Недоработали разработчики, или есть какие-то глубинные причины, которых я не знаю. На мой взгляд, подсчёт результата боя некорректен. Например, на соте 16к сумок, я атакую 1,5к ракет и проигрываю - по весу. Бред. Я могу зависнуть на неизвестно сколько раундов, или просто тупо ограбить соту (поскольку боевых юнитов там нет), но ПРОИГРАТЬ бой???????????? бред. Ещё одно, по-моему, не только вес армии должен учитываться (количество), но и состав (качество). То есть, армия с 1000 крейсеров (с прослоем, разумеется) должна быть слабее, чем армия с 750 крейсеров и 500 снайперов. Это по логике, если ТТХ юнитов имеют какое-нибудь значение. Из-за этого нет должного азарта, не надо фактически думать над тактикой - тупо лепи сумки и какого-нибудь юнита до максимальных пределов и дави массой. Честно говоря, не очень мне это нравится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения