Текущее время: Сб ноя 30, 2024 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 1:49 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27
Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
2. может ли быть нападение какого-нибудь юнита более 100%?
3. как считается прирост нападения юнитов при обороне и с военартами?
Ну, на 2 и 3 вопросы отвечу и я.
2. Смотри ответ на вопрос №3

3. Вот тебе формула, считай :) т.к. я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под приростом урона...
ЭУ_с_артами_и_религией = Коэфф_UvU*урон_юнита * нападение_юнита *(1 + сумма_арт_бонусов_на_урон + религ_бонус_на_урон) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_нападение + религ_бонус_на_нападение)

_________________
Пегас, Psolao Coalition [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 2:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 11:16
Сообщения: 251
Откуда: Черная Дыра
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
2. может ли быть нападение какого-нибудь юнита более 100%?
3. как считается прирост нападения юнитов при обороне и с военартами?
Помоему на 2 и 3 вопросы я уже ответил вам на канале #dshelp ;)

_________________
[url=http://chat.destinysphere.ru/irc.cgi][img]http://boxed.ucoz.ru/mimages/helper2.gif[/img][/url]
Phoenix XuTpblu_JIuC[B_TECH] - 2.22.3


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
Поскажите, в чём причина невозможности постройки храма (клиент просто не предлагает строить) , если условия со страницы http://ds.rambler.ru/?p=buildings_psolao выполнены, ?
PS: тыкаю туда, руки вроде "прямые"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 18:54 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
врёт таблица для нового клиента
11 лвл света нужен для храмов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 18:57 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 22, 2004 20:32
Сообщения: 3417
Привет родственик! Проверь Пжалста еще разок мот какой мелочи или ресов или строителей или науки где-то не хватило.

_________________
RUN>PRAE>SUPRA>EMPIRE
[img]http://img291.imageshack.us/img291/3259/wwee1dd9.jpg[/img]
[color=indigo]Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне.[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 13:23
Сообщения: 102
Цитата:
Помоему на 2 и 3 вопросы я уже ответил вам на канале #dshelp ;)
ответил. за что тебе большое спасибо. но я считаю, что ты не прав. каждый человек может быть искренне уверен в своих НЕверных убеждениях. не сердись, но я хотел бы прочесть мнение еще одного человека, который является для меня авторитетом.
Цитата:
3. Вот тебе формула, считай :) т.к. я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под приростом урона...
ЭУ_с_артами_и_религией = Коэфф_UvU*урон_юнита * нападение_юнита *(1 + сумма_арт_бонусов_на_урон + религ_бонус_на_урон) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_нападение + религ_бонус_на_нападение)
дело в том, что если из формулы ЭУ вытащить переменную "нападение" то может возникнуть ситуация, когда нападение юнита становится более 100%. мест в башне 10. берем 10 артов на нападение номиналом 11.4%. получаем для крысы 0.75*2,14=1,605. или же 160.5%. покажите мне хоть одну физическую или математическую модель где хоть КАКОЙ-ТО параметр принимает значение более 100%. если Сфера судьбы как раз и есть образчик подобной модели, то я хочу прочесть об этом от разрабов или, в край, от Танкера.
а во вторых. если следовать той формуле, которую Вы привели, то объясните мне разницу между артами на урон и артами на нападение. неужели разрабы не делают НИКАКОЙ разницы между ними кроме названия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
Донору рибосомальных РНК (2 grey2002b8): по ресам всё в норме, даже больше...мелочи - тоже в поряде!


2 arhiepiscop : попробуем знания поднять - посмотрим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:14 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
по-моему только добавилось)) вы о каких расчетах говорите?

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
Ещё вопрос : шпионаж то работает?Есть смысл здания строить и науку соответствующую расшаривать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 19:40
Сообщения: 10
Откуда: Калининград-Кёнигсберг
какие ещё недостатки в той таблице?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 20:14 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
1) шпионаж ниработает пока
2) точно трудно сказать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 21:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 13:23
Сообщения: 102
Цитата:
по-моему только добавилось)) вы о каких расчетах говорите?
вот об этих
Регрессия.
Все бонусы (расовые и религиозные) и артефакты считаются в цепочке, по регрессии.
Защита (относительный параметр). Регрессия начинается с параметров юнита, те (1- защита юнита)* значение параметра.
Урон и броня, нападение. Расчитываются по старому, те + к показателям юнита.

Если Вы не в ладах с математикой и не хотите возится с расчетами усвойте следующее: каждый следующий военный артефакт вставленный в здание дает меньшую прибавку к параметрам.

(С) Tanker
раньше здесь было более подробно написано. где ЭУ, ЭБ?

однако я так и не увидел ответа на вопросы 2 и 3.

если Вы считаете, что выше, Гарик, привел верную формулу, то скажите мне об этом. если формулы расчета зашифрованы разрабами и не подлежат огласке, то так же прошу об этом сказать.

текст далее не относится к данной теме. админы! можете меня забанить за оффтоп. но я сделаю краткий экскурс в недалекое прошлое. когда я пришел в Сферу я не только о ней не имел никакого понятия, но и вообще ничего не знал об онлайн играх. и первое, что я сделал, это прочел и скопировал Ваш ФАК к себе на комп. я наизусть заучивал "волны выключения", "веерные атаки" и "альянсовый спам". долгое время я не мог понять даже такую вещь как "прослой". я приставал к братве со всякими глупостями и продолжал изучать ФАК. постепенно до меня дошло какой кладезь мудрости находится в Вашем ФАКе. по мере увеличения моего сферного опыта у меня появилась своя точка зрения на многие вещи и она не всегда совпадала с Вашей, но независимо от этого я всегда был Вам благодарен за тот титанический труд, плодом которого стал Ваш ФАК. Вы всегда являлись для меня НЕПРЕРЕКАЕМЫМ авторитетом. меня вон третьи сутки хелперы убеждают в своей правоте, а я НЕ верю им и жду Вашего ответа. так неужели ж я его не дождусь?

я бы может быть и не был бы так настойчив... но я статью написал на аловом форуме об использовании военартов. и единственное в чем я до конца не уверен это как раз то о чем я Вас и спрашиваю. мне это нужно не только для того, чтобы ощутить себя умнее других. я этой инфой с братвой хочу поделиться, чтобы люди лучше узнали любимую игру. легче играть, когда понимаешь по каким правилам идет игра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 22:49 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Цитата:
вопросы к танкеру:
1. почему в обновленном факе исчезло большее кол-во математики?
2. может ли быть нападение какого-нибудь юнита более 100%?
3. как считается прирост нападения юнитов при обороне и с военартами?

1 математика исчезла потому что была введена регрессия. дело в том, что регрессия работает только на классик версии, в анлимитед она отключена

2 нападение всегда могло быть более 100%, но как я уже говорил на классик регрессия действует.

3 а вот формулы надо уточнить я уже и сам не знаю какие они на самом деле стали нынче.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 23:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 13:23
Сообщения: 102
Цитата:
1 математика исчезла потому что была введена регрессия. дело в том, что регрессия работает только на классик версии, в анлимитед она отключена
хорошо. ведем речь о классик версии.
Цитата:
2 нападение всегда могло быть более 100%, но как я уже говорил на классик регрессия действует.
не далее как позавчера на хелп канале меня уверяли, что регрессия введена только для защиты. и что на прочие параметры она не действует. выходит, что и это не верно?
Цитата:
3 а вот формулы надо уточнить я уже и сам не знаю какие они на самом деле стали нынче.
уточните пожалуйста. если это вообще возможно. надо будет мы и интеграл возьмем и дифференцируем и в ряд разложим! ну должен же хоть кто-то знать как и что считается?! не люблю играть в темную.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 23:14 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да только на защиту извиняюсь

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB