Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
Все можем выразить огромную благодарность игроку SailentTerror за такой результат с армиями
Ага, давайте, валите теперь все на меня....
угу, всегда проще перевести стрелки на Сайлента, чем сервак новый поставить... да даже не новый, а просто нормальный сервак с нормальным оборудованием и програмным обеспечением и нормальным сисадмином
З.Ы. и ваще сказки про слабый сервак мне кажутся надуманными и искусственно культивируемыми... а цель етого очевидная и простая - подвигнуть игроков Льва к переезду в другие миры, т.е. чтоб данное желание подогреть нужно тут жись так испортить чтоб сами убежали гы ))
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Вообще-то так называемый супермпремиум давно есть.
И называется он - иерархическая лестница в альянсе.
При этом ещё и платить ничего не нужно...
Я когда-то, не помню уже когда и где, расписывал иерархию в крупных алях. С разбивкой по сегмента, унификацией и вертикально-горизонтальных векторах роста игрока.
Так вот это всё давно реализовано и отлично работает.
Извини но вынужден поспорить.
Твоя идея получения "слеванаписанных" программ и юзание этим вредна. Я понимаю это классно когда кто-то умеет писать программы. Мы делаем эту игру для них и их друзей? Для меня абсолютна неприемлима мысль что я должен войти в некий ал для надыбания програмки облегчающей мне жизнь. При этом ты не отрицаешь что такие программы хорошо - но почемуто считаешь что они должны принадлежать избранному кругу.
И потому и критика некоторых пунктов странна.
Цитата:
Давайте по пунктам пройдёмся...
1 - АВТОЗАСТРОЙКА СОТЫ. Это нафиг не нужно. Соту каждый день не перестраивают. А пока она строится, человек изучает игру. Тем более это вредно в новых мирах. Ибо новичёк абсолютно не понимающий что делать будет в изначально не равных условиях с пришедшим ветераном. Он и так в не равных. А будет просто колоссальная разница.
На начальном этапе вредна. Но тогда и нет возможности ставить всю соту на авто. вот перестройка всех сот вручную заколебывает...
Цитата:
2 - АВТОЗАГРУЗКА ЗАВОДОВ - это убъёт ВПК как класс. Мне проще будет держать 10 мультов с автозагрузкой чем оставлять 30% нубу, который готов дрюкаться с загрузкой заводов ради того чтоб получить армию не имея своих стабильных источников притока ресурса. А ВПК это очень существенный алгоритм в игре. Кроме того, есть игроки которые уже просто определили себе свою игру в том что они ВПК и летают раз от раза... После введения же подобной фишки часть игроков уйдёт. Стоит их уход кучки жадных к раздаче процентов за постройку топов? Думаю нет.
ЕСть новички ВПК, для которых ВПК повыгоднее чем добыча ресов и ВПК-старики утомленные игрой.
При этом я бы вообще увеличил производительность заводов чтобы исключить этот гимор с поиском заводов ВПК и засилием мультов ВПК. Это конечно почти убъет постройку на заказ - что и не плохо - останется только ВПК скальных заводов. Ну будут теже новички добывать ресы а не строить на заказ... Если у них это единственный доход - то какая разница как они получают свои гроши. Копейкой больше - копейкой меньше. Все равно ничего им не светит. А "утомленные" вполне могут и архов погонять. А автозагрузка при всем при этом вообще без минусов. Меньше обязательных тыков мышкой и меньше вынужденного времени в игре - это благо.
Цитата:
3 - АВТОСТРОИТЕЛЬСТВО УЧЁНЫХ И АРХОВ - учитывая специфику их постройки, смысла нет абсолютно. Их и так раз в неделю можно загружать на постройку... Ну может с разом в неделю я переборщил, но раз в 2 дня так точно...
Нафиг не надо - согласен.
Цитата:
4 - АВТОИЗУЧЕНИЕ НАУКИ - актуально только в первый месяц игры. Дальше побоку. Например у меня один уровень науки учится где-то полторы недели. Нафиг мне автоочередь? А в молодых мирах, необходимость контроля короткоого времени изучения компенсируется ускоренным изучением науки у активного игрока по отношению к овощю... Заберём стимул чаще заходить в игру? Да, заберём. Нужно? Думаю вряд ли...
Ну пока там дожевешь до изучения раз в неделю...
А если заберем/снизим кнут заставляющий обязательно заходить в игру бесконечно часто - то нужно.. В этой игре и так стимулов зайти лишний раз выше крыши.
Цитата:
5 - АВТООТПРАВКА АРХОВ - по аналогии с наукой. Кто чаще к компу ходит, у того и архи чаще бегают. Соответсвенно бонус в виде результативности. Зачем забирать бонусы? Не понимаю... Особенно учитывая что менее чем на 8 часов никто не ныряет...
Вот это и есть мега минус игры - надо часто подходить к компу и жить в этой игре. Если мы освободим побольше времени на реал оставив итоговый результат - благо.
Цитата:
6 - ПРИСВОЕНИЕ АРМИИ ПРИЗНАКА С ОТПРАВКОЙ ПО ПРИЗНАКУ - Соглашусь только в отношении граблей. Боевые должны отправляться ручками. Ибо это есть время ещё раз взвесить и подумать о целесообразности полёта.
Боевые это эксклюзив их просто глупо отправлять на автомате - только если они надоели. Так что врдли будут применять данную возможность не для граблей.
Цитата:
7 - ОПЦИЯ ДОБАВЛЕНИЯ ПРОСЛОЯ ДО ПОЛНОГО - это концептуально неприемлиемое условие. Мало того что топы душат молодняк своими граблями, так теперь ещё и застрахуют свою безолаберность или невнимательность в пропуске армии без прослоя, которая возможно станет добычей жертвы... ИМХО - вред...
А на мой взгляд классное дополнение. Пусть молодняк выигрывает за счет чего-то большего чем невнимательность старика К томуже такая невнимательность редкость и обычно с тех же граблях смерть которых неважна...
Цитата:
8 - АВТОУКРЫТИЕ ПРОСЛОЕВ - не нужно поощрять лень. ибо это ведёт к деградации. прослои нужно прятать ручками. чтоб опыта не терять.
Ну это может и лишнее, потому что не важное...
Я бы еще добавил бы создание одинаковых армий одним кликом, с возможность сразу задачи координатов цели, с возможностью задачи не только скорости полета, но альтернатывы - времени прилета
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Экспрессо, я так и не понял, какое отношение имеет иерархия в але к левым программкам?
Ты просто выделил часть моего поста, но там и слова нет о каких-то прогах, скриптах и т.д.....
Я писал о иерархии, как о распределении обязанностей...
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Экспрессо, я так и не понял, какое отношение имеет иерархия в але к левым программкам?
Ты просто выделил часть моего поста, но там и слова нет о каких-то прогах, скриптах и т.д.....
Я писал о иерархии, как о распределении обязанностей...
Значит я тебя не понял и не понимаю сейчас
Раньше я слышал просто о награждении такими програмками при подъеме по ступеням иерархии. Если здесь не о том - то сорри. Но тогда я не понимаю взаимосвязи иерархии и облегчении процесса игры о которой ты говорил.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Експрессо, о награждениях мы говорили в общественном совете. Не думаю что тут нужно поднимать ту тему...
А по иерархии - ну это долго заново расписывать.
Суть - унификация уровня с горизонтальным ветвлением.
Например - если ты новичёк, то можешь спамить и разведывать с последующим прицелом на выход в ударный актив, можешь пойти горизонтально в впк или архи.
Ну а по мере роста в але ты автоматически убираешь с себя какие-то обязанности.
Например ударная группа практически не ищет арты (кроме походов в нейтрал 2 раза в сутки) а ВПК не обременяет себя вопросами откуда взять ресы...
Вообщем такой алгоритм построения аля экономит отдельному игроку до 70% времени...
Как-нить заставлю себя и ещё раз всё опишу.
Может молодым алям пригодится.
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
В Сенате уже проголосовали за зависание сумок, если не осталось или нет ударных юнитов после 1 раунда. Сейчас идет голосование, где решат, сколько раундов сумки будут висеть и огребать... (большинство за 2 раунда)
Также активно обсуждаются варианты нужного для Льва шпионажа.
Вот вам еще тема поддерживать жизнь и интерес на форуме, милые наши флудеры!
2 раунда эт нормально.
Шпионаж не стоит пока вводить. Дайте львятам в чувства прийти!
Пусть пройдет немного времени.
да и.....
ну в общем пусть на волке эксперементируют!
Вот тогда будете думать уважаемые сенаторы!
Для справки приведу результаты голосования в Сенате по вопросу шпионажа:
Нужен Льву шпионаж?
да
37% [ 6 ]
нет
62% [ 10 ]
Всего проголосовало : 16
Голосование признано несостоявшимся, шпионаж решено не вводить пока не будут предоставлены четкое его описание, возможные настройки для мира и пока он не пройдет тестирование в других мирах. Сейчас в Сенате идет обсуждение возможных параметров шпионажа на Льве, т.к. там многое можно изменить в параметрах.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
я два военных завода снес и построил здания шпионажа !!! вы хоть определяйтесь для начала где и что будут включать или не включать, ваще нада информировать нормально теперь их сносить ето же денег стоит
З.Ы. и снесенные заводы юнитов не произвели
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Последний раз редактировалось Celeh Вт июл 01, 2008 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Вообщем свершилось... несмотря на наше нежелание введения шпионажа он всетаки будет введен...
Вот немнога информации и обсуждений на тему шпионажа:
> А как долго они (зонды) строятся?
2 часа = 1 зонд
> Какова их цена?
1500 Кад + 1000 НК +1500 СЄ + 300 Е
Столько стоит первый зонд. Второй на 4% дороже. Третий - на 4% дороже второго ... Но если теряешь зонды, то и номер последнего построенного уменьшается.
> Арты на них действуют?
Нет
> Скорость полета у них будет регулироваться?
Нет. Скорость может быть задана единая на весь мир.
> Насколько быстрее они могут летать чем обычные армы? (писал что за полчаса узнать сможешь)
Да, это так. Предельное ускорение, которое можно применить в мире = 20и кратное. Но есть один ньюанс : "туда" зонды летят именно на 20икрате, "назад" зонды возвращаются тоже на 20икрате, но тут на них начинают действовать мелкие полетные ограничения. Например, быстрее чем за 2 часа в соседний комплекс (и вобще) не слетаешь. Значит "назад" зонды будут лететь не менее, чем 2 часа.
> Ты писал, что в перспективе проигранные в 1 раунде бои не дадут логов и поляны для атаки (т.е. спам как разведка отменяется), это еще разрабатываемая фича или она уже вместе с шпионажем врубается?
Сейчас эта фича пока еще привязана к шпионажу. Есть шпионаж - нет спам-логов. Нет шпионажа - есть спам-логи. В перспективе ... разработан и тестируется модифайр мира, который позволяет включать спам-логи отдельно от шпионажа.
> Посылать зонды на защиту (торговать и пересылать нельзя) можно как и обычную арму? ( в здании шпионажа ты писал, что можно это сделать) т.е. и к другим можно послать?
Зонды ставятся на защиту без указания координат, т.е. на ту соту, где они сейчас и больше никуда.
Торговать и пересылать нельзя.
> но опять же писал, что обеспечивать защитой от разведок можно только если твои соты защищает?
Изначально зонды ничего не делают. Чтобы они защищали свою соту им нужен приказ, в котором определяется число зондов-защитников и время защиты.
Наиболее уместная аллегория зондам в защите : армия, скрытая в убежище - нужно сформировать армию, скомандовать "укрыть", после чего нельзя отозвать, но армия вернется сама спустя указанное время.
> Также будет какой-то предел в кол-ве зондов, как я понял... т.е. если ты настроил максимум, они у тебя стоят, у аттакера также максиму прилетело.. чего он узнает и чего узнаешь ты? Да и вобще при равном кол-ве зондов что будет?
Ну ... при равном количестве обе стороны узнают все. Атака - что стоит в защите, защита - кто прилетал разведывать.
Фишка состоит в том, что :
1) максимальное число зондов в группе атаки (разведки) ограничено;
2) число групп разведки ограничено;
3) суммарное число зондов в защите ограничено;
... и при правильном подборе параметров (этих и других) получится, что игроку надо будет выбирать, ставить зонды в защиту и сколько или направлять на разведку и сколько ... вроде как - если идешь в разведку, то плохо сможешь защищаться от разведки ... либо, если надежная защита от разведки, то в разведку послать будет нечего;
> вобщем настроил зондов столько сколько возможно... поставил на каждую соту защиту, послал максимальное кол-во групп на разведку и еще остаток останется... но это так.. рассуждения вслух))
Мысли правильные ... но такое возможно при параметрах как на Альфе : 200 зондов всего, максимум в защите = 200, максимум в развед-группе = 20 ... Под завязку защищенная сота просматривается одной максимальной развед группой, но группа вырезается под корень ... более слабыми развед-группами защищенная сота просматривается неточно, очень слабыми - не просматривается ...
> А максимальный размер групп защиты и нападения одинаков?
Нет, но можно организовать
Кстати, поведение групп зондов на разведке и на защите как и у обычных армий. Группы разведки действуют раздельно. Группы защиты действуют слитно.
Мнение сената:
да
37% [ 6 ]
нет
62% [ 10 ]
Как глава сената предлагаю всеже провести опрос перед заходом в игру, прежде чем вводить шпионаж
А давайте остановимся на том что постоенные зонды защищают только ту соту(колонию) на которой они построенны.
Тоесть если вы хотите защитися от разведки вражины то вам нужно будет клепать по 3 здания шпионажа на каждой соте, которую вы хотите уберечь!
Кроме того хотелось бы узнать видно ли летящие в гости зонды?
ладно эт я сама в состоянии
Кроме того хотелось бы узнать видно ли летящие в гости зонды?
Нет, не видно.
Ты увидишь что тебя разведали только после поя зонтиков и то не факт, что ты увидишь кто прилетел и с какой соты. Дело в том что защитник, как я вижу, находится в беззащитном положении, ибо исходя из опыта альфы максимальным кол-вом зонтиков разведывается сота с максимальной защитой. Т.е. 20 зонтиков атаки разведают соту при 200 заонтиках защиты.
А теперь посчитайте сколько вам нужно времени и ресов чтобы построить 200 зондов, который все-равно вашу инфу не защитят должным образом?
Это только по времени = 400 часов постройки, а про ресурсы, где каждый последующий зонд на 4% дороже я вообще молчу. Так и будешь работать всю жизнь на зонтики. И это чудо надо на каждой соте.
Как итог посчитайте сколько ресурсов у вас уйдет на 1 партию зондов из 200 штук.
Затем посчитайте -3 клетки на соте причем в центральной соте. Короче это экономически не выгодно и прибавляет очень много головной боли.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Sevensinner, верно написал, только забыл еще написать то, что обычный спам не принесет результата, если он сдохнет, получаетса, что разведывать нада толькл зондами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения