Текущее время: Пт ноя 15, 2024 15:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Не знаю, возможно ли это технически...

Предложение 1.

Я конечно понимаю, что сфера это своего рода фантастическая игра, далекого будущего.
Но как-то не логичны, даже абсурдны армии, которые летают без кораблей, звездолетов, самолетов...Автобусов и метро на худой конец. :roll:

А энергию, продукты и прочие необходимые для жизнедеятельности ресурсы все таскают в вещь мешках. Ну а всякие не разумные мутанты тогда как?...

Собственно сама суть:
1. Сделать в сумках кол-во "мест" которые будет занимать армия.
2. Рассчитать кол-во "мест" занимаемых каждым юнитом.
3. Летающие юниты место в транспортах не занимают.
4. Пересылка юнитов через колониальный центр и торгователь не требует транспорта.

Предложение 2.

Немного раздражает спам из 1 юнита.

Это конечно игровой момент, создания имитации пробоев и т.д.
Но почему нельзя например определять примерный вес армии, скажим за 20 минут до посадки на соту?

Допустим ученые в телескоп подсмотрели. :)

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:11 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Это конечно игровой момент, создания имитации пробоев и т.д.
Но почему нельзя например определять примерный вес армии, скажим за 20 минут до посадки на соту?

Допустим ученые в телескоп подсмотрели. :)
а как тогда атаковать, если защита будет ВСЕ видеть?)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
за 20 минут ничего "сверх естественного" не случится. :)
Только если игрок защиты активен, а если он активен, он и так приготовится. :)

А готовится все равно начинать надо заранее...

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:17 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
за 20 минут ничего "сверх естественного" не случится. :)
Только если игрок защиты активен, а если он активен, он и так приготовится. :)

А готовится все равно начинать надо заранее...
приготовься, плз, если на тебя в спаме, летит 3-4 имитации атаки?) при этом не спалив что ты проснулся

все для защиты, умничка=)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
А как можно "спалить" что я проснулся? :roll:

Армия и так улетает защищать "отдаленные уголки империи", при любом красном огоньке внизу в панельке.
Ресов на соте не складируется в принципе, все в заводах.

А на перелеты ресы тратятся. И как-то раздражает когда с быстротой ужаленной лани начинаешь "мылить лыжи" в другой конец кольца, а прилетает 3 солдата. :lol:

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:26 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
А как можно "спалить" что я проснулся? :roll:

Армия и так улетает защищать "отдаленные уголки империи", при любом красном огоньке внизу в панельке.
Ресов на соте не складируется в принципе, все в заводах.

А на перелеты ресы тратятся. И как-то раздражает когда с быстротой ужаленной лани начинаешь "мылить лыжи" в другой конец кольца, а прилетает 3 солдата. :lol:
можно, если не знаешь механики игры, твои проблемы :wink:
на перелеты тратятся ресы, на перелеты сборок тратяся большие ресы, только ресов как пыли и всем на них пофиг)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Цитата:
можно, если не знаешь механики игры, твои проблемы :wink:
Хм, я думал механику игры знают смутно знают только админы, ну и программисты. :)

Просвети неуча, сделай милость. :)
Ну и "пыли" подкинь на дорожку. :)

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 14:41 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Цитата:
можно, если не знаешь механики игры, твои проблемы :wink:
Хм, я думал механику игры знают смутно знают только админы, ну и программисты. :)

Просвети неуча, сделай милость. :)
Ну и "пыли" подкинь на дорожку. :)
зачем раскрывать тебе задаром то, что часть актива воюющего узнала сама и этим пользуется?

ещё один любитель халявы)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 15:58 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
мдя защите уже дали максимум и ДО, ЗБ, Щит, Ломаные ворота, Зависание сумок, слой, плюс ко всему в защите потратишь в разы меньше того же реса на подъем и спуск нежели атака... и все равно мало... плюс ко всему защита если активна и на соте бой, то может бой крутить - вертеть как хочет и все равно мало... давай еще покажем состав за 20 мин до боя... :lol: вот жесть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 16:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Цитата:
мдя защите уже дали максимум и ДО, ЗБ
Будьте добры, расшифруйте данную аббревиатуру. :roll:

Логично что тратятся ресы на полеты.
Логично что их тратится больше.
Логично что атака теряет больше чем защита.

Не логично- что защита узнает кол-во десанта только когда "десант" вступил в бой и вышел на улицы.
А атака при этом прекрасно осведомлена о положении дел у защиты, за счет спама из 1 юнита.

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 16:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
ДО - Дом Отдыха

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 16:59 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
Цитата:
мдя защите уже дали максимум и ДО, ЗБ
Будьте добры, расшифруйте данную аббревиатуру. :roll:

Логично что тратятся ресы на полеты.
Логично что их тратится больше.
Логично что атака теряет больше чем защита.

Не логично- что защита узнает кол-во десанта только когда "десант" вступил в бой и вышел на улицы.
А атака при этом прекрасно осведомлена о положении дел у защиты, за счет спама из 1 юнита.
ДО - Дом отдыха
ЗБ - Защита богов
и еще плюс ко всему убежище конечно-же :)

с чего это вдруг атака должна терять больше защиты, если ты приводишь все до реального... то должен быть захват в плен, и в реале если мне не изменяет память то для успешной атаки соотношение сил должно быть где-то 1к3 ( 1 защиты = 3 атаки) а не так как сейчас как минимум 1 к 15...

и я если честно не вижу логики в том что атака должна терять больше нежели защита... почему? ты не забывай что для того чтоб поймать защиту и убить, нужно облететь кучу сот.. обычно это один из 10-20 полетов... и на каждый полет той же сборкой на льве к примеру это пару лярдов статы, где-то 500кк еды и у нас еще и наны жрет не плохо так как жрица...

по идее если защита спряталась, то не должен быть простой перелет, а к примеру разрушение зданий, грабеж артефактов... и т.д. и т.п.

в итоге примерно посчитай сколько до тебя атакер летал и наконец-то он прилетел к тебе, ты не спрятался и он что должен убиться? так как ты не следишь что у тебя видели и не можешь рассчитывать?

я думаю тебе как минимум надо полетать. попробовать и потом скажешь что к чему :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 17:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 13:54
Сообщения: 175
Откуда: К востоку от Рая
Армии нет, и судя по всему не скоро будет. :(
А летать 0,00001% от среднего форса любого активного игрока в моем мире, это по меньшей мере глупо. :) У нас на вороне грабли сильнее, чем то что я успел настроить за 3 месяца.

Вообще-то в реальном бою атака проводится только при 5 кратном численном перевесе...

Да конечно, если еще будут умников и рудокопов в рабство уводить, да еще и арты выкорчевывать, то я хз как новички играть будут.

А терять атака по умолчанию должна больше защиты. Т.к. бой проходит на "своей территории", т.е. защита окопалась и ждет удара. :)
Цитата:
в итоге примерно посчитай сколько до тебя атакер летал и наконец-то он прилетел к тебе, ты не спрятался и он что должен убиться? так как ты не следишь что у тебя видели и не можешь рассчитывать?
А как я могу рассчитывать? Данных то всего ничего, а именно время и кто летит.
Хотя бы "статоизмещение" давали. :)

_________________
"Я поигрывал с завитушками ее волос и думал о китовом пенисе" (С) Харуки Мураками
Торговая гильдия- Не дай себя объегорить. =)
Прежде чем испробовать достичь цели, я хочу запомнить этот мир целым. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 17:45 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
...
короче понятно... стройся, прячься и играй... низя читов выпрашивать если ты еще пока вырос в форсе... все так играли... все когда -то были на твоем месте и кто-то стал топом, кто-то ушел и ловили без проблем и летали...

удачи...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Враги у границ! И перелет армий.
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Цитата:
Не знаю, возможно ли это технически...

Собственно сама суть:
1. Сделать в сумках кол-во "мест" которые будет занимать армия.
2. Рассчитать кол-во "мест" занимаемых каждым юнитом.
3. Летающие юниты место в транспортах не занимают.
4. Пересылка юнитов через колониальный центр и торгователь не требует транспорта
поддерживаю :D довольно интересная заморочка получится - пробои станет ещё интереснее ловить...

_________________
[CF]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB