресенск
Если не ошибаюсь при нахождении на домашке переводишь во внутреннюю арму , а потом в другую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 22:26 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Respekt, посмотри в FAQе пункт 7.1 Создание армии.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48
Сообщения: 12
Цитата:
Думаю, что ему самому виднее как поступить. Я вот лично нейтралом играю всегда и нормально ... не умрет человек без альянса. Да и вряд ли кому-то нужен человек с 3х-недельно застроенной сотой. :lol:
А с какими параметрами (армия, ресурсы и т.д.) должен быть игрок, чтобы стать нужным?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 19:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 12:48
Сообщения: 483
Откуда: Воскресенск
В альянсы может быть нужен любой игрок. Постучись в алы, примут. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Формирование армий и оборона
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48
Сообщения: 12
Здравствуйте. Прочитал всю ветку, но не уверен, что правильно понял как грамотно защищаться и формировать для этого армии.
Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Я лиенсу.
1. В большом количестве строим 1-2 вида ударных (основных) юнитов, например, пауков и инфильтров. Всю остальную живность - в небольших количествах для прослойки.
2. За некоторое время до нападения мне приходит уведомление об этом. Кстати, за сколько и куда?
3. Я должен выставить почти все ресурсы на торги за самих же себя.
4. На основе внутренней армии формирую несколько армий-прослоек, в каждой из которых по 1 юниту всех имеющихся у меня видов. Эти армии отправляю на защиту любых сот. Сразу должен определить время отзыва армий назад, чтобы начали возвращаться через сколько? и с каким интервалом?
5. Во внутренней армии должно оставаться максимальное количество 1 основного вида юнитов и по 1 юниту каждого вида для прослойки с любой группировкой по армиям. Излишек отправляем погулять или на торги.
6. А когда уже нападут, просто расслабиться и наблюдать или можно активно участвовать? Еще что-то нужно знать о ведении оборонительного боя нубу, ни разу не воевавшему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 18:31 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Сообщение о нападении ты увидишь в красной кнопке. ( средняя среди трех маленьких). Когда она замигает, значит тебя атакуют. Нажмешь на эту кнопку и увидишь сообщение, что армия такого-то игрока (ник игрока) напападет на твою соту через столько-то времени. (полет примерно равен 11 - 12 часам реал. времени).
Ресурсы прячь не сразу, а как можно ближе к моменту атаки. Если ты построишь хранилища для ресов. (для каждого реса свое хранилище), то при малых хранилищах ресурсы не смогут быть ограблены за последние 4 хода (часа)
Сформированные армии (прослои) ты можешь отправлять на защиту не любых сот, а только сот соседей. Время полета до соседа (при полном ускорении) примерно 1 час. Отсюда можешь рассчитать когда дать команду такой армии вернуться. Можешь так же отправлять такие армии атаковать кого нибудь, с последующим отзывом. (когда пошлешь такую арму атаковать, то в красной кнопке будет сообщение через сколько времени она вступит в бой). Отсюда можно вычислить время, когда нужно эту арму отозвать. Интервалы высчитывай, опираясь на время прибытия к тебе врага и учитывай, к какому раунду боя ты хочешь чтобы она вернулась. Длина раунда колеблется. все зависит от веса армий. В среднем раунд длится 18 - 25 минут. Но бой может пройти и в 1 раунд, а может и не быть вовсе.
Ты можешь вместо отправки прослойных форсов на защиту или в атаку выставлять эти юниты на торги в коннектор торговли. (лучше в ЛКТ) на время, которое заранее надо высчитать, но там нет минут, а только часы, что не очень удобно.
А вот про активную защиту, т.е. динаму:
Когда ты под атакой, то в красной кнопке будет сообщение о том, когда начнется след. раунд. В казармах заказывай юниты для прослоя и для пополнения осн. армы. Соотноси время создания юнита и время начала след. раунда. Чтобы юнит успел создаться.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48
Сообщения: 12
Спасибо.
Есть еще вопросы.
1. При подсчете весов нападающего и обороняющегося учитываются ли беззубые чемоданы участников?
2. Если я зайду на какую-нибудь соту посмотреть что там с чемоданами, а хозяина уже окучили и выносят мат. ценности, что будет? Я просто приму участие в грабеже или могу огрести?
3. Возникло подозрение, что здесь нельзя воевать против своей расы. Это так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 21:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:40
Сообщения: 86
Цитата:
Спасибо.
Есть еще вопросы.
1. При подсчете весов нападающего и обороняющегося учитываются ли беззубые чемоданы участников?
2. Если я зайду на какую-нибудь соту посмотреть что там с чемоданами, а хозяина уже окучили и выносят мат. ценности, что будет? Я просто приму участие в грабеже или могу огрести?
3. Возникло подозрение, что здесь нельзя воевать против своей расы. Это так?
1. Да
2.если армия осталась у хозяина то огребешь)
3.да

_________________
Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 21:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Если ты на Льве, то здесь игра раса против тасы. Значит ты не можешь нападать на своих товарищей по расе.
Подсчет чемоданов? Конечно! Даже с мизерной армией, прикрытой большим количеством чемов ты можешь замочить огромный форс, который без чемов или их мало. Вообще, настраивайся на постройку чемовой армады. У кого чемы, тот и в шоколаде. Вот пример: Ко мне вчера прилетала грабля. У меня было 1500 охранников + прослой + немного чемов. У противника было всего лишь 150 анимистов + 5000слуг. Боя даже небыло.

На соте "Moboot (2.384.6)" игрока averinn (10.10 11:45) началось сражение.

Атакующая сторона:
*** (Раса: Псолао Альянс: [WAV] Религия: -) Военный рейтинг: 2161.83 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
averinn (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 106.274 + 0
(Att: 13.4% Def: 14.4% Dam: 0% Hit: 0%)

На соте "Moboot (2.384.6)" игрока averinn завершен бой (10.10 11:45).

Атакующий игрок.*** победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик *** грабит соту Moboot.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

Как видишь, бой я проиграл, но армия осталась цела и ресы тоже, т.к. были спрятаны.

А если ты прилетишь на соту, где нет бревого форса, а лишь одни чемоданы, то ты просто ограбишь ее.

На соте ******* (*****)" игрока ******* (10.10 05:05) началось сражение.

Атакующая сторона:
averinn (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 106.216 + 0.01403
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Обороняющаяся сторона:
******* (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 3.09942 + 0
(Att: 2% Def: 17.2% Dam: 12% Hit: 2.2%)

Раунд 1 (10.10 05:05 - 10.10 05:23)
Армия "Pinoccio" игрока averinn
Потеряно 0 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 0 из 1 - Червь (0)
Потеряно 0 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 0 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 0 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 0 из 32 - Бегемот (0)
Потеряно 0 из 70 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 6 - Песчаный червь (0)

Армия ******* Внутренняя армия" игрока ******** Потеряно 0 из 368 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 102 - Носильщик (0)

На соте ******** (*******)" игрока ******** завершен бой (10.10 05:23).

Атакующий игрок averinn победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия не может наносить больше повреждения.

Захватчик averinn грабит соту *******

Захватчик разграбил кадериум - 151,617.
Захватчик разграбил нано-кристаллы - 177,669.
Захватчик разграбил продиум - 20,712.
Захватчик разграбил еда - 224,825.
Захватчик разграбил энергия - 354,648.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 10:21 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:40
Сообщения: 86
Злодей какой маленьких псолао грабишь))))

_________________
Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 16:24 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Это мертвяк. А для меня будь он хоть псолао, хоть воранер - Всё равно мертвяк. Я вот 4 месяца не был в игре, так знаешь сколько ко мне граблей за это время летало? просто ЧУМА! Так, что грабить мертвяков - святое дело. Не ждать же пока их удалят из игры (зачистят).

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 16:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:40
Сообщения: 86
Надо когда уходишь из игры ворота что ли закрывать) :arrow:
откуда ты знаешь что мертвяк может пропустил человек арму)

вот я месяц примерно назад тоже пропустил неудачно из-из за того что щит пробовал попал примерно на 2.5кк продовеса

_________________
Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 16:44 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
windofrevolution, я на активных игроков и на альянсовых не летаю. А мертвяка видно из анализатора.
Лучше пользоваться ,,Помощником DS,, там видно, как часто игрок заходит в игру. Если игрок бывает в игре то я перестаю его беспокоить и ищу новых мертвяков. Поверь мне: их полно.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 16:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 8:40
Сообщения: 86
и тебе весело? ведь намного больший кайф поймать активного игрока)

да и ресов у актива обычно в 3-4 раза больше

_________________
Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 5169 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB