Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 12:39 Сообщения: 31
Откуда: От туда
Spasibo za podskazku, znacit vsetaki lucse 2 level.
Celi moi ne izmenilis eto aktivnie ataki , no i o krasivoj zasite ne zabivaju .
A cto eto za zverj takoj танатосы ranjse takix nebilo?
Estj smisl im zanimatjsa
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Spasibo za podskazku, znacit vsetaki lucse 2 level.
Celi moi ne izmenilis eto aktivnie ataki , no i o krasivoj zasite ne zabivaju .
A cto eto za zverj takoj танатосы ranjse takix nebilo?
Estj smisl im zanimatjsa
Танатосы это новый юнит который доступен после апгрейда монолитов. Что такое танатос и с чем его едят можно посмотреть пройдя по этой ссылке http://ds.rambler.ru/?p=warunits_psi_new
Смысл есть их строить, но не стоит танатосы очень прожорлвы , они требуют для содержание проф рес в нашем случае нанку что не есть гуд.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Весьма крепкие в ударке из недорогих юнитов еретики. Но выбор каждый делает сам. Встречал я и анимистов, что меня удивило.
Слушай Tartacusа, он всё верно говорит.
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
1. Какое необходимое количество больших кадериумных прессов нужно содержать на соте для 1) автономного плавания и 2) рекомендуемого?
2. Рекомендуемое количество горомных нанок?
3. Як так понял что дешевле строить здание высокого уровня с нуля (не уничтожая старое), чем upgrade старое, это так?
4. Правильно ли я понял, что 1 среднее хранилище сохраняет ресурс за 5 часов, а 2 за 10 и т.д.?
5. Всё таки какие юниты строить пока не открыты ЦВ?
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Цитата:
Вопросы по расе Псолао:
1. Какое необходимое количество больших кадериумных прессов нужно содержать на соте для 1) автономного плавания и 2) рекомендуемого?
2. Рекомендуемое количество горомных нанок?
3. Як так понял что дешевле строить здание высокого уровня с нуля (не уничтожая старое), чем upgrade старое, это так?
4. Правильно ли я понял, что 1 среднее хранилище сохраняет ресурс за 5 часов, а 2 за 10 и т.д.?
5. Всё таки какие юниты строить пока не открыты ЦВ?
Спасибо.
1 Кадериумный пресс можно построить только один. Ты, наверное, хотел узнать про кузницы, значит,
-рекомендуемое количество 0 (ноль) так как псолао выгоднее производить нано-кристаллы и продавать.
-для автономной игры, чтобы жить на свои ресурсы, достаточно 20-25 кузниц
2 если ты в альянсе, то лучше застроить полностью одну соту под добычу и туда устанавливать сотовые арты на нанку
-если ты нейтрал, 20-25 на соте
3 выгоднее апгрейдить НО только на один уровень, если, к примеру - у тебя есть Нано-кристаллизатор, тебе выгоднее его снести и Огромный нано-кристаллизатор. А Плантацию дешевле усовершенствовать в Ферму, чем сносить и строить Ферму с нуля.
4 хранилищ на каждый ресурс можно построить только по одному, тоесть максимальное время за которое сохранятся ресурсы - 5 часов
5 если ты еще ниразу не открывал ворота, то лучше ничего не строить из армии. А после открытия можно построить несколько Пилонов духа и закрыв ворота строить слуг - они не требуют прода. А боевой юнит - прелат, лучше него еще не придумали, но для его производства требуется много продиума.
Я не новичок, но долгое время провёл в отрыве от игры. Хотелось бы узнать, почему анимисты больше не ликвидны, как юнит у псов? Изменились системы расчёта урона, или что? Просто для пресловутых прелатов мне требуется продиум, что, в свою очередь, требует от меня открытых ворот, и, как факт, большой, массированной атаки на моих свежеотклёпанных прелатов.
Хотелось бы услышать, что из этого набора юнитов больше не ликвидно:
- аники
- прелы
- папы
Про всяких некромантов, инквизиторов, танатосов уже наслышан, и строить их смысла не вижу - количетво построеных на соте Танатосов прямопропорционально количеству потребляемой ими нанки, насколько я понял, а это значит, что не-псам я их фиг продам - кому нужна армия, которая активно жрёт нану в статичной форме, стоя в защите?
Прелы ликвидны везде и всегда, потому как этот юнит самый мощный в атаке...
Папы - ликвидны как средство платежа (по традиции), а также если есть в вашем мире альянс который собирает паповый стек. Такие ребята обычно строят прелатов и меняют их на пап. Аники нынче годны только на пробой - слишком слабо бьют. Но в принципе кое-где еще гуляют старые стеки с тех времен когда аников строили десятками миллионов...
А пока ворота не открыл - строй слуг, нафига тебе вообще ударка? Кроме того нынче ввели новые средства защиты - такие как укрытие армии...
Про слуг и т.д., это всё понятно. Но, если раньше было ликвидно вклепать до открытия ворот некислый стек аников, и погрозить пальцам нубоохотам, которые прилетели бы грабить мою родную соту, то теперь они нелеквидны, и придётся переходить на прелатов.
Отлично, значит будем переходить на прелатов, с открытыми воротами. Ничего тут не попишешь, надо много продиума - будет много продиума.
Помогите! почему написано что у новичков есть 21 день защиты на прилет всяких врагов, а ко мне летит какойто воранер... хочу развиться хоть немного.. может эту защиту надо как то включать? кнопок не видел.
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Защита падает при условиях:
- ты сам на кого-то напал
- ты вступил в альянс
- прошло 3 недели,, хотя были случаи когда защита падала через две недели, тут ты должен сам проследить, и если действительно еще не прошол 21 день, должен писать об этом на форуме
в том то и дело что ничего не делал (не нападал не вступал и проч..) из за этого пришлось и коннектор отключить и все на продажу, одни потери... верните защиту!!! и включите мой коннектор а то он деактивируется уже. н включите коннектор после отсыла врага только)!
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01 Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
Цитата:
в том то и дело что ничего не делал (не нападал не вступал и проч..) из за этого пришлось и коннектор отключить и все на продажу, одни потери... верните защиту!!! и включите мой коннектор а то он деактивируется уже. н включите коннектор после отсыла врага только)!
Сомневаюсь, чтобы кто-то стал включать тебе защиту и потерь никто не компенсирует - это факт и это один из игровых элементов.
Про коннектор - не понял, торгователи невозможно деактивировать.
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
в том то и дело что ничего не делал (не нападал не вступал и проч..) из за этого пришлось и коннектор отключить и все на продажу, одни потери... верните защиту!!! и включите мой коннектор а то он деактивируется уже. н включите коннектор после отсыла врага только)!
Армий никаких не создавал на соте?
А включение/отключени защиты - это "автоматика", никто вручную этого не делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения