Чего-то давно на Волке на было экспериментов, не так ли?
Пора прервать данную традицию и все же чего-то провести.
Итак суть:
Назовем это чем-то вроде «Сферобола» (не нравится название - предлагайте свое), Мимкри против игроков Сферы Волка.
Правила:
Будет создано 11 сот мимикрей (как состав футбольной команды). Для удобства описания назовем их 1,2,...,11. Все начнется с соты №7, на которой будет располагаться некоторый форс и юнит "МЯЧ". Ваша задача, найти эту соту, успеть уничтожить форс (хотя бы на 90% от стартового веса) в течение 24 часов. Если справляетесь в отведенное время, то мяч «пинается» на соту №6, которую уже в течение следующих суток нужно будет найти и уничтожить форс соты и т.д до соты №1. При победе первой соты засчитывается гол и победа игроков. Если же за отведенное время уничтожения форса не произойдет, то происходит пас «МЯЧА» на соту с большим на один номером, если таким образом «МЯЧ» доводят до 11й соты, то считается гол игрокам мира Волка (т.е. Вам) и поражение. Игра идет до первого гола.
Чем меньше номер соты мимиков, тем больше форса и прочего там будет. Поскольку это эксперимент, и блин может получиться колобком, то в случае неудачи будут проведены соответствующие откаты пострадавшим игрокам, в случае же успеха, будем карать невиновных и награждать непричастных (ну или наоборот).
Если опыт окажется положительным, то будем совершенствовать игру, чтобы было меньше недочетов и было интереснее.
Вот ещё что вспомнил, отмените закон о спамармиях при атаке на квестовые соты.
Точно не знаю, но вполне возможно что убить какого-нибуть мымрика с тем ограничением армий атаки что на Волке может оказаться нереальной задачей. Как к примеру с атакой на Дедов Морозов. А то будет :
" В соответствии с законом о спам-армиях мира Волк Ваш аккаунт деактивирован
> на 48 часов
>
> .
> Запрещены полеты 1 игрока ( с разных своих сот) на 1 соту противника, чаще
> чем 10 раз в час.
> Считаются армии, прилетевшие на соту а не вылетевшие.
> За нарушение - бан аккаунта 72 часа."
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Затея интересная, но надо только все это грамотно организовать. Описать правильно и доступным языком «правила игры», без двоякого смысла (возможно, привести пример одной из ситуаций). Заранее предупредить и указать сроки начала и окончания данной затеи.
PS: Пока что первое сообщение не какой точной информации не несет, как искать нужную соту (например сота №7), когда найдешь – как понять что нашел, то что надо, и т .д.
Затея интересная, но надо только все это грамотно организовать. Описать правильно и доступным языком «правила игры», без двоякого смысла (возможно, привести пример одной из ситуаций). Заранее предупредить и указать сроки начала и окончания данной затеи.
Я описал именно принцип предстоящего квеста, разумеется, когда дело дойдет до реализации, то конечно же будет более точная информация с конкретными правилами и указанием сроков проведения. Предположительно буду проводить его с 15го февраля, если успею подготовить все раньше, то с 12го или же 13го числа. Опять же, если что-то пойдет не так, я проведу откаты и возврат потерь игроков, участвующих в квесте.
Цитата:
PS: Пока что первое сообщение не какой точной информации не несет, как искать нужную соту (например сота №7), когда найдешь – как понять что нашел, то что надо, и т .д.
А Вы невнимательно читаете сообщение. Лог разведки зондами или же влетевшая на пару раундов армия покажет, что на соте есть юнит "Мяч".
Пока не ясно :
1. с какими весами на соте придётся столкнуться
2. зачем ГМы управляющие сотами, или они будут играть против игроков
3. какие ресурсы будут за армиями, что необходимо на восстановление потерь атаки в любом случае
4. не служит ли сея задумка цели уменьшения армий альянсов примущих участие
5. ну и жаль конечно что "Мяч" нельзя грохнуть)
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Пока не ясно :
1. с какими весами на соте придётся столкнуться
Для этого вам партия шпионаж подарила, а родители голову. Форс на соты вписывается единожды, поэтому сюрпризов типа появления в 100000 девушек с пистолетов в последний раунд не будет.
Цитата:
2. зачем ГМы управляющие сотами, или они будут играть против игроков
а как же, кое-какие действия на соте все же нужно делать.
Цитата:
3. какие ресурсы будут за армиями, что необходимо на восстановление потерь атаки в любом случае
Не понятен вопрос: хотите знать, как будет компенсироваться потерянный форс?
Цитата:
4. не служит ли сея задумка цели уменьшения армий альянсов примущих участие
Не служит, потому как у вас всегда есть возможность не нападать на соту, если что-то не устраивает.
Цитата:
5. ну и жаль конечно что "Мяч" нельзя грохнуть)
Не факт, что нельзя. Если успею, то как раз одна из номинаций будет за количество лопнувших мячей.
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55 Сообщения: 1450
любопытный квест и что-то новое)))) я за. только у меня вопрос. в данном квесте все игроки принимают участие или как?
и второй вопрос. Примерно соты где будет находиться мяч будут указаны. Или надо будет все соты на мелсле прошустрить. Я вот например не знаю координаты сотов админов Можно правила более поподробней для таких как я:)
скажу кратко - квест лажовый,т.е. имеющий начало ,но не имеющий логического конца, не хочу вдаваться в подробности моих размышлений... но это лучше , чем ничего!!!!! извеняюсь, я не практик более скептик, давайте пробовать шевелить геймплей, что-нибудь получится в конце концов
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:42 Сообщения: 180
Цитата:
скажу кратко - квест лажовый,т.е. имеющий начало ,но не имеющий логического конца, не хочу вдаваться в подробности моих размышлений... но это лучше , чем ничего!!!!! извеняюсь, я не практик более скептик, давайте пробовать шевелить геймплей, что-нибудь получится в конце концов
+1
Безконечный марафон. Нужно вынести 90% форса с соты(С)
Вопросы : Кому вынести 90%, игроку или альянсу? Как будет произходить подсчет ?
Я представляю, как например аларма ТС пинает соту, а в это время Короли весят в очереди, заканчивается энный раунд арма ТС не добив форсу отлетает домой а арма Королей пинает "мяч" и забивает гол. Короче говоря, если соту пинает 100 человек с разных алов, что тогда ?
Безконечный марафон. Нужно вынести 90% форса с соты(С)
Если игроки будут принимать участие в квесте и уничтожать форс соты, то квест кончится довольно быстро. В конце концов будет еще и ограничение на время проведения квеста - две недели. Проводить бесполезный квест, да и еще и вечно ни у кого нет желания.
Цитата:
Вопросы : Кому вынести 90%, игроку или альянсу? Как будет произходить подсчет ?
Переход с соты на другую будет осуществляться при уничтожении 90% форса. Уничтожать могут все, по результатам логов боев будет подведена статистика: кто принимал участие, сколько слил сил врага, сколько потерял сам, кто разведал первым и т.д. Будут различные номинации, чтобы премировать за каждую из них игроков. То есть ни от кого не требуется (не является обязательным) сливать 90% сил неписей единолично. Но если таковые найдутся (а это вполне осуществимо), то честь и хвала герою - отдельная номинация - отдельная награда.
Цитата:
Я представляю, как например аларма ТС пинает соту, а в это время Короли весят в очереди, заканчивается энный раунд арма ТС не добив форсу отлетает домой а арма
Королей пинает "мяч" и забивает гол. Короче говоря, если соту пинает 100 человек с разных алов, что тогда ?
Думаю, из моего коммента выше уже стало ясно, но на всякий случай повторю: главное не кто последним добил оставшиеся проценты форса неписей, а кто больше его уничтожил. Ну а чтобы вашему алу не мешали другие алы побеждать в квесте - прессуйте эти самые алы на их же сотах, чтобы тем было не до полетов.
Для бойцов, не состоящих в алах, тоже предусмотрено участие в квесте. Вы конечно вряд ли сможете на последних этапах больше аловых сборок уничтожить форс неписей, НО поскольку квестом предусмотрены различные номинации как то - "Первым разведал", "Первым нанес удар по соте" и пр., а также будет вестись отдельная статистика по уничтожению форса неписей в процентном соотношении именно между безальянсовыми игроками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения