Текущее время: Пт ноя 29, 2024 7:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1152 153 154 155 156186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:26 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Динама на многораунде происходит в случае практически равных весов, соответственно, вынимая защитные арты ты увеличиваешь свои потери, гораздо эфективней динамить на артах защиты, и в последнем раунде, когда вес твоей армы почти в два раза больше армы атаки сменить на арты урона, тем самым нанести максимальный ущерб атакеру

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:27 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
+1, так достигнешь почти такого же результата, но с значительно меньшими потерями для себя

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:30 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Нет, арты атаки/урона могут сработать с точностью до наоборот. Если нет довеса, то менять арты вообще не вижу смысла.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 15:44 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
спасибо :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 19:16 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
.... оки...чики-пуки... :D

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Динама на многораунде происходит в случае практически равных весов, соответственно, вынимая защитные арты ты увеличиваешь свои потери, гораздо эфективней динамить на артах защиты, и в последнем раунде, когда вес твоей армы почти в два раза больше армы атаки сменить на арты урона, тем самым нанести максимальный ущерб атакеру

бред полный,вынимая арты на атаку ты увеличиваешь кол во раундов а значит и свои потери,динама подразумевает под собой что защита расчитывает на гашения урона слоем который стоиться или укываеться а арты атаки дают премущество в атаке ,нафига еще арты защиты,единственно вставлять их в 1 раунд когда держишь удар нескольких волн ,но обязятельно вставляешь на атаку когда приходит тапочек.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Цитата:
Вопрос - арты в базе...как лучше использовать...совместно не компенсируют ли друг друга?(защитные и атачные)... :fh115:
Защита и броня должны стоять по умолчанию:
На самом деле всё зависит от твоего ударного юнита и наличных артов. Точнее - от процента защиты, который имеет твой ударный юнит сам по себе.
Где-то я видел даже утилитку, которая позволяла последовательно сравнивать имеющиеся у тебя арты брони и защиты - и советовать, какие именно надо ставить в базу (при данном ударном юните).
На сегодня большинство ставят так: 9 огров на защиту, 1 на броню.

А насчёт атаки и урона тебе всё правильно сказали - они нужны в последнем раунде, во время выхода прихлопа. Меняешь защиту/броню на атаку/удар - и хана врагу )))
здесь мнения расходяться кто считает долно быть 50 на 50 защита и броня, не подкинешь утилитку,самому интересно что эффективней,как и в обороне так и в атаке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:59 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
вы забыли о религии у кого какая - это тоже учитывать нужно
все зависит от % артов - ставят по разному кто как хочет, каждый высчитывает по своему и считает что его вариант лучше
сомневаюсь, что в самом начале игры будут все огры максималки на защиту и броню :D это дело наживное
и из этого надо исходить - так что может быть 9 малых на защиту и 1 огр на броню или 3 огра на защиту и 7 крох на броню
стандарта здесь нету - все равно высчитывать надо и выбирать из того что имеется

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 23:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Уважаемые Бусидо!
Никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было. Всё математически просчитано до нас.
Вот: http://www.drink-angel.narod.ru/
Идёте в самый низ, вбиваете арты, сохраняете, как в примере, формат/разделители. И смотрите результат дял каждого конкретного ударного юнита, расы, религии.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 23:23 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Цитата:
Динама на многораунде происходит в случае практически равных весов, соответственно, вынимая защитные арты ты увеличиваешь свои потери, гораздо эфективней динамить на артах защиты, и в последнем раунде, когда вес твоей армы почти в два раза больше армы атаки сменить на арты урона, тем самым нанести максимальный ущерб атакеру

бред полный,вынимая арты на атаку ты увеличиваешь кол во раундов а значит и свои потери,динама подразумевает под собой что защита расчитывает на гашения урона слоем который стоиться или укываеться а арты атаки дают премущество в атаке ,нафига еще арты защиты,единственно вставлять их в 1 раунд когда держишь удар нескольких волн ,но обязятельно вставляешь на атаку когда приходит тапочек.

Изображение
Учите мат.часть...

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 1:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Уважаемые Бусидо!
Никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было. Всё математически просчитано до нас.
Вот: http://www.drink-angel.narod.ru/
Идёте в самый низ, вбиваете арты, сохраняете, как в примере, формат/разделители. И смотрите результат дял каждого конкретного ударного юнита, расы, религии.

какой я тебе бусидо( вот хотел же по мирному а неть(,а за ссылку спасибо пошел тестить)

Изображение

ну гдето я ее виделв тот раз не понял и счас понять не смог((((((((

Базовая защита юнита : 50%
Базовая защита рассы = (1-0.5)*0.1=5%
Бонус религии к защите :(1-0.55)*-0.1=-4.5%
Бонус религии к броне :-15%

---------------------------------------------------------------

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11=5.45%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.1500)/(1-(0.5050+0.0545)=192.96;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.1500+0.11)/(1-0.5050)=193.94;
Арт на броню эффективней

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11=5.45%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-400)/(1-(0.5050+0.0545)=217.93;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-400+0.11)/(1-0.5050)=216.16;
Арт на защиту эффективней

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5595)*0.11=4.85%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-400)/(1-(0.5595+0.0485)=244.9;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-400+0.11)/(1-0.5595)=242.91;
Арт на защиту эффективней

Сравниваем арты 11% защиты и 11% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.6080)*0.11=4.31%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-400)/(1-(0.6080+0.0431)=275.15;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-400+0.11)/(1-0.6080)=272.96;
Арт на защиту эффективней

Артов на защиту не осталось - втыкаем броню
Артов на защиту не осталось - втыкаем броню

Для оптимального использования имеющихся артефактов
рекомендуется вставить следующие арты :

На защиту :
11%, 11%, 11%

На броню :
11%, 11%, 11%

Общая защита : 73.5%

брал жриц тавтология то это эфективней то то (

хорошо а на атаку есть таблица

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 1:46 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Ром, ставь 9+1 и будет тебе счастье))

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 2:36 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
Цитата:
Цитата:
Уважаемые Бусидо!
На защиту :
11%, 11%, 11%

На броню :
11%, 11%, 11%

Общая защита : 73.5%

брал жриц тавтология то это эфективней то то (
Надо "втыкать" 10+ артов суммарно
Например,
защита: 11.4; 11; 10.2; 9.8; 9.8; 9.6; 11.4; 11.2; 9; 11.4;
броня: 11; 11.6; 11.4


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 6:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
Цитата:
Ром, ставь 9+1 и будет тебе счастье))


но тут утверждают что для каждого юнита свои арты и меня в основном интересуют атакующие арты( а вносил я в таблицу 10 защиты и 10 артов брони выдал фигню этот утилит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 7:57 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 23:50
Сообщения: 939
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уважаемые Бусидо!
На защиту :
11%, 11%, 11%

На броню :
11%, 11%, 11%

Общая защита : 73.5%

брал жриц тавтология то это эфективней то то (
Надо "втыкать" 10+ артов суммарно
Например,
защита: 11.4; 11; 10.2; 9.8; 9.8; 9.6; 11.4; 11.2; 9; 11.4;
броня: 11; 11.6; 11.4
там всего 10 слотов, а ты 13 вставил :D

_________________
_____________________________________________________________________________________
Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1152 153 154 155 156186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB