Текущее время: Сб ноя 16, 2024 19:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 18:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:01
Сообщения: 1208
Откуда: Чебоксары
А вы спросите об этом у архов, что им лучше - поставить на скалах или на земле? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 19:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 20:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:41
Сообщения: 165
Цитата:
А вы спросите об этом у архов, что им лучше - поставить на скалах или на земле? :lol:
Я думаю что Тяжелая фабрика важнее чем Арх.институт. Скала - самое драгоценное место.

Насчет конекторов торговли - вполне справедливая ситуация, только необходимо на первом этапе разьяснить новечкам что и по чем.

_________________
Терра-Нова, Лидер альянса VST


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 20:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Цитата:
зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?
Думаю задумывались они как средство заработка :lol: :wink:

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 21:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:41
Сообщения: 165
Цитата:
Цитата:
зачем вообще нужны "уникальные" здания которые нельзя снести? я например когда играл в первый раз неправильно застроил соту ими и в итоге забросил ту соту.. или это для того чтобы у человека не было выбора платить или не платить реал?
Думаю задумывались они как средство заработка :lol: :wink:
Нет, тогда и према не было. Это все игровой процесс.
А прослой вообще как БАГ проходил, но всем понравилось.

_________________
Терра-Нова, Лидер альянса VST


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 0:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Игровой процесс за который требуются деньги, называется заработок денег :roll: или я где-то что-то упускаю? :oops:

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 1:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:41
Сообщения: 165
Цитата:
Игровой процесс за который требуются деньги, называется заработок денег :roll: или я где-то что-то упускаю? :oops:
Не было этого в начале, и према не было. А ЛКТ ВКТ и МКТ - все првельно сделано - получаешь что-то - теряешь что-то.

_________________
Терра-Нова, Лидер альянса VST


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 0:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
ОМГ игра задумывалась как полностью халявная :shock: :?:

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 0:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 22:18
Сообщения: 1196
Откуда: Psolao Community
Врядли! Продавать плюшки сразу пока игра не раскрутилась было бы проигрышной политикой!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 1:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:41
Сообщения: 165
Игра была клоном Немецкой версии.

_________________
Терра-Нова, Лидер альянса VST


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 1:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Эт да, и в немке было все все бесплатно Оо ?

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 1:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:41
Сообщения: 165
Вобщем Итог - Конекторы правельно сбалансированы, но Фабрика Микрочипов - отнюдь не правельно. Но это ИМХО.

_________________
Терра-Нова, Лидер альянса VST


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 1:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:41
Сообщения: 165
Цитата:
Эт да, и в немке было все все бесплатно Оо ?
До поры, до времени. сечас так же.

_________________
Терра-Нова, Лидер альянса VST


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 12:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
Panterka_LOVE
фигли там правильно? я построил мкт а те 2 не строю, торгую на межкольце и 2 клетки земли экономлю. а новичок построит (как я в свое время) лкт, и вкт, а потом не знает что с ними делать... 2 клетки земли коту под хвост... и вообще непонятен абсолютно термин "уникальное здание не подлежащее сносу", почему не подлежащее? где тут логика? что нарушиться в движке если разрешить снос всех зданий? ведь каждый волен застраивать свои соты так, как считает нужным, а тут получается лажа какая-то со стороны разрабов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 13:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:01
Сообщения: 1208
Откуда: Чебоксары
Не лажа, а трата серы на снос - соответственно, еще один заработок для них :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB